Бэушный японский мотоцикл????

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем DOKTS, 08.08.09.

  1. DOKTS

    DOKTS Активный участник

    557
    0
    Axl,
    Благодарю! Я надеюсь, что на ней помещусь;) Там посадка вроде не спортбайковская, можно и прямо сидеть.
     
  2. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    Суперфуры с зизерами - самые распространенные четырехсотки. ИМХО. Можно найти неплохой вариант. Даже в Волгограде видел объявленья.

    добавлено через 7 минут
    Тусуют рядом две компании байкеров. Чеперисты и спорты.
    Спорты обиделись на чеперов и спрашивают.
    - А что это вы, чеперы, с нами не здароваетесь?
    - А что с вами здароваться, то? Вы каждый день новые!
     
  3. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    если некоторым 400 кажется неедущей хренью то что тогда говорить про вот эту 125ю ямаху которую недавно рекламировал Росси :)
     

    Вложения:

  4. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    Поэтому ты перебрался в трактор? :) Еще поди и кенгуринами обвесился? ;) Ничего, за зиму тебя эта идея сгложет и весной сядешь за байк :). Сам такой.
     
  5. rAstAmAn

    rAstAmAn Активный участник

    739
    0
    не парни вот ты воще 400 видели если да то представте DOKTS на ней а он вроде не маленький))) со стороны это будет выгледеть как переросток на децком мапеде:hah: :hah: :hah:
    Вернер не надо мне расказывать на чем и как ездить я ездил и на
    400 и 600 и 750 и литр100 R1
     
  6. Axl

    Axl Активный участник

    1.208
    0
    Вы не представлете сколько денег надо для содержания дорогих многомощных мотов. Задний балон менять каждые 6-8 тыщ км. перений каждые 10-12. Колодки стираются за несколько месяцев. Масло, бензин жрет немало. А если уронишь, так пластик, поворотники, зеркала... Они какбудто золотые :frustrate Чтобы проехать сезон а потом на эндуро пересесть. ;) Нет уж. ИМХО первый байк надо брать на сезон, 2. Потом сам поймешь чтотебе болше подуше. :)
     
  7. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.265
    70
    [​IMG]

    Максискутер :haha:
     
  8. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    меня терзают смутные сомнения

    добавлено через 4 минуты
    Доктор Влад,
    фигня. вот - действительно скутер-переросток!

    [​IMG]
     
  9. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178
    у него 10-цилиндровый двиган от додж вайпер?
     
  10. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    volerko,
    да. это - dodge tomahawk
     
  11. Удав

    Удав Участник

    264
    0
    Знакомый мотоманиак называет "мотоциклистами" только тех, кто в защите (черепахе, наколенниках, бутах, перчатке, шлеме), а остальных "хрустиками"... Выбор мотоцикла ИМХО стоит начинать только после покупки всей необходимой защиты.
     
  12. Axl

    Axl Активный участник

    1.208
    0
    Доктор Влад,
    Страшный какойто :(
    точно :d
     
  13. DOKTS

    DOKTS Активный участник

    557
    0
    +1000!!!:d :d :d


    Во-во, смотрел недавно Хонда 900 RR, задний балон надо менять, стоит 8-10000 руб. со слов хозяина, передний на подходе стоит 6-7000 руб, и как я понял не самая лучшая резина, колодки передние менять стоят 6000 рублей, блин на машины иномарки среднего класса дешевле в разы всё!



    Вот этого очень сильно опасаюсь, хотяяяяя, х/з главное чтоб самому удобно было, а так я в забрале ху кто узнает:d

    Что то за это слышал, но они наверное вообще мертвые по динамике:p


    Стыдно признаваться в своей недальновидности и неосмотрительности, однако понимая что использовать мот буду в глухих местах и на небольших пока скоростях, думаю обходиться на первых порах только шлемом. А вот как его грамотно выбрать это БОЛЬШОЙ для меня вопрос?
    Подскажите уважаемые, будьте любезны.
     
  14. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    ага, особенно изображённый на фотографии с шильдиком VFR 1200T:)

    добавлено через 14 минут
    DOKTS,
    зря, что снарягу откладываете на потом. даже на небольшой скорости твёрдая поверхность может сильно повредить тело.

    по шлему - я бы посоветовал закрытые интеграл-шлемы. само собой, он должен быть подобран по размеру и сидеть очень плотно на голове. Стоит опасаться дешёвых шлемов, которые не из композита, а пластмассы. Смотреть так же на многослойность визира, на вентиляцию.
     
  15. DOKTS

    DOKTS Активный участник

    557
    0
    Это что? Поясните, я так понимаю стекло в шлеме? Интеграл-шлем звучит страшно, ненавижу математику, но думаю есть другое объяснение названию.;)
    За максискутеры почитал, прикольные есть с мощностью по 50-60 л.с., интересно, для новичка думаю подойдут как раз.
    А в Волгограде скорее всего нет таких, у нас китайпром катит
     
  16. Axl

    Axl Активный участник

    1.208
    0
    Лично я так зделал. Сначало купил малокубатурный мот. Из защиты шлем (интеграл самый дешовый) перчатки и куртку кожанную. Поездил 5 месяцев продал и купил мот помощнее. Плюс шлем получше и перчи получше. Потом каждый месяц покупал боты, мотоштаны, куртку получше, сумку на бак и.т.д. (Сплошные траты. Моя уже хочет убить меня если я еще чтото для мота куплю ;))

    Максискутер это просто ВЕЩ!!! Я раньще ваще все скутера ненавидел. Но как только попробовал так сразу влюбился. Водится легче велосипеда, очень маниовренный по городским пробкам и удобный как диван на колесах. Поудобнее любова круйзера. Из-за маленьких колес скорость набирает очень шустро. И багажник там нехилый, по 2 интегральных шлема помещаются XL размера да еще и места лишнего полно. Минус это конечно нестабильность на трассе и в мокрую погоду.
    Пробовал у знакомых Сузуки Бургманы и Априлии не помню какая модель тоже здаровый скут.
    А про то что они мертвые по динамике. Это еще посмотреть какие модели мертвые. Есть такие скутеры что Мама не горюй :p GP 800 или Silver-Wing. T-Max, вообще зверь. Трудно за таким гнаца :)

    добавлено через 10 минут
    Видел такую и сидел на ней в салоне. Вообщем мот конечно очень красивый. Дизайнеры из Ямахи постарались на славу. Но имхо уж больно дорогой мот для такой кубатуры. Это для тех стран где есть ограничение по кубатуре и по возрасту. А так думаю отличный тинейджерский мот если тебе 18-20 лет то вполне подойдет. :coolz:
    ОФФ: Кстати Илюха чувака, тот который на фотках, видел я его лично. ;)
     
  17. DOKTS

    DOKTS Активный участник

    557
    0
    Урра, я не одинок в мировоззрении:)
     
  18. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    Росси? верю. Иринка писала что вы с Максом работали по выходным на мотодроме. Я аж абзавидовался ;)

    добавлено через 2 часа 44 минуты
    http://moto.zr.ru/articles/59045
    http://moto.zr.ru/articles/59044
     
  19. DOKTS

    DOKTS Активный участник

    557
    0
    Жуткая Правда!

    Но полдела сделано, внес залог за Хонду СВ 400 супер фуру, 53 л.с., 4.5 до сотки, в хорошем техническом состоянии, начинаю плохо засыпать, хочется быстрее сесть в седло;)
     
  20. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.265
    70
  21. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178
    В Волгограде с рук берешь? Или в конторе под заказ с аукциона?
     
  22. Удав

    Удав Участник

    264
    0
    По защите порядок прост:
    1. шлем, перчатки (хоть пара пальцев выживет и можно будет двигать пальцем по кнопке при переломе позвоночника)
    2. черепаха, локти (при стёртых до кости ногах будут почти целы руки, можно будет крутить колёса инвалидки)
    3. наколенники, буты, кожанки (теперь можно будет уцелеть при падении до 40 км/ч, при 60 мясо сотрётся не совсем до кости - но это если по полю ехать, на дороге ещё автомобили, которые физически не могут внезапно объехать за пол секунды)
    p.s.: извините за занудство и офтопик по поводу безопасности, в семье был печальный опыт... потому думайте ДО, а не ПОСЛЕ
    http://inetauto.ru/2008/08/21/page,1,3,motociklisty-stanovjatsja-samymi.html
    Удачи на дорогах.
     
  23. DOKTS

    DOKTS Активный участник

    557
    0
    Пока только шлем подбираю, слышал, что туго налазить должен, сегодня один надел, вместе с двумя продавцами снять не мог:d :d :d , счас смешно, а тогда ушам пипец как больно было:d :d :d

    добавлено через 33 секунды
    В Волгограде, с рук.

    добавлено через 7 минут
     
  24. Axl

    Axl Активный участник

    1.208
    0
    DOKTS,
    Аминь!

    Шлем вообщем подбирать очень легко. Во первых (но не самое главное) чтобы он тебе нравился а во вторых знай что арифметика очень проста. Обычно чем лучше шлем, чем надежнее, качественее, тем он и дороже. Экономить конечно на шлеме не самое мудрое решение. Но ты сам уже подбирай ценевой разброс. Еще он должен сидеть НОРМАЛЬНО и УДОБНО, чтобы не давили ни на лоб ни на уши сильно. Походи по магазинам попроси у байкеров (если дадут) сам поймешь какой тебе лучше. Да еще, взависимости от производителей размеры могут различатся. Если шлем новый он обычно немного давит щеки (Интегралы).
    Да кстати CB-400 мот может и популярный для начинающих, но это не случайность. Просто мот очень хорошо сбалансирован качество-цена-мощность-размер-посадка. Но мот очень даже серьезный. Опытный водитель можно от него много выжать. Сам на таком не ездил но думаю что после 8000 оборотов мот дает приличный пинок под зад :d. А гнать Хаябусу под 300 по прямой и ***** сможет ;).
     
  25. DOKTS

    DOKTS Активный участник

    557
    0
    Именно так, планирую выше пока не крутить:d
    А где у нас вообще байкеры собираются и как время проводят?
     
  26. trr

    trr Активный участник

    751
    0
    DOKTS,
    съезди к парням, что на елецкой бокс открыли - там все тебе расскажут, и про экипировку и про байки и про людей, могу даже наводку дать
    905 339 67 77 Андрей
     
  27. DOKTS

    DOKTS Активный участник

    557
    0
    Благодарю, позвоню. Подпись у тебя злая;)
     
  28. trr

    trr Активный участник

    751
    0
    DOKTS,
    жизненная :d
     
  29. DOKTS

    DOKTS Активный участник

    557
    0
    Это точно, я её на себе увековечил;)

    А теперь вернемся к мотоциклам, вот инфа оп Сибихе:



    Honda CB400 дебютировала на Японском рынке в 1992 году и сразу обрела широкую популярность. Мотоцикл пришел на смену модели CB-1. Не смотря на то, что концепция этих байков довольно близка, CB 400 выгодно отличается от своего предшественника. Среди них в первую очередь более надежный двигатель. Нередки случаи, когда 4-цилиндровый рядный мотор CB 400, при надлежащем обслуживании, проходил более 100 000 км без капитального ремонта.

    Удобная посадка Honda CB 400 Super Four подходит для людей ростом от 160 до 190 см, а небольшая масса ширина аппарата делают перемещение в городе очень легким. Мотоцикл удобен и на трассе. Хотя для дальних поездок желательно установить небольшой ветровичок, чтобы чувствовать себя комфортней на скорости близкой к максимальным 190 км/ч (согласитесь – достойный показатель для 400-кубового мотоцикла). На крейсерских же 130-140 км/ч, а также при городской езде, необходимость в обтекателе отпадает.

    Скоростям, доступным мотоциклу, соответствует и тормозная динамика: мощный передний 2-дисковый тормоз позволяет осаживать байк с любой скорости усилием двух пальцев.

    Мотоцикл довольно динамичен. 4,5 сек, необходимые для разгона до 100 км/ч, дают возможность уверенно чувствовать себя, как в городском потоке, так в длительных путешествиях. Недаром сердце CB 400 — это плод модернизации двигателя от спортбайка CBR 400 RR. Но в отличие от своего прародителя, мотор обладает отменной для своего объема тягой на низких оборотах, что выгодно отличает его от других представителей своего класса.

    Расход топлива составляет от 4 до 8 литров бензина, в зависимости от стиля вождения и скорости.

    К недостаткам мотоцикла можно отнести чересчур мягкую вилку, что, впрочем, довольно легко устраняется установкой более жестких пружин и использованием в вилке масла с большим индексом вязкости. Задние амортизаторы нареканий не вызывают, при условии, что они отрегулированы на максимум жесткости.

    Облик Honda CB 400 Super Four вне времени! Чистые классические линии в сочетании с ходовыми и эксплуатационными характеристиками, делают поездки на этом мотоцикле источником положительных эмоций, как для начинающего, так и для опытного мотоциклиста!

    Honda CB400 Super Four, долгие годы радует мотоциклистов, своими отличными ходовыми качествами и неизменной надёжностью.
     
  30. Axl

    Axl Активный участник

    1.208
    0
    DOKTS,
    CB-400 SF выпускается с 92г, но самый первый CB-400 вышел в далеком 1975 году.
    Вот, посмотри. http://www.bikepics.com/honda/cb400/