Интересная картина: Недавно подключился к МегаФону с 257 серией и возлюбленную тоже подключил, правда, ей уже 258-я серия досталась. Так вот какая ситуация - мои звонки оцениваются как 4,3... Хотелось как лучше, а получилось... Неужели они запуская 258 серию не могли ее внести в свой список... Сегодня написал претензию, обещали разобраться в течении 2-х месяцев... Как эти звонки в будующем будут возмещаться - не знают... Оцениваются все так же по 4,3, причем с 258-й на 257-ю - все нормально... Пока был в абонентском - тетенька разрывала контракт, у нее мужу на СМАРТС звонки считаются как входящие, может все та же 258-я виновата, но она была зла... Вот тебе и халява... Да и работники не понравились, кидаются только общими фразами, а толком сказать не могут, мол того что не нравится - пишите претензию, в течении 2-х месяцев вам сообщат (по почте)... Ждать ли? Вроде уже прецедент был... Это я про Сэма...
Блин, ну ни чего не меняется. Самое лучшее обращение с клиентами только в Би-Лайне, и на жалобы отвечают в течении 10 дней. Но цены пока держут в Меге.
А когда "недавно"? Там что-то было про то, что акция "своим -по рублю, чужим - за два" действует для абонентов, подключившихся до 1 октября. Ты успел?
Исправились! Сегодня был приятно удивлен возросшей суммой на телефоне! Все-таки молодцы, жаль конечно, что за моральй ущерб не накинули, но это уже из области фантастики...