машина не бита, качество фоток не очень. А состояние машины надо при осмотре оценивать а не по фото. Кто интересуется с целью покупки обращайтесь в ЛС. Здесь не коментируйте, отвечать не буду.
LOXAN, Поболее чем у Приоры спорт ))) Вот что могу сказать - я думаю все кто ездят на БМВ знают, что 39 кузов надо покупать с 98 года, т.к. двигло с 96-97 года проблемное. Поэтому автору просьба извинить, но в нынешних условиях цена завышенна. Без обид. Щас 98 год можно за 300 взять что собственно я щас и делаю. Недавно знакомые БАРЫГИ причем смогли только за 380 продать 2002 год.... Но это мое мнение.
так Приора и легче в полтора раза Странно и непонятно, зачем покупают ведробэхи с тухлыми двиглами, которые по резвости мало отличаются от Приоры Sпорт, такие и продать потом невозможно за нормальноую цену
Vent, а при чем здесь комфорт и надежность? Я ваще про ведробэхи с тухлыми двиглами и понты... просто есть такая пословица "Назвался груздем- так полезай в банку!" добавлено через 1 минуту а это нехорошо.... я так ведробэхи не называл
LOXAN, Тебе то какая разница кто и что покупает и продает. Бери что нравится и ездий на здоровье по своему разумению
LOXAN, нда.... пусть у этого бумера и нет такой резвости как у приоры спорт, но зато выехав на дальняк, твоя задница будет ехать в комфорте, голова не будет слушать этого постоянного шума от двигателя, руки будут трогать нормальный кожанный руль, климат будет приятно удивлять прохладой. хочешь сравнить приору спорт с аналогом от БМВ? возьми бумер М3 и сравнивай ты уж не обижайся, но с таким подходом к БМВ лучше глаза другие не открывай. это я тебе как владелец трех бумеров говорю, два из который еще со мной. dfiko, не бита? ну тогда расскажи почему нет ни одной родной оптики?
Смайлыш, кстати не обязательно из-за аварии. поликарбонат "устает" лет за 5 - становится мутным, это спереди. Насчет сзади не скажу. Возможно "тюнинговали", возможно попалили оптику левыми лампами, да мало ли... хотя в не битые с 96 года БМВ я не верю. С 2002 года - верю. И то с тудом))))
Судя по году - да. Хотя пару раз видел авто с заменёнными блоками... Но это - редкость. Оптика по кругу рестайл.. Ну и "тюнинга" немного...
DVR, мне редко попадались машины 96-97 года в которые кто то что то вкладывает по улучшению. обычно такие на родном всем ездят. а вот кто хочет улучшать, тот берет 39тый посвежее годами.
Смайлыш, Те, кто был с заменёнными блоками двигателей - сделали это в Германии. А оптика рестайл не редкость - глазки всё ж хороши.. .
LOXAN, а вам 2 литра и 150 л.с. Вам Мало? А сами наверное тарахтите на разных клерковозах, с движками равными объёму трёх пластиковых бутылок кока-колы?
Сосед рассказывал как с братом улетели с трассы на такой бэхе. Пролетели по раскисшей пашне метров 60 пока не остановились. Передний бампер фары - все покололи. Авто завелось и само выползло назад на трассу, при этом перелезли через небольшой кювет. Здается мне что приора после такого полета просто бы сложилась и осталась жить в том поле. точно.
А при чем тут я? БМВ в целом -хорошая тачила, но все зависит от двигла.Для волги или космича -150 л.с очень круто, а для Бумера весом 1.5 тонны эти показатели - просто позор добавлено через 3 минуты упс, вот у тебя вроде камрюха целых 167 лошад, а ПRиору (SПОРТ хачбэк) 98 лошадную фиг обгонишь, (ну может только после 160-ти, но где столько можно ездить? ) Вот тебе и 167 лошад, лошады-не показатель резвости
LOXAN, на участке в 100 метров может и порвет а на 1 км уже будет в пыли далеко. только непонятно зачем покупать авто чтобы делать кого либо со светофора , но при этом шаг вправо шаг влево выехать куда нибудь и ты уже потея, слушая гул двигателя и дороги, с болью в 5ой точке колесишь поглядывая вслед опережающим тебя иномаркам.
+100% ИМХО, не после 160-и, а после 80-и-100-а а по теме: хорошая машина для комфортной, размеренной и безопасной езды
Если это Бмв, то должна быть НЕЗАВИСИМОСТЬ на дороге, ну , чтобы хотя-бы имидж не позорить. Едешь, кто-то маячит впереди, скоро будет мешать, педаль нажал, и он уже позади. Не надо мигать светом, дудеть, корчить злобную рожу. Достаточно небольшого "окна" на дороге. Это Бмв с мощным двиглом(едущую быстрее 10 скунд), и именно на такую БМВ ****** с малых лет пацаны. А когда Бмв "едет" как Лада ПRиора СпоRт Хачбек или совсем немногим быстрее, то возможностей вырваться из роя машин (с "жигулевскими возможностями" т. е 10-12 сек до 100, а на дорогах машин, едущих хуже 10-ти секунд - 90%) никаких. И приходится такой Бмв либо "роиться" вместе с остальными "как все", либо отстать. ИМХО, именно поэтому все что едет медленнее 10ти секунд - овощ, и его удел - либо "роиться" как все, либо отставать. Надеюсь, доходчиво объяснил... добавлено через 2 минуты пасматрите скока едет до 100 км.ч ведробеха (Е34,Е39 и т.п) с 150 лошадами и АКПП и скока едет Лада Приора Спорт хачбэк и почуйте разницу в цифрах, а не в своих ощущениях добавлено через 7 минут Если где неправ-покаюсь немедленно, только приводите АРГУМЕНТЫ а не эмоции
с логикой у тебя напряг... есть же разные машины для разных целей: да, спортивных Майбахов нет - это авто для перевозки VIP профессиональным водителем, в то же время, для подобных целей нет Ламборгини - это чистые спорткары (причём с полным приводом ). А БМВ - это просто очень хорошая машина для достаточно состоятельных людей: хочешь отжигать - бери одну модель, хочешь просто ездить на авто этой марки - бери другую (подобную продаваемой здесь). ещё одно: управляемость БМВ на скорости бОльше 100км/час на много лучше управляемости Российского авто, а дороги у нас - сам знаешь
а вообще, мечтаю создать тему "Ведробехи с тухлыми двиглами-а стоит ли, может, лучше за то же бабло купить че-нить попроще, но порезвее?" но думаю, эту тему запретят
я бы тебе сказал, что ощущают...:frustrate это моё последнее сообщение в этом топике, ибо флуд пошёл, да простит меня автор и модератор скажи, уважаемый: ты только и устраиваешь заезды на пол-мили? или всёже ездиешь на более-менее дальние расстояния? а то ты только о первых секундах старта всегда и говоришь! тему свою создай в соответствующем разделе, там и пообщаемся