Уходить из этой автошколы. Срочно. алекс55555, ещё раз: передачи замечательно втыкаются при выключенном двигателии в движении, при выжатом сцеплении. Совершенно точно. У меня пассажиры (сами с правами, между прочим) удивляются, когда я на спуске тормоз не держу. Просто качусь на передаче, торможу только если надо остановиться. И? Двигателем тормозит хренова туча водителей, а в дальнобоях (КАМАЗ не имею ввиду, разумеется) вообще ретардер стоит - и ничего, ездят по сотням тысяч км.
алекс55555, По порядку: 1. Торможение - последовательно снижаем передачи, педаль тормоза вообще не трогаю (если, конечно, не надо тормозить "прямо сейчас"). Как добрался до второй - просто подкатываю на 1000 об/мин (это примерно 20-25 км/ч). И если уже останавливаться - тогда "тормоз" и почти сразу после него - сцепление. Передачу не выключаю. Зимой торможу двигателем до первой. 2. Включение передач на ходу с незаведённым двигателем (ситуации такие были, например, при попытке завести автомобиль "сходу"). Тут вообще просто - разгоняем авто на нейтрали, выжимаем сцепление, включаем нужную передачу (обычно 2 или 3) при заглушенном двигателе и аккуратно отпускаем сцепление. Как видим, передачи замечательно втыкаются на автомобиле с заглушенным двигателем.
А,ну да...06 сама себя практически"включает" Была же тема-"Требуется инструктор по вождению".Где же Вы были?
Давайте без подъё... Марки машин, с ручной КПП где "не включается" в студию... P.S. А то реально не понятно, как народ с "тросса" заводится, или это привилегия класики?
Я не занимаюсь подготовкой водителей. Просто педагог по образованию и могу обличать свои мысли в понятные слова.
Сказал, а потом подумал (я ) - торможение двигателем долгая штука... Я когда тормозил двигаталем - переключение и торможение на передаче происходит очень долго, успеваешь проехать пару десятков метров. Т.е. допустим едешь на 3, включаешь 2, машина тормозит, включаешь 1 еще тормозит. Это долго. Мне не совсем понятно - можно ли сразу с 3 на 1, и что будет с двигателем и коробкой добавлено через 3 минуты а еще при заведенном двигателе и невыжатом сцеплении тоже замечательно втыкаются (например 3-4), меня деда научил - газку, и просто бес сцепления включить с 3 на 4 чуть большим усилием (ваз2101 )
А не важно, главное никого не переедешь... Первая на большой скорости может не вотнутся, а так, трансмиссию наверное порвешь, через стекло вылетишь... Я вот что не пойму, у меня нога либо на газе, либо на тормозе, третьего не дано, причем когда на тормозе, я на него давлю, и чувствую грань срабатывания. А тут получается, что либо маршрутчик летел вниз давя на газ, хотел видать проскочить, а когда нажал на тормоза, опа, а их нет. Видимость там отличная, катится с горки очень долно, к тому же по моему там всегда пробочка, вот и получается, что проскочить он на розовый хотел... Все имхо, ситуации разные...