Смотрю сейчас рекламные ролики японских минивэнов на ю-тьюбе (Ниссан Серена, Тойота Сиента и прочие Ноа)... Вся реклама замешана на детях, семейном отдыхе... Япы создают культ большой семьи уже много лет даже через автопром. Например, вот ролик. Их много таких. Япы хотят плодиться и размножаться. Япы хотят остаться нацией. Что мы видим у нас? Посмотрите рекламу автомобилей. Внедорожники. Паркетники. Бизнес-седаны. Горячие хэтчи. Где семейные универсалы, минивены, микробасы? А нах не надо. У русских ведь нет будущего. Русские только должны стеречь от китайцев и арабов с ядерной дубиной и качать нефть и газ для европы. Автоваз уже два года кормит обещаниями о запуске реально семейного и народного Рено Логан MCV. И не запускает. В европе это супер-популярное авто. Так в чем проблема? Заняты доработкой горячих хетчей на базе калины и приоры? Чесс слово, сталина на них нету. Козлы. Новости больше года . А разговоры шли еще год до. Кстати, россияне лишены не только MCV отечественной сборки, он к нам не поставляется и в румынском варианте (Дачия). И разговоры о том, что это делается для того, чтобы не создавать конкуренции родственных брендов - ерунда. Могли бы запросто для России производить в Румынии и под брендом Рено или даже Лада
Mini Me, крик души??? На самом деле ты прав, но не может наш автопром думать о будущем причем как своем так и страны
Вэны у нас не в почете, хотя авто эти жутко практичные и удобные, даже если семья небольшая. Приходилось путешествовать на минивэне - класс! С седаном, универсалом не сравнить. Да и по городу удобнее на небольшом вэне, типо той же Сиенты ездить, чем на седанах и универсалах размерами сравнимыми с нексией, логаном и подобными. Ну, а о будующем и развитии русской нации тут тем более никто не думат, скорее поставленна задача о сокращении народа населения, и его образования. Чтобы качать нефть-газ, вывозить лес, большого ума и много людей не надо. И наш автопром, в том числе, с этой задачей справляется вполне успешно.
Уж универсалов пруд пруди всяких, никто только особо не жалует. Венов есть у опеля, у рено, у форда, у фолксвагена.
Из контекста вырывать только не надо, а... Вэнов я и так знаю, у кого есть. Мало. Посмотрите на яповский рынок (на тот же дром.ру зайти, например). У них каждая вторая модель - или универсал, или мини-, или микровэн, или бусик. И это РЕКЛАМИРУЕТСЯ. И продается. И потом (пока) к нам уходит. Минивэны россиянам открыли по-большому счету японцы. Леворуких таких машин оооочень мало ездит. Микровэны вообще только пошли (ноут, С3 пикассо, новый берлинго/партнер..). А на юге или ДВ прульных сабжей - полно. Я уж молчу про стандартное оснащение, что такое автоматический доводчик или сервопривод дверей у нас только владельцы лексусов и прочих люкс-брендов знают... Но собссно речь не о том. Пусть хотя бы логан ЭмЦеВе запустят...
я бы не сказал, во всяком случае не всем россиянам, Америкосы - Шеви Люмина, Форд Аэростар , они раньше были, а на япов европейская россия внимание обратила в первый кризис
Замкнутый круг - с редкими комплектациями дилеры не связываются, а не связываются потому что спроса нет. 10 лет назад был такой довольно бюджетный микровэн daewoo damas. Семиместный! Особой популярностью не пользовался, и был снят с производства. А старуха-нексия до сих пор собирается. Если бы сограждане действительно любили вагоны, было бы наоборот. добавлено через 16 минут Ну и что? А у амеров одних только пикапов F-150 всех поколений продано 25 млн штук. Автоваз столько тазиков за 35 лет наклепал. Ну и что? Все на пикапы теперь?
Хаха. Дамас как производился, так и производится в Узбекистане (г.Асака, Ферганская долина), даже пережил года три назад рестайлинг Количество Дамасов на его второй родине просто поражает! Машинка молга бы быть неплохой, но: слишком высок центр тяжести при такой колее. Неустойчива катастрофически буквально. У япов кстати есть (у каждого бренда почти) аналогичныей по компоновке машинки (Атрай7 и т.п.), но они и в Японии непопулярны особо. В отличие от компакт-вэнов типа Сиенты, Ноута, Кьюба. По поводу Дамаса ходит байка в Узбекистоне (не знаю, может, и правда): мол был он изначально спроектирован в Корее на заводе Дэу на базе предшественника Матиза (Тико) как внутризаводской транспорт (с прицелом на свои нужды и нужды других предприятий). Т.е. он не замышлялся как ТС для дорог общего пользования. Похоже на то. Машинка кстати очень живучая, у меня в Ново во дворе уже лет 5 дряхлый Дамас еще по-моему даже кореец паркуется, хозяин доволен. А уж как довольны узбеки!
Значит еще показательнее. А сначала пытались продавать у нас. Так дамас это и есть Suzuki Carry перелицованная. Врут
Нет, все на кроссоверы... Нет у нас ни одного минивена, кроме УАЗа-буханки , и не было. Газелеподобные - это уже автобусы, как по размерам, так и по идеологии (у водителя есть рулевое колесо, и он им рулит!). Опытное производство убогой "Надежды" (ишь, ВАЗ хотя бы ее питал!) - не в счет... При этом меня загоняет государство пошлинами на отечественные автомобили. А мне это не подходит - нет отечественного автомобиля с нужными мне характеристиками!
Эс-макс рекламируют иногда) И... и... Сценик было дело рекламировали(машущий хвостиком). Ну и все) Смысл рекламировать то, что не пользуется спросом? Вот, допустим, все люди, которые окружают меня, вообще не понимают прелестей минивена, но их взгляды немного меняются, когда их покатаешь на турбовагоне-максе(народ удивляется тому, что так много пространства внутри могут так хорошо ехать)
Все же, для большинства соотечественников преимущества универсалов и однообъемников не очевидны. К тому же эти машины не имеют четкой семейной ориентации. Это скорее особая идеология, свое видение автомира и свобода от комплексов. Поэтому дяденька с большой семьей, детьми, внуками, дачей и проч. прелестями без задней мысли берет великолепный черный Фокус седан, потому что статус обязывает (солидный чел однако), да и совковые мечты про черную Волгу так просто не забываются. А холостой юнец с радостью купит Си-макс только потому что велики прикольно закидывать внутрь, на остальное ему чихать, Двенахи он перерос и морально и материально. добавлено через 6 минут Кстати, автопроизводители от универсалов отказываются потихоньку в пользу вэнов. Отличный пример - Тойота, выпускает в настоящее время только один Авенсис-универсал. И все! С недавних времен мегапопулярная Королла лишилась этого типа кузова (на всех рынках сбыта). Предыдущее поколение Короллы имело универсал, но в Россию не поставлялся. Я имею в виду мегапопулярный на внутреннем рынке японии Филдер.
вероятно со мной многие не согласяться, но: 1. когда каждый день зомбируют рекламой, причем довольно узко ориентированной, то это рано или поздно дает свои плоды. 2. кто бы что не говорил, но люди все же существа стадные(особенно в нашей стране).... вот взял седан один другой третий, а четвертый, даже если и захочет взять не седан возьмет седан, т.к. боиться выделяться, не уверен, что не будет раскритикован большинством, боится быть непонятым и стать изгоем своего рода. у японцев кстати и помимо семейных авто, полно и седанов и хетчей и паркетников, просто там подходят более внимательно к покупателю и пытаются занять все возможные сегменты, причем это старается сделать каждый производитель.
ВЭН - это машина на все случаи жизни,а уж ехать на большие расстояния-просто песня......отмотаешь 1-1.5 ткм,остановился,вышел и пошел гордо,а вот после седана мне разгибаться надо..... Вот и по Майами гонял на прокатной Тойоте ,V-6, 236 в табуне....мне лично ВЭН самое,что надо...!!!
Brodyaga, поглядел на автору а за эту машину новую просят 2,5 млн. руб.... не практичный вэн (по цене)
Brodyaga, эта Сиенна стоит как чугунный мост и налог на нее такой же - 266 л.с. Хорошо хоть бензин 92-й Я в свое время смотрел на Хонда Одиссей, но 3,5 литра и цена на вторичном рынке меня смутили...
Даааа,ребята,я тож когда домой приехал смотрел на ценник сего авто в России......ж..а, как и все у нас в стране происходящее... Вот к примеру ценник на Мазда СХ-7 у нас в Воло 42 у.е.,в пиндосии 27, у меня слов нет...
Забавная статья на тему. Канадец просит сделать очередную праворульку "глобальным авто" И самое забавное, я его понимаю....
чисто внешне по моему тот же мицубиси кольт. Кстати, полез на сайт мицубиси-моторс.ру, а там его нет. Перестали возить за отсутствием спроса? Впору толковать об анти-японском заговоре русских покупателей.
кстати, а F-150 замечательное авто. Да и формат пикапа в России, как и в Америке - очень уместен. В америке покатался на них - понравилось до безумия. и места много, и мощей хоть отбавляй, и в багажник сунуть что-нибудь можно)
Ну да, твой кайрон "чисто внешне" - ваще ML Кроме шуток, Тойоте очень удаются подобные автомобили. Кольт - гамно. добавлено через 51 секунду Пикапы люблю, но пока живу там, где есть снег зимой - безответною любовью.
У меня пикап. Проблема снега (и воровства) решается крышкой на кузов. Но как "семейный" авто он вряд ли подойдет - во втором ряду места маловато, хотя детям мож и подойдет...