Dark_Angel, при чем тут техподд если пользователи пароли просирают? поверь мне, я раз 20 ездил к абонентам, которые "набирают правильно, но не работает", ниразу пароль не слетал...
Хех... видать мне одному повезло с ЮТК... за месяц звонил дважды, в очереди оказывался 9 и 10... дожидался всегда. Общались со мной оба раза предельно культурно и по-делу. Проблема с якобы "неправильным именем пользователя или паролем" решилась в течение 5 минут общения с инженегром ихним.
sema, может быть это и так. Но у меня то нет был, после перезагрузки компа пропал. И где тут неправильно набран пароль? Главное что сейчас у меня нет работает. P.S заявлен мигабит. Что-то явно это не так. И не надо мне говорить "это линия такая"
За все время работы, ни один раз не встречался, чтобы пароль слетал сам. Либо пользователь меняет его сам нечаянно на сервере статистики, либо вводит не так...
sema, стоит. И файрвол стоит. "Мегабит" тут вообще ни причем Dream_Catcher, главное что вопрос решился. Правда не так оперативно как бы хотелось.
ха.. им о не верном пароле говорит система и действительно сказать больше нечего.. пролей то ваших акромя как на карте больше нигде нет... так что им действительно нечего добавить было.
У ЮТК САМЫЙ ГОВЯНЫЙ сервис. Пользовались их услугами и как физ. и как юр. лицо, и интернет и телефон. Меняют тарифы и условия задним числом, из-за чего пару раз "попадал" на неплохие суммы. В итоге расторгли договора и перешли на нормальных провайдеров. Проблем не знаем. 40 минут звонок в техподдержку... Не могу сказать, не пробовал. После 10-15 всегда отключался - нафиг оно мне надо? Сейчас пользуюсь Next-One дома и Унико на работе. Тарифы СКАЗОЧНЫЕ, техподдержка отвечает быстро, могут помочь решить проблему, даже если она напрямую к ним не относится. P.S. Пару лет назад вроде бы начальник отдела по работе с претензиями получил по башке по пути со стоянки. Может, клиенты недовольные?
User132, у уники столько же абонентов, сколько и у ЮТК? Тем более для юр лиц отдельный телефон тех поддержки имеется.
G.A.I, я и не говорю что у них должны быть пароли. Раньше на диалапе просто перегенерели пароль и все. А здесь так нельзя сделать? Или сразу сказать мол ничем вам помочь не могем меняйте карту? Нельзя? Да и повежливее могли бы общаться с абонентами. А не типо ты сам *****.
В тех. поддержке работают такие же люди как и вы. И они не виноваты в том, что в очереди 15 человек висят. И они совсем не обязаны каждый раз выслушивать о том, что так долго абонент ждал. Оператор реально не имеет никаких полномочий, максимум он может посматреть какую ошибку выдает сервер. Если там написана ошибка пароля значит там действительно ошибка пароля и он хоть тресни вам ничего больше не скажет, будь у него хоть семь пядей во лбу. Кстати по поводу времени ожидания. КОгда тебе звонит какой-нибудь валенок и просит тебя активировать 13 карточек 50 рублевых... Ему впадлу не то чтоб самому вбивать, трудно до соседнего ларька дойти и купить картоску на 500 р. А остальные сидят и ждут. Так что не во всем тех. поддержка виновата. Хотя маразма там очень много.
ну виновато руководство вообще говоря. по-хорошему должны быть внутренние стандарты на максимальное время ожидания клиента и время обслуживания, исходя из которых регулировать численность работников техподдержки. ну если такая услуга оказывается техподдержкой, то в чем проблема? если это единичные случаи, то ничего страшного. если частые, то думать почему клиентам самим неудобно активировать карты (наверное таки при отрицательном балансе их просто не пускает в инет, а переделывать авторизацию на гостевую не каждый будет... значит можно например при отрицательном балансе не отрубать авторизацию, а ставить ограничение доступа только на сайт оплаты. вон например как wifi по карточкам работает во многих местах в мире - подключаете к wifi сетке (без паролей, без ничего - для удобства сделано), а Вас при попытке зайти на любой сайт кидает на шлюз где можно активировать карту оплаты или прямо кредиткой оплатить пару часов доступа, после чего все работает сразу же. Понятно что тут и с биллингом всплывут проблемы, и много еще с чем, но просто как вариант...), ну или расширять штат опять же. Хотя опять же видно что первый вариант в итоге предпочтительней для всех (сложности при введении, но зато потом снижение нагрузки на саппорт и удобство для клиентов). добавлено через 3 минуты кстати можно что нибудь сделать с зависанием сессии авторизации? проблема вроде не только у меня а много у кого... по телефону обращался давно еще, но так толком ничего и не сделали. раз 5 в неделю в среднем проблема встречается... виснет сессия, интернет не работает, при перезагрузке роутера авторизация не проходит... минут через 15-30 начинает работать. Раньше вроде обычно висло когда после 8 часов сессия обрывалась, а теперь вроде же сессия 24 часа, и виснет в произвольное время.
colorprint, про сессию в 24 часа просто обычный пиар Это в теории должно быть 24, так же как и скорость подключения.
ну когда сессия не виснет, то действительно вроде сутки получается. так что изменили. скорость коннект 20Мбит сейчас, проблем тоже нет. вот зависания устранить бы и совсем все замечательно было бы
У меня был 1 мбит за 900, 1 июня сняли 600 и скорость осталась прежней 2 июня дозвонился до техподдержки - сказали что ничего делать или сообщать не надо - сами переключат на скорость выше. Уже 8е число и толку никакого.
увы, им это не разрешено и не как не регламентировано.. слишком много нюансов.. как идентифицировать вас по телефону и не получить потом "по рогам".. ничего сказать не могу.. давайте личный номер инженера.. с ним поработают D-link роутером? если да то какой ?
хм, модем вешает DSLAM что ли? :-/ я же перезагружаю его, и с Вашей стороны идет ответ что authorization failed
нет.. длинку не нравиться то количество точек входа которое у нас есть. а потому то на самом деле динк стоял на связи и пытался обработать еще один PPPoЕ ответ. поэтому в итоге имеем повторную попытку входа под одним и тем же аккаунтом. ждемс 15 минут сессия которая была не нормально завершена сбрасывается биллигом и получем доступ.. сейчас всячески пытаемся побороть проблему со своей стороны... без поддержки со стороны длинка ps:увы эта прошивка не меняет алгоритм ответа модема.
а со стороны dslam никак нельзя отследить что модем физически отсоединился и сбросить сессию? или хотя бы 15 минут подтюнить до 5мин
Ну вобщем-то да, но на деле получается, что виноваты операторы. Причем с 2-х сторон: и со стороны клиентов и со стороны руководства. Проблемы в этом нет. Просто ради интереса засеките время ввода одной карточки умножте на 13 = время , которое ждут остальные. Решаться эта проблема не будет, т.к. см. цитата выше... это в теории... на практике все не так красиво Короче все это ерунда, я сейчас на annexgroup у них с тех. поддержкой еще хуже дела...
нет в договоре спец. телефона для юр. лиц, он для всех единый - 118-18 Еще там телефоны расчетного отдела и абонентского.
Для VIP-клиентов. А VIP-клиентами считаются юр. лица, приносящие определенный доход. Но никак не все юр. лица.