1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Японка или Немка что купить???

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем andrusha, 12.04.09.

  1. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Паш, ну ты сравнил СААБ 9-3 с Теаной и Камри. Это не сравнимые вещи. Они предназначены для разных условий езды
     
  2. superb

    superb Гость


    зато в БМВ эти навороты реально работают!
     
  3. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Последние 7 лет БМВ ставит, точнее не ставит на все моторы (кроме S серии) дроссельную заслонку. Вообще. Нет её. А кол-во подаваемого воздуха осуществляется при помощи регулировки высоты поднятия клапанов. На какой средненькой иномарке такое же дело стоит? На какой вообще машине, кроме БМВ, есть такая система?
    Да нет, конечно, о чём спор - Фокус круче. Раз этак минимум в 20. Особенно мотор. Баварцы тихо плачут от невозможности изменить ситуацию. И упорно ставят моторы без дросселей и рули с переменным передаточным числом, не в силах что-то изменить. И передний привод - баварцы так и не научились его выпускать, делают по старинке задний.

    Ну про то, что Фокус выглядит как броневик - даже говорить не стоит - это просто модно. В отличии от пластичного дизайна БМВ.

    добавлено через 9 минут
    Руслан - точно... Сааб 9-3 собирают на платформе Вектры предыдущего поколения... ;)
     
    Последнее редактирование: 05.05.09
  4. Mr.Q

    Mr.Q Гость

    Я имел ввиду не Фокус, а Фольксваген, фокус мне самому не нравится. Лично мне наплевать какая там заслонка стоит, главное что бы машина ехала. А вот задний привод реально напрягает.
     
  5. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Mr.QСколько машин с задним приводом вы пользовали кроме одной Вольво?
     
  6. Mr.Q

    Mr.Q Гость

    Мне и Вольво хватило, что бы понять что из себя представляет задний привод. Летом, по сухой дороге, да отлично, но на этом все прелести заканчиваются.
     
  7. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Ваша объективность поражает. Многие пользовали только классику нашу и потом говорят, что задний привод ужасен и не удобен.
    Вы попробуйете современную машину с задним приводом (хотя бы ту же БМВ) и потом утверждайте что он не удобен
     
  8. Mr.Q

    Mr.Q Гость

    В принципе и Вольво была не такая уж совсем старая, 97 года, и навороты присутствовали типа АВС. Но всё рано от физики никуда не дется, я имею ввиду как машина ведёт себя на дороге, хоть какие там наворы в машину поставь, просто машина будет сама, тормозить и тупить, что бы вы лишний раз от заднего привода не улетели в кювет.
     
  9. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    К сожалению, мысли читать не умею, Фолькс обычно "прячется" под аббревиатурой ФВ (ФольксВаген). а ФФ - это Форд Фокус. Что, кстати, совершенно однохренственно - моторы, конечно, весьма технологичны, до в разделе "до 2-х литров"... Овощи...
    У меня были Вольво 240 (почти то же самое, только вид сбоку), Форд Скорпио, ГАЗ-31029 и две БМВ. Так вот, задней привод в исполнении всех этих изготовителей совершенно разный. Дажеу 3-ки и 5-ки он разный, но весьма предсказуемый.
    При прямолинейном движении с высокой скоростью - пофигу совершенно, какой привод.. Прогнозировать же занос в повороте (а все дороги рано или поздно поворачивают) в разы легче, чем снос передней оси. И бороться, кстати, тоже.

    P.S. Вчера спецом попробовал тупо тронуться с 4000 с левым поворотом.. Всё вполне предсказуемо - лёгкий занос задней оси, корректировка рулём (даже газ отпускать не пришлось), переход в лёгкое боковое скольжение с быстрым выравниванием и дальнейшее прямолинейное движение. Делал на площадке, машина среди БМВ овощь (всего 2 литра и 150 коней), резина вообще ацтой... На лучшей резине, разумеется, будет ехать нормально...
    Открою секрет - ФВ тоже оснащён системой стабилизации ESP. И ну очень навороченной, которая сама тормозит и тупит. Для чего, если передний привод так хорош?
     
  10. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.685
    0
    Согласен, но маркетологи и владельцы позиционируют эти машины как конкуренты и особенно Аккордисты постоянно пытаются дернуться со мной на светофоре. Недавно один такой пыжился очень долго на Кремлевской Набережной, переключался, рычал:) а я просто ехал неспеша на 4-й. Дауншифт на 3-ю и Хонда просто потерялась! После этого ехал дааалеко сзади обиженный:)

    Не совсем, Дим, наоборот, Векрты собираются на старой платформе Сааба. В GMе просто Опель всегда выступает в роли тестового Сааба. Инсигния например, это тест нового 9-5. Скорей бы его выпустили, ибо сейчас он хмурая (хоть и быстрая) лодка.
    Пассат неплохая машина. Перед покупкой предыдущей БМВ для мамы, мы протестили несколько одноклассников. Меня улыбнул сейлз в диллере ФВ. Он несколько раз указывал нам на то, что у Пассата есть ОГРОМНОЕ конкурентное приемущество, это "холодильник" в бордачке. (Оказалось, что туда просто дует кондер:) ). Кстати тестили мы 4motion. Очень достойная тачка, но все равно проигрываетв Баварцам в характере. В штатах есть выражение: "Люди покупают ФВ, когда хотят ездить на почти БМВ за меньшие деньги". В принципе такая позиция имеет право на существование. Из-за этого и создается конкуренция на рынке. И это есть хорошо. Пускай остальные поддягиваются, чтобы БМВ не расслаблялись!
     
  11. swg

    swg Активный участник

    1.834
    526
    DVR,
    Дим, ну чего ты споришь? Ты ел этих устриц, я - ел. А они - не ели. Это словами не передать, а пробовать надо...

    PS. снос пердней оси на ФФ - это ппц просто. За 6 лет на БМВ я так не пугался ни разу! Даже зимой на летней лысой резине :d
    PPS. пробовал "выходить" любимым козырем любителей ПерП "руль в сторону и даёшь газу" - хрен там. Сначала машине пофигу, а потом - резкий, неконтролируемый "прыг" в бок.
    PPPS. Резкое ускорение и рулёжка - несовместимы в принципе. Даже на прямой руль приходится держать мёртвой хваткой, попытка резко вывернуть из проулка на однополоску - чуть не закончилась в бочине встречного потока, потому что при перехвате рвущийся руль выскочил из рук! Нееее! В сад такое щастье! Авоська для домохозяек! Отдать жене - пусть тащится свои 40км/ч :d
     
  12. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Возможно, за что купил - за то и продаю..
    Ты это.... или садись обратно на 3.5 и задний привод, или привыкай ездить на овоще неуправляемом...;) :d
     
  13. swg

    swg Активный участник

    1.834
    526
    3.0 у меня было, ну да почти всё равно - всего на 15% больше мощности....
    На овоще годика 2 придётся потерпеть :(
     
  14. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    3.0 тоже валит хорошо.. Суть в заднем приводе - лучше он позволяет реализовать потенциал мотора...
     
  15. 2222222

    2222222 Читатель

    151
    0
    Ну, не всегда так. У мощных тяжелых моторов, особенно дизелей, когда буксует даже на 3-й передаче, на переднеприводе до 70% массы, а у заднепривода менее 50%, стало быть, в части этих 20% разницы-считай мощности двигателя, ПП будет ехать а ЗП - жечь резину
     
  16. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.685
    0
    Сижу улыбаюсь! Не хочу комментировать, ибо уже тысячу раз писалось про распределение массы на разных авто.
     
  17. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.206
    62
    2222222,
    совершенно дилетантский подход.
    машины делаются во-первых не для езды по прямой. иногда требуется поворачивать - и как будете поворачивать с 70% массы на передке?

    кстати тот же БМВ как правило имеет развесовку 50/50 или почти такую. При применении заднего привода это считается лучшим вариантом, обеспечивающим и наилучший разгон и наилучшую управляемость.
    Кстати жечь резину - более привелегия переднего привода, ибо при разгоне перед разгружается, а зад нагружается.
    В таких случаях принято советовать учить матчасть, но я , пожалуй, воздержусь.
     
  18. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Пример этого авто в студию. Строительный скрепер и К-700 - не в счёт.
    При троганье перед разгружается, зад нагружается. Дальше, думаю, додумаешь сам. Кстати, заднеприводная машина с 400-500 лошадями - вполне реально.. А вот переднеприводных подобных как-то не видел..
     
  19. 2222222

    2222222 Читатель

    151
    0
    объясните дилетанту, пожалуйста
    1. 50/50 с каким двигателем? 1.8 или 3.5? чем компенсируют разницу в весе(килограмм 100 минимум) для сохранения 50/50?
    2.
    неужели лишние 20% массы передка не дают нормально поворачивать? что конкретно плохо-то? Руль криво или туго крутится?
    3.
    насколько сильно? Килограмм на 100?
    ездил не один год и на заднем (БМВ,ФОРД) и на переднем(АУДИ), и на полном(ФОРД), на дорогах общего пользования особой разницы в управляемости не заметил, а по поводу обгонов(ускорений) комфортней всего:
    - на сухой дороге все одинаковы (БМВ рулится чуть острее, но это несущественно,особых преимуществ от этого нет никаких)
    - а на зимней/мокрой, естественно- полный, затем передний , а затем - задний
    так что пишут много чего умного и про развесовку 50/50 и про дикую удобность управления ненагруженным приводом передком, а на практике, на реальных наших дорогах(особенно сейчас), различия в управляемости еле уловимы.
    все ИМХО, понятное дело что БМВ по-любому лучше чем, например, Тоета или Сузуки!

    добавлено через 11 минут
    аудь А3 1.9tdi(130лс) А4(В5) 2.5 tdi, ФФ2 2.0 tdci(136лс) ,ST и RS
     
  20. swg

    swg Активный участник

    1.834
    526
    Да с любым! В БМВ конструкторы - не дураки, как на ВАЗе. Перераспределяют массы, облегчают,...
    Например, кузов е34: в 520 аккумулятор - спереди, а в 530 - под задним сиденьем. Кузов е32: в 730 впускной коллектор - алюминиевый, 750 - пластмассовые.
     
  21. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    По порядку:
    1. С любым. Автомобили с разными момторами зачастую имеют кузов разный.
    2. Поворачивать не даёт не избыток массы, а отсутсвие сцепления. Что обусловлено проскальзыванием передних ведущих колёс.
    3. В процентах, уважаемый, в процентах.
    До сих пор перед глазами ошмётки от полноприводной Ауди. Тоже думал, что полный хорошо поворачивает по мокрой дороге. На самом деле- он тупо скользит обеими осями.
    Забьёмся по скорости прохождения поворотов? По разгонной динамике?
    Интересны примеры
    Ни один из указанных не подходит. Мощный дизель - это 3-4 литра рабочего объёма. А шлифует он потому что сцепления нет (а не отнюдь из-за "избытка" мощности) - перед-то разгружен. Ока, кстати, со своими двумя цилиндрами тоже буксует офигенно...
    Точно. И чем мощнее мотор, тем он дальше задвинут в салон - для приближения к центру масс.
     
  22. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.206
    62
    DVR,
    походу 22222222 это его оценки в школе были))))))))))) по физике, математике, химии, труду и т.д.
     
  23. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.685
    0
    :haha: :haha: :haha: Плачу! Спасибо!
     
  24. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Dazer, аккуратнее на поворотах - обсуждения участников форума не приветствуются.. ;) :d :d :d