ВАЗ 21083 1992 (в эксплуатации с 96) белый длинное крыло кузов так себе в целом - машина шустрая и теплая ------------------ Под капотом: Двигатель - капремонт Сцепление - крафт (2008) Бензонасос - рекар (2008) Стартер в сборе - ваз (2009) система охлаждения (патрубки и т.д.) (2008) АКБ Титан - живая и очень неплохая силовые кабели (к АКБ) евро (?) (2009) моторчики омывателя (2008) печка (2008) высоков. провода тесла (2008) моторчик дворников монтажный блок предохр (2008) усил. тормозов (2008) ----------- Салон Накладка на низ. панель Консоль ("борода") - нов Кнопки (авар, против, обогрев задка) с подсветкой - нов прикуриватель - нов Руль от 10-ки Лепестки от Шнивы Тахометр элект. Амфитон (обороты, время, узс, вольтметр) термометр внутри и снаружи + плафон навигатор --------------- Дополнительно Допстоп-сигнал Противотуманки - желтые колпаки ветровики ручки двери "евро" зеркала "лопухи" белые турция задние колонки сони передние 1 пара (+пищалки) - магнат передние 2 пара (+ пищалки) - акай кассетная дека пионер крышка бензобака с ключом
Меня вот всегда интерсовал вопрос: в объявлениях сплош и рядом, выпуск 91, в эксплуатации с 93 и т.п.. Где машина была 4 года? Стояла в гараже у дедушки-пенсионера?
также - генератор стоковый (2008) вместо почившего боша (по ходу реэкспортная) - втулки (2009) - заводится в любой мороз на раз см. в К-октябрском сот 98-12-15 (мтс) фоток не смогу - с джипиерса
фотки давай, мож куплю себе склад на колесах для работы. а то жалко всякую хрень возить в своей тачке.
Я же объяснял - не могу закачать т.к. с сотового, а посмотреть вживую - никаких проблем. Тел 981215 мтс (короткий номер).