Как-то довелось Перехват на СТС посмотреть (это где за угонщиками менты по Москве гоняются), так вот одна из команд на Нексии уходила дворами (особенно не разгонишься), а там был небольшой ледяной подъем (градусов 45, может меньше). На самом верху Дэу немного побуксовала, но все же выбралась, а Форд ментовский засел. Без всякой теории Для одного или двух человек
На Гольфе я с дочкой езжу ( она ешё маленькая), а на BMW одна или с мужем ( наш прогулочный автомобиль)
А у меня "копейка" - не Спорт и 81 года выпуска. Делает 140 на нашей обычной российской 3-ей продольной
Dimitry Ну ты сравнил. Это Форд тяжелее и намного длинее Нексии. Эти машины специально подбирались в США и Москве для машин полиции и ГИБДД, чтобы идти на них на таран преследуемой машины
Эх я тут на отдыхе фотографии сделал, в крутых тачках посидел: бмв5 серии новая, как 7ка, и еще Z4, если удасться еще буду фотографии из порше 911, и меросов.
Просто Форд перекупил полицейское управление, вот они и перешли с шевролетов на его тачки. Кстати, насчет таранов. Форд отличается тем (именнно Crown Victoria), что при боковом ударе у него чаще других взрывается бензобак. Теперь менты рассуждают: ставить на тачки доп. щиты или совсем менять.
Вадим В машине 116 лошадей, на спидометре 260кm/h, но больше чем 220 кm/h мы не ездили. Расход-8 л/ 100км. . Кожа. Електро.Плохо, что нет климы- в жару кабрио тоже не помогает.
А у меня нет своей машины, но езжу на нескольких. Бывает за день меняю по три. Особенно балдею от Volvo 960, но аппетит.... Golf 3 тоже нравится. У родителей Ford fiesta старенький, тоже ничего! У каждой свои достоинства. Что касается отечественных авто, то и на мой взгляд это тазики разнообразных болтов.
А ещё созвучно с Чероки, не задумывалась? У моего друга один в один такой же, но мы как-то не подумали о вишне. На мой взгляд хорошее женское авто, не сильно замороченное и в меру напичканное.
Пример не из лучших. Водитель Мерса тоже умер в реанимации. Он был моим товарищем. А на Вольво езжу с 93 года. Насчёт безопасности спора нет.
RUS 140 это ты имел ввиду км/ч... А человек из Торонто походу в милях, что в км/ч 230-260. Хотя, странно.. в Канаде скорость по-моему тоже измеряется в км/ч. Olga 116 лошадей??? Странно, что ж там за двигло? И какого года машина? На сколько я знаю, в последние года туда меньше 2,5 190 л.с. не ставили, хотя в Германии всё возможно.
Первоначально не задумывалась Но меня уже несколько раз спрашивали - не Чероки ли у меня, слыша имечко "Черик". Может быть, Чероки - это будет следующая моя машина?
Вуаль Не стоит, имхо лучше ездить на гольфе. Я бы лично поменял на GTI 1.8T, а VR5 или VR6 было бы вооще шоколадно
Pashok Дороги в Питере так себе, так что машину надо брать с подвеской покрепче, так что может джип себя и оправдает. Хотя и у гольфа не самая слабая подвеска... Во всяком случае, знакомые, кто в Воло ездит на гольфах, не сильно жалуются на ломучесть подвески.
Доктор Влад Да не, дело не в дорогах, просто на Гольфе намного приятнее ездить чем на Чероки. На нём едешь, даже по американским дорогам и он качается так что, кажется в один прекрасный момент кузов оторвётся от рамы Но это чисто моё ИМХО, владельцев Чероки прошу не обижаться.
Расскажу реальную историю про безопасность "Черокезов". Моя начальница как-то попала на нем в серьезную аварию. В Чероки были три человека. Газель на скорости стукнула девятку, она отлетела, стукнула Чероки так, что тот перевернулся и встал на крышу. результат: водитель газели - труп, в девятке два трупа. Пассажиры Чероки отделались легкими ссадинами и порезами от разбитого стекла.
otello Слава богу, что всё обошлось. Но то, что он перевернулся от удара, а не от слёта с трассы например, уже минус в его сторону. Возможно, не встань он на крышу, всё обошлось бы без лёгких ссадин и порезов! Хотя, то что все живы, уже показатель!
Офф - Что самое страшное на дороге? - Пьяная военнослужащая блондинка, возвращающаяся на праворульной газели с вечеринки по случаю получения купленных накануне прав.
А у меня Зубилко 21093i, 1.8 впуск,выпуск,тормоза pro sport,подвеска plaza, пружины H&K занижена на 2 см, диски с режиной на 14 Якохама 539, дует нормально (520 в Е39 отдыхает),собираюсь ставить NoS на 50 лс. но это весной. Благо это сейчас стало очень доступно, и уже не считается роскошью. Я не гонщик, но скажу что такой расклад машины (как у меня) давольно легко оставит позади 16v 1.6 в валами и другим гемором ... поверте, проверенно не однократно. А тут у нас каждая 4-ая 2112 "набыченная" до костей ее мозгов. Вот мечтаю пересесть на Субару Импреза с 2.0 двиглом без всяких турбо, просто ездить в удовольствие,да еще и с правым рулем
SPORT LINE О, ещё один праворульщик наклёвывается А чего турбинку не хочешь? Отжечь можно "за всё"...
SPORT LINE Да, возьми турбированную 2,5 STI 300 кабылами! А праворульную хочет видимо после двойного форсажа, где в начале он гонял на праворульном Скалике:D
Нет,вы ошибаетесь. Все упирается в $ ... праворукая дешевли А турбо не хочу ... я так, как чайник поездию. Надоели все эти гонки, в печени сидят, где е едишь все "ципляются"...фууу...надоело Я так,поставлю на нее выпуск,отстрою впуск,поставлю Nos, и буду кататься с климатом в пробках и чувствовать себя очень даже ох%3льно