Молодой человек, научитесь пользоваться поиском. Такая тема уже была, причем недавно. Лень обсасывать одно и тоже.
Корочь про китайцев ни кто не знает в предыдущих темах ничего конкретного нет все г пишут и все не каких фактов.
Знакомый взял поначялу как только появились чери амулет. Я подождал и решыл небрать. Спустя 30000-40000т.км всю хадовку перебрал вместе с подшыбниками. У 2 ого шаровую вырвало на 15000т.км. Другой в бордюр упёрся колесом несильно и рычяг погнул. Тогда унас сервиса небыло. Так он до Китайского посольства доходил чтоб заказать запчясть. Говорят ходовка как у Фольца, так нет. Его машына около 6 месяцев стояла. Метал нано тонкий как бумага. Тут есть что узнать http://autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/ Сам себе хотел Тигго. Но купил Фьюж. Тут мнение владельцев http://www.chinamobil.ru/allopinion.php
http://forum.volgograd.ru/showthread.php?t=90019&page=2&highlight=%F7%E5%F0%E5%E7 Тема про китайцев, из пустого в порожнее. Вот кстати еще http://fishki.net/comment.php?id=41908
Из всех аналогичных тем ясно, что как повезет - у кого-то все сыпется, а кто-то ездит без проблем, такое ощущение, что все зависит от смены на заводе .
Угу, пишут, что кайдзена у кетайцев нет. Кашмар! Даже на ВАЗе и ГАЗе есть. То-то там качество прёт просто! Завоююем китайский рынок "Калинами" и "Приорами"! Ураааа!
хм интересная логика. главное чтобы не русская машина. священное слово иномарка многим покоя не дает. на сегодняшний день китайские авто - говно. это признают все кроме их владельцев (хотя тут ситуация как с ВАЗом, но ваз-отдельная песня).
При всей моей нелюбви к ТАЗам, они всетаки покрепче чери будут. Уже писал, повторюсь. Гонщег на ТАЗ15 не шибко то и сильно влетает в правую задную часть чери амулет, чери амулет левой передней частью по инерции влетает в троллейбус. Троллейбусу пофик, у ТАЗа бампер, крыло фара, а чери амулет изменила геометрию кузова...
100%. Именно так я отвечаю небогатым друзьям, выбирающим авто. Ниче, что гонщик стукнул машину бампером в мягкое подбрюшье? А потом Чери влетел в троллейбус=практически несминаемое препятствие? Я бы посмотрел на вашего гонщика, если бы его машина была на месте Чери. Для производства российских автомобилей используется металл отвратительного качества. Расчет силовой кузова большинства отеч. машин сделан по дедовским методам, применявшимся еще для расчета конных повозок. Хотите сравнить лично жесткость кузова - попробуйте хотя бы сделать сравнительное диагональное вывешивание и пооткрывать -позакрывать двери.
Вы наверняка не верите и краштестам авторевюшным? Пока остается надеяться, что будущее китайского автопрома светлое, ибо пока настоящее коричневое.
вот: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=3433&st=0 - это же самое обсуждается (есть фото, кому факты нужны). итог: лучше купить российское, чем китайское г...
Ребят, а тем не менее, россияне, а именно волгоградцы голосуют рублем за китайцев. Объёмы продаж в салонах растут. Друзья гонщики - на ура прикатывают амулеты, форы, тиго из мск и продают их здесь в течении недели-двух.
Китайцы борцы за количество, их главная цель заполонить весь рынок своей продукцией, качесво для ник не главное по видимому.
Да что же вы все на амулеты ссылаетесь, одну из первых моделей... Парк моделей расширен, качество тоже возрасло... В частности из бюджетных сейчас есть QQ6 и KIMO. Когда был а в атосалоне CHERY покатался на обеех а так же облазил вдоль и поперек. Сейчас QQ6 на 1.3 литра стоит 286, а KIMO 296. Сравнивал субъективно со своим логаном. Если будет инетресно, похже могу немного описать свои впечатления Пока скажу, что KIMO понравилась немного более. Внешне, это что-то среднее между митцубиси кольт, фиат панда и хенде гетс Собсвенно внутри, не хуже, чем в логане (по визуальному качеству используемых материалов), нет щелей, весь пластик плотно лежит, и сам даже чуточку лучше, чем в логане... Коробка так же нормальная, переключение четкое, без лишних люфтов... Единсвенное, что ход рычага немного больше, чем в логане. Металл, чисто тактильно толще, чем на логане. Т.е. при равном нажатии, у меня прогибается кузов больше, чем у KIMO. Двигатель 1.3 на 85 лошадей, нормально тянет. Каких-то стуков, скрипов и т.д. не слышно. Плюс шумоизоляция опять таки лучше, чем в логане.... Ну и соответсвенно есть почти все - регулируемая колодка руля, кондер, магнитола, EBS, ABS, две подушки, магнитола и 4 колонки, электро замки и электро зекала. Из минусов для меня - даже если максиально подвинуть сидушку, мне там тесно, коленки в руль упираются, хотя ехать можно... Но это недостаток большенсва авто этого класса (для меня). Ну и багажник маловат, хотя задние седушки складываются 40х60... К QQ6 претензий больше, но чуть позже напишу
я когда-то заходил, интересно было, не понравилась обивка дверей и сидений: шибко хлипкая, - такое ощущение что это женские колготки чуть тронь и они поползут
сегодня кстати на ЦПКиО врезался Амулет в зад Камри (в педыдущем кузове) у Камри царапина в бампере. у Амулета вся морда побита. выводы делать только вам (c)
блин посмотрел их сайт. весьма интересные машины, не сравнить с амулетами и копиями матизов... Да такими темпами обгонят и перегонят, не сейчас конечно, но очень скоро. При мрём нормальном отношении к нашемаркам обсасывание калины и 10ки в течении стольких лет и с десяток современных разноплановых авто со стороны чери... Первой жертвой китайцев станет наш автопром. Насчет безопасности, ваз до сих пор 7-ки производит, а чери давно от амулета избавились..
Наш то автопром китайцы переплюнут только тегаться с другими автопромами им без полезно, пусть попробуют немцев или японцев переплюнуть вот тогда их за увожают а так фигня их качество.
ну у нас машины лет 70 как делают... А если до немцев не дотянутся то невелика беда, ведь и корейцы проде как с БМВ не конкурируют почти, но корейские авто весьма популярны.
Корейские авто популярны из за стоимости, и довольно среднем качестве...Корейцы боле менее нам по карману.