ну это ка договоришься. Я страхую за 6% - при этом страховка полная. Т.е. всякие царапины и прочую хрень - все выплачивают. кнопки циркуляции нет - есть рычажок которым регулируешь. Возможно кто-то скажет архаизм. Меня не напрягает. На второй машине (фиеста) циркуляция кнопкой. ИМХО - просто меньше места занимает.
Зато рычажком можно частично перекрыть доступ воздуха извне. p.s. тоже интересует что за страховая...?
СОГАЗ, и 6,5 в НАСТА. (фиесту жены страховали) причем отношение к клиенту - и скорость выплаты в НАСТА жене больше понравились чем в СОГАЗе.
рынок. я брал в "авто-стиле" в кировском добавлено через 8 минут ремни регулируются и циркуляция в салоне переключателем. каско - в кредит в ресо 7,1 %(мт2 - 24070 руб); за нал - меньше (~5,5%)
Извините, трудно перечитывать столько страниц... Вопрос владельцам- чиптюнинг для ваших авто востребован? По отзывам, улучшаеться тяга на низах, машинка не так чуствительна к вкл кондицианеру, расход уменьшаеться, если конечно, не ездить "тапка в пол"...
Прошивка-2500+ 500- предварительная диагностика. Так не круто? С возможностью вернуть прошивку назад(и 2500), если не понравиться.
Я вот только никак не могу понять физики процесса, когда одновременно: "улучшаеться тяга на низах, машинка не так чуствительна к вкл кондицианеру" и "расход уменьшаеться" при неизменной конструкции двигателя...
Без обид, но не убедил У меня и хороших моих знакомых в общей сложности 6! акцентов... никто не жалуется. Ни зимой ни летом, ни на тягу, ни на другие проблемы двигателем...
при перепрошивке гарантия на движок я так понимаю накрывается тазиком? про проверке инжектора ведь в сервисе увидят тип прошивки?
можно оставить заводские индификаторы или перед посещением гарантийки, если на диагностику- прошить заводскую.
dk-34, интерес есть. и вопросы тоже кто автор спец.прошивки? можно ли прокатиться на уже чипованом акценте, чтобы оценить улучшение тяги?
dk-34,к сожалению сменили пол года назад Акцент на Сид. если для него сделаете. чипанусь хоть за 6 тыс.
Accent_1,5_16V_MT_ADE1I52_E0 Accent_1,5_16V_MT_ADE1I52_E2 Accent_1,5_16V_MT_ADG0i56_E0 Accent_1,5_16V_MT_ADG0i56_E2 Getz_1,1_MT_TBE5IS10_E3 Getz_1,3_12V_AT_TBE3P34_E0 Getz_1,3_12V_AT_TBE3P34_E3 Getz_1,3_12V_MT_TBE4I33_E0 Getz_1,3_12V_MT_TBE4I33_E3 Getz_1,4_16V_MT_TFE6i42_E0 Getz_1,4_16V_MT_TFE6i42_E2 Getz_1,6_16V_MT_TFE6i61_E0 Getz_1,6_16V_MT_TFE6i61_E2 Getz_1,6_16V_АТ_TBE5M63_Е3 Getz_1,6_16V_AT_рестайл_E0 Spectra_1,6_16V_MT_FBG2iD62_E0 Spectra_1,6_16V_MT_FBG2iD62_E2 Amulet_E0 Amulet_E2 Amulet_Plus_E0 Amulet_Plus_E2 Geely Otaka_Plus_E0 Geely Otaka_Plus_E2
Динамичные версии с оптимальным расходом. В прошивках с префиксом Е0, косвенно отключены ДК добавлено через 4 минуты Попробуйте, не понравиться- верну все назад...
чет я так и не нашел в списке выше акцента 1.5 с 12 клапанами. Это под Евро-2 (с одним датчиком, можно вешать пламягаситель вместо катализатора)?