Впервые на рынке вещевом купила платье, постирала его в холодной воде с детским порошком (руками) и оно превратилось в тряпку! полиняло и само себя окрасило пятнами и в некоторых местах вообще обесцветилось! продавец отказывается возвращать деньги,мотивируя тем, что платье неправильно стиралось. каковы мои шансы по обращению в отдел по защите прав потребителя? Может, кто поможет советом или был в подобной ситуации? адекватна ли в данной ситуации Администрация рынка?
вы что не знали где покупаете вешь????это БАРАХОЛКА,рынок для среднего и ниже класса населения,а так же для народа из облости вы уверены что вы его стирали правильно?возможно первую стирку нужно было провести в холодной воде,в ручную,и без предварительного замачивания,,,,,,,мне кажется именно это продавец и хотел донести
именно так все и было постирано. говорю же, ВПЕРВЫЕ там купила. добавлено через 29 минут судя по цене - не оч ниже среднего класса (3 тыс)... хотя, у всех разное представление о классах
была на этом рынке один раз, в качестве экскурсии муж возил. купила полотенце полы мыть добавлено через 3 минуты EMOTION, не знаю как в Волгограде, а в северном городке где я жила до переезда, этот шанс был 100%. знаю что обращались и добивались желаемого. и иной раз было достаточно сказать что мол пойду в этот комитет или отдел как он называется точно не знаю. поэтому мне кажется надо попытаться.
EMOTION, припугнуть правда можно - обычно действует. а сколько стоит платье? комитет вступится, но если продавец будет арканиться, то в итоге подавать в суд... думаю, стоит взвесить все за и против. стало любопыно, а что на этикетке написано? стирать можно? я просто как-то не на рынке, а в магазине, за нормальную цену костюм купила... прошлое какое-то время. стирать я его не собиралась. принесла в химчистку - не приняли ОКАЗЫВАЕТСЯ на этикетке были противоречащие друг другу символы...ктоб знал
Ага, все форумчане же из элиты, одежду покупают исключительно в бутиках Шансы по защите прав всегда есть, а что сказали в администрации рынка?
Tail, платье стоит 3 тыс, разрешено замачивание при 30 градусах, химчистка, глажка утюгом. нельзя стирать в машинке. все условия стирки были мной соблюдены
Совет - заведите себе пластиковую карту и покупайте нормальные вещи через интернет. Ко мне сейчас летят американского кроя Levi's 501 новенькие, вместе с доставкой 1250 рублей.
Иной гость, пасиб за совет, я только за. а где приобрести такую карту? только маленькое но... после родов я малость нестандартных размеров (смотря в каких местах мерять), замучаюсь возвращать обратно товар
идете в администрацию рынка описываете ситуацию, если не помогает. в комитет по защите прав, но обычно все проблем решаются на месте в администрации рынка.
29-25-24 отдел по защите прав потребителей администрации ТЗР. По субботам они работают на ТЗР рынке. Обращаться в администрацию рынка (слева от входа в глубине рынка). У нас аналогичная ситуация с женской кофточкой за 750 руб. Надо бороться. Мы тоже пойдем
я лет восемь назад покупала на тракторном рынке сапоги Альба, кажется. носила около трех недель - они расклеились. принесла продавцу, мне без звука поменяли на новые.
EMOTION, сейчас те эти джинсы прилетят, криво сядут а может вообще не подойдут, и полетят они назад, потом так половину интернет магазина обмерииш, нечего и не подберешь! вот и облом будет)) и не стоит бычить на рынок ТЗР, порою там приличные вещи продаются, правда продавцов которые хамят все увеличивается!
А причём тут хвастун? Я предлагаю сэкономить, не более. Знакомый покупает нижнее бельё женское в Лужниках и потом продаёт в Екате с накруткой в 400-500%. Думаете эту херню на ТЗР с меньшей накруткой продают? )) PS. Умные люди предварительно меряют ту же самую модель того же размера в обычном магазине, прежде чем заказывать через интернет
Цербер, а вы когда пойдёте? у меня другой телефон есть 74 01 34. работают понедельник, среда, пятница. администрация не помогла. к тому ж, как выяснилось, изначально мне выдали левую бумажку, которая именовалась чеком. сегодня под напором администрации рынка выписали настоящий и именно в администрации мне указывают дорогу в комитет по защите прав потребителей. на месте вопрос о возврате денег не решился. мол того все ваши претензии - это или к производителю, или неправильная стирка. делайте экспертизу
скорей всего достаточно будет звонка из ком. по защ.п.п. в админестрацию тзр рынка ; скорей всего у продавца нет сертификата да и суды в спорных вопросах за покупателя....
EMOTION, Тоже самое сказали нам, как продавец так и администрация. У них это видимо уже отработано. Мы не пойдем никуда. Жена постирала с ванишем кофточку, пятна слезли но слезли также рисунки на ней. В общем идти уже не с чем, пусть радуется нерадивая продавщица
Цербер, я была в отделе по защите прав потребителя, написала претензию на имя частного предпринимателя в двух экземплярах, у меня ее без проблем приняли на рынке. ждем ответа в течении 10 дней добавлено через 2 минуты Цербер, теперь в вашей кофточке можно разве что спать... пусть греет душу жёнушке