При болтавне по мобильнику известна цена минуты разговора. Так и на машине должна быть известна величина расхода бензина в различных режимах движения на 100 км. А если тапку в пол, то в сравнении с мобильником есть и междугородние расценки за минуту и даже международные. В итоге, чем меньше паспортные данные, тем меньше будет расход при активном педалировании, при сравнении с машинами с заявленными большими паспорными данными.
У меня тоже Логан 1.4... езжу в основном по району, на выходных - дача, пляж. Расход в среднем за неделю в районе 7-8 л/100 км. Замер провожу следующим образом: лампочка загорелась - в баке 5-6 л (посмотреть можно через тот же комп. - он показывает остаток с точностью до литра); заливаю 20 литров, сбрасываю счетчик, накатываю, пока опять не загориться лампочка - выходит 275-285 км. Режим езды по городу - 50-70 км/ч (обороты где-то 2500 держу, на трассе стараюсь ехать на 90 и пятой передаче. Кстати, пока он не прошел обкатку - расход был в районе 12ти, потом снижался - сейчас после 2000 км вышел на 7-8. Так что даже для смешанного цикла 7 литров ой как неплохо - да и машинка побольше напорядок по сравнению с матизом (правда цена все таки тоже поболее 250ти)
Мне нарвится поведение движков с VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence- система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota) википедия И резво, и экономично.
Бортового компьютера, как такового нет у меня. Но есть сервисный режим, в котором показывается литраж (в литрах). Показания довольно точные (погрешность около 0.5 л.) Каждый раз после заправки смотрю, сколько прибавилось, всегда совпадает... Для большей точности, в начале недели счетчик сбрасываю. Все чеки с заправок сохраняю. В конце недели суммирую литры и вычитаю остаток в баке. Далее, зная пробег и потраченный бензин, вычисляю расход. По практике. Основной ежедневный маршрут следующий Юбиленый-ПаркХаус (по Жукова, потом через качу)-Выезд через мамайку на 2-ю продольную - по второй продольной до Штеменко и затем по Штеменко вниз до Магнита. В километрах это составляет 50км. (Выезжаю в 8-30, приезжаю в 9:30-9:40. ) Обратно тот же маршрут, плюс возможные заезды в РЕал, Ленту либо по работе куда-то... Заправляюсь каждый день на 150-200... Т.е. в среднем на 175р. Т.е. примерно чуть больше 7 литров. Ну и еще в баке всегда есть запас 5л. Пока запас не уменьшается
Как бы не душили 2-х литровый Фокус,все= больше 17литров он не скушает.Меня недавно на ST прокатили,ощущение очень приятное.Не знаю сколько он ест,но от 3,2 мерса уедет легко.
Да лан те, "невозможно". Даже не обязательно ST и 2 литра под капотом, хватит и обычного Duratech 1.8 (не зря в народе зовут Дурой ), чтобы оставить нюхать выхлоп многих. Один знакомый умудрился разогнать свой фокус до 207 Так что и с запасом мощности и с динамикой у Фокуса все в порядке
Ну разогнать-то и телегу можно. Другое дело как она ехать будет. Вот фокус выше 140 ехать не будет. Точнее будет, но двигатель (как раз таки эта "дура" 1,8 л) орет как пораженный так и норовит выпрыгнуть из-под капота и ускакать в кусты, обороты будут выше 4 и расход больше 15 л. Это не езда, а напряг какой-то. И шумка отвратительная. Да и запаса мощности нету у него Эх, лучше бы я не ездила на мерседесе...
Так, когда сядешь в свой Фокус обязательно посмотри на ручник, а то мало ли...)) Не, а если серьезно то для меня новость что для Фокуса разгон выше 140 км/ч уже в напряг. Сам лично делал это несколько раз и чувствовал что отнюдь не последнее выжимаю. Другое дело что мест почти не видел где это можно сделать без особого риска для себя и машины
А заодно проверить наличие тормозной жидкости у меня? Разогнать не вопрос! И больше можно. Ехать невозможно! Двигатель орет, шумка шумит так будто я в металлическом тазике по асфальту еду. Не копенгаген. Хотя... не зря наверное на один мерс можно 6 фокусов купить...
а на один СУ-33 можно столько мерсов накупить... давате таки определимся, что фокус- городской автомобиль, а не родстер и не гоночный болид...если у меня на спидометре написано 220 - это не значит, что это нормально - гонять под 200. что заливаете?
человек при выборе машины далеко не всегда пользуется исключительно соображениями практичности, иначе б народ ездил исключительно на велоосипедах, скутерах, а из авто брал бы окушки, Чери КуКу или Матизы...да и Хаммеры у нас не только по бездорожью ездят. А столько в природе жыпов, что практически не покидают асфальта... Тоже совсем неэкономные машинки, но надо ж понимать, что понты стоят реальных денег.
Тебе зарплату каждый день что ли платят? Не проще ли сразу полный бак заливать или нравится на заправку заезжать постоянно
Тогда уж лучше дельтаплан - бензина вообще не надо. Вопрос то был про экономичность, а не безопасность?! С нашими дорогами и водителями-по**истами, даже крутые иномарки небезопасны. Кстати, недавно ехали с дачи - видели, как матиза занесло в кювет и в поле (дождь шел, а какая еще причина была не знаем, может подрезал кто). Судя по всему, матизик это перекувыркнулся, а потом встал на колеса. Если были все пристегнуты, думаю, отделались царапинами и испугом. Тоже не понимаю, почему нельзя заправляться реже, но больше (заливаю за раз 30 литров и до "лампочки").
Ну как же... возишь лишнии литры бензина, это расход повышает добавлено через 46 секунд вообще мне всегда было интересно, насколько 1 кг груза в салоне увеличивает расход бензина
Ну эти понятия не сходятся, как говорит мой шеф лишние 5 см капота это 1 жизнь, и ездиет на хаммере) Экономичная, не будет безопасной....
Dimanuga, Нет, как это не странно - так заправляться более экономично получается... Это так же как с БОЛЬШИМИ упаковками чего либо. Вроде покупаешь, думаешь на долго хватит и еще дешевле даже, но кончается как-то быстро и неожиданно. Все из-за того, что тратить начинаешь не умеренно.... Тоже и с бензином - так знаю, бензина как раз туда, обратно (и немного запасу). И едешь более спокойно, менее агрессивно и т.д. Когда бак полный, всегда хочется тамку в пол, побыстрее, пошустрее, по сему и расход выше получается.... Один ра поставил личный рекорд. Ехал в машине один, с красного октября до юбиленого. Расход получился всего 2 литра Уезжал - было 5л, приехал 4л - не верю глазам. Проехал еще пару км по району, стало 3 л. Вот такие чудеса экономичного руления
Так знаетели опасно и не интересно... Это раз... А два, заскочишь куда нить, и бензин возьмет да закончится... А закончится бенз - высока вероятность поломки бензонасоса... Попадешь намного больше, чем от сомнительной экономии. А три - хочешь экономить - катайся на такси, дешевле будет чем личное авто, тем более для поездок работа-дом.
чего-то я насчет больших объемов недопонимаю, бензин это же не икра или шоколад какой, ну заправился, ну ездишь, какая разница сколько его? а вот то что есть вероятность бегать с канистрой (да кто её сейчас с собой возит) до заправки и ремонтировать бензонасос это факт. добавлено через 2 минуты а времени потерянного кстати не жалко? ведь иногда и очередь, особенно в час пик..
Кстати, владельцы 52-х сильных узбекских и корейских матизов с АКПП, расходующих 6.9 л на 100 км и максимальной скоростью 135 км/ч, Вы знаете, что есть японская машина с вариатором и 83-мя л.с., расходующая 5 л на 100 км и имеющая максимальную скорость 160 км/ч? На механике она ест вообще 4,7 и едет 170 км/ч... 40% разницы по расходу и мощности... Руль левый, если что Матизоводы, не обижайтесь, но ваши машины хоть и маленькие, но не самые экономичные.
Доктор Влад, а есть французкий пежо 206 с 75-ю кобылами расходуюсчий 6.3 л. в смешанном цикле и 5 л. за городом, разгонял я ето чудо до 170, больше не идёт зараза
Паш, это скорее чудеса математики, или тебя на тросе кто-то тянул, а ты запамятовал... можно подумать, есть возможность ехать очень экономно или не очень...Конечно, стиль вождения влияет на прожорливость, но не думаю, что стиль можно вот так вот менять в зависимости от наполненности бака. Я к количеству топлива отношусь спокойно: заканчивается - заливаю 20 л и опять до четверти бака... вертолёт жрет до чёрта - видел как-то рекламку, на вид самый простой двухместный лопает 50 л АИ-95 в час...и это типа очень экономичный верт, к тому же, его плюсом выставлялось потребление обычного 95-го вместо авиационного керосина.:znaik:
насчет того что матиз не самый экономичный это факт, движок довольно таки старенькая доработанная копия с японского (зато весьма надежный), с автоматом матиз кстати жрет больше 7 это точно, ну опять таки с чем сравнивать. За 270т больше никто вам не предложит автомобиль с автоматом. кстати про экономичность http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11412.html http://www.hybrids.ru/ на авто массой 1300 кг, расход в городе 4,2л... , вот это я вам скажу сильно, короче загорелся я, теперь только осталось кого-нибудь ограбить добавлено через 4 минуты разгон кстати до сотни за 10 сек
Где-то читал, что в эко-ралли был достигнут расход ~3-4 л/100км на серийной жиге. Но какой ценой: перекаченные "в бубен" шины, ограничение максималки, режим разгон-накат и прочее. В инструкциях к некоторым авто даже рекомендуют повышать давление в шинах для экономии топлива.