После того каг затонировалса (американкой) машина стала больше топлива употреблять. Наверное литра на 2 больше. Чё это может быть? Или так и должно.
Потому что ты чуствуешь, стал крутым перцем, поэтому сильнее жмешь на гашетку и соответсвенно расход топлива стал больше.
Пионеры думают что крутые пацаны заливают лучшЫй 98й бензин - стали сливать по ночам его у Вас а не как раньше, с соседского Москвича.... так и должно быть. это нормально. не пристало Вам обращать на это внимание.
млин... а серьезно! я все понял! те, кто тонировал зубилу топикастеру банально в это время сперли его нормальный карбюратор и поставили свой, металлолом! все просто.
Некачественная тонировка имеет повышенный коеффициент трения о воздух на больших скоростях особо... Так что попробуите аккуратно залепить тонировку сверху фторопластовым скотчем. Это кстати придаст машшине жаростоикость некоторую - граздусов до 300 как минимум... Можно еще покрыть им режущую кромку машины.... дабы турбулентные завихрения воздушныхз масс у поверхности капота - проявлялись при более высоких скоростях... Проверте нет ли в каком нибуть колесе(ах) белки... может быть когда вы ездиете она бежит в обратную сторону и часть энернии двигателя уходит на неитрализацию.... добавлено через 2 минуты да - еще проверте входнои патрубок карбюратора, возможно там застряла упаковка презервативов или картофелина, у моего папы именно так и было.
Воздух, попадающий в салон слепнет, теряется, поэтому выходит не через систему вентиляции, а во всех направлениях, что увеличивает аэродинамическое сопротивление автомобиля. Отсюда и повышенный расход. Либо другой вариант - если автомобиль темный, то при весеннем солнце нагревается больше - соответсвенно, вместо печки включиется кондиционер - вырастает расход.
Короче надо тебе ехать к хорошему карбюраторщику и просить подрегулировать его под тонировку. Обязательно возьми с собой упаковку от тонировочной пленки, так ему будет намного легче, зная технические характеристики пленки. Скорее всего смесь обеднная ультрафиолетом попадает в камеру сгорания и расход увеличивается, а тяговые свойства снижаются, ведь качественная "американка" задерживает до 99,5% полезного ультрафиолета. Попробуй поездить с открытым баком, ведь возможно солнечные лучи восполнят бензин нужным количеством ультрафиолета. добавлено через 6 минут Забыл! Если машина инжекторная то уже придется делать чип-тюнинг компьютера а/м. Где то видел в интернете прошивку для этого случая.
Не правильно вы все говорите. Тонированная машина визуально смотриться более монолитно, особенно если еще и кузов окрашен в темные тона. Нетонированная смотрится как дуршлаг . Вот и подумайте, к какому предмету надо приложить больше энергии: дуршлаг заклееный пленкой или дуршлаг незаклеенный? ЗЫ. Интересная стилистика написания у Гостя. Как у РЕ.
Не пробовал шелкографию поставить??? Попробуй там вообще новое стекло. Потом расскажешь какой расход будет
Не факт. Турбулентные потоки дырявого дуршлага могут повысить аэродинамическое сопротивление. Надо смотреть диаметр и количество отверстий.... Кстати, если пленка металлизированная, в ней могут возникать токи фуко при проезде под линиями электропередач, отсюда тормозящий эффект.
Забиваешь в поисковике "прошивка для ВАЗ 2109" ищи для Дженерал моторс, Январь 4, 4.1, Январь 5, 5.1 , 5.1.1, Бош 1.5.4, 1.5.4.N, MP7.0 обязательно версию для тонированных машин !
катят, но к ним тогда требуется покупать спецпакет ""Российские дороги", а они очень даже недешевы. И в инете не скачаешь. всита ставится только на автомобили со спецзнаком "Designed for Windows Vista", дилеры пока про такие тачки что-то молчат...
да китайские прошивки тоже нормально работают Гость, попробуй зайти в сервис-центры сотовых телефонов, может у них есть?
Не ну вы че всякую фигню человеку несете? Да у вас нет даже минимальных знаний физики! Про закон сохранения энергии в закрытых системах слышали, наверное? Вот тут он как раз и работает! Когда тонировки нет, лучи солнца, а также всех остальных источников энергии попадают внутрь салона, увеличивая тем самым внутреннюю энергию машины. А с тонировкой этого не происходит, тем паче, что машина становится темнее и сама больше излучает ИК в окружающее пространство. Поэтому все грамотные люди ездят в нетонированных белых машинах. Кстати, зубила вдобавок на радаре не видна! Видели самолеты с технологией стелс? Вот то-то же!