Так того и ждем! добавлено через 18 минут А чем тебя НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ неустраивают? З.Ы. Или ты о них не знаешь?
Kairel, проблема в том, что пока не на что реагировать( пока дом не уберет ограничение, ЮТК реагировать не будет, а раз дом не собирается убирать, получается застой.
PoliceMan, Сомнительный довод. В Волжском цены, как видишь, скинули сильно. У ЮТК там сейчас большие потери в пользователях. Это я точно знаю ДОМ сейчас тоже вроде как справился с косяками по качеству и цены привел в норму. Поэтому я бы не стал так уверенно говорить, что ЮТК не будет реагировать. Ситуация для них не критичная, но раньше они всегда играли на опережение. Сейчас самое время Так что ждем. Мой прогноз - до лета. Возможно даже в апреле. Сразу оговорюсь, инсайдерской информации нет. Исключительно мои домыслы
Kairel, Хм, про Волжский и правда не подумал, из за их цен и правда может быть снижение. А было ли такое когда нить, что цены ЮТК в Волгограде и Волжском различались?
PoliceMan, Конечно, было. В основном, у нас дешевле Более того, у КТВ долго цены были выше, чем у Дизельщиков. Хотя и там, и там ЮТК
Ну вот как можно нормально относиться к провайдеру, когда после моей очередной жалобы в техподдержку на обрывы связи, количество которых, кстати, снизилось где-то до 20-30 в сутки, они взяли и тупо ограничили мне скорость с 8Мбит до 512Кбит. А я-то думаю чего это у меня инет так тормозить начал ужасно... Смотрю статистику соединения, а там скорость 512! Офигительное решение. То есть никто даже не пытается разобраться в причинах. Меня о произведенных действиях никто не уведомил. Если бы не глянул в статистику так и не узнал бы, что у меня ограничение по скорости.... Позвонил еще раз в техподдержку, поругался. Ответили примерно так: ну у вас линия плохая и обрывы, мы решили вам скорость снизить, вдруг поможет... Просто слов нет. Как сказал герой фильма "День радио": "Вы ту все такие молодцы!" Главное не могу понять. Одно и то же оборудование, одна и та же линия, но есть дни когда обрывов 3-5 штук в сутки. А есть, когда под 30... И ни у кого кроме меня разобраться в этом феномене желания не возникает. Даже не смотря на то, что уже второй год судимся... Странные люди, ей Богу. добавлено через 35 минут Вчера до обеда скорость была 512Кбит. До обеда было 3 обрыва. После обеда (после моего звонка) скорость подняли до 6Мбит. После этого было 4 обрыва. Сегодня скорость чуток урезали опять, до 4,5Мбит. По состоянию на сейчас имеется 3 обрыва. Т.е. при скорости 512Кбит до обеда - 3 обрыва, при скорости 4,5Мбит - 3 обрыва. Может быть не в скорости дело? Это я для службы безопасности пишу, вдруг нас все еще читают и донесут эту сложную математическую модель до кого-нибудь вменяемого в руководстве ЮТК. Договорился с техподдержкой, что ко мне приедет техник и будет что-то опять измерять/проверять. Очень надеюсь, что он окажется нормальным и вменяемым. Да, самое главное. Дело мое с экспертизы еще не вернулось. Видимо занимаются постройкой машины времени, чтобы проверить "недостатки по качеству связи с ноября 2006 по июнь 2007". Ремарка для службы безопасности: это шутка была.
подтверждаю, так они и борятся с ээээ, качеством "предоставляемой услуги". обслуживаю одну организацию, раньше были постоянные дисконнекты. приходил вот такой вот техник. понизил скорость до 512. работает теперь стабильно, без обрывов (по крайней мере явных). "меряет" он прикольно. подключает свой модем (zyxel) юсб в свой ноут. подключается со своим логином. и показывает, что скорость 512. скорость закачки стабильна (с какого нить левого музыкального сервера). и типа всё. канал есть? есть! адъю... на вопрос, а как же скорость, обрывы? или типа посмотрите ревизиты канала (в организационном роутере все циферки в адсл разделе есть) совет - меняйте модем, оборудование... короче - сервис.... кстати вот скрин тех циферок. может кто увидит что криманальное. кучу ошибок сам вижу.
так я же говорю они понизили. тариф обычный какой то абонентский. с включённым в абонентку 1200мб... п.с. тариф Экстрим - 3
academic, линия убитая напрочь, при такой скорости, такие показатели сигнал/шум и затухание ето ппц полный.
Да ясно все - линия гнилая, вот и обрывы. Малой кровью тут не отделаешься, другое дело, что сама ЮТК должна следить за состоянием абонентской линии - но оно им надо? Гораздо выгоднее рубить бабло нахаляву, используя ту медь, что осталась в наследие с советских времен. Обрывы меньше беспокоят когда модем в режиме роутера - он сам постоянно пытается переподключиться и кратковременные обрывы не сильно заметны.
volerko, это вам они незаметны, вы только по инету серфите. А вот тем кто играет по инету гораздо обиднее. Вообще у роланда проблема с линией, и это его проблема , а не ютк. У меня всё ч0тко работает. Ни одного обрыва.
Litron, Слушай, ты это говоришь уже не первый раз. И я тебе не первый раз отвечаю. Это не моя проблема. Это проблема именно ЮТК. Линия принадлежит ЮТК, обязанность ее содержать лежит на ЮТК, в договоре обязанность по содержанию "последней мили" лежит на ЮТК. Не, это не моя проблема. добавлено через 2 минуты academic, Предложи директору фирмы возможность взыскать все расходы на интернет с ЮТК через суд. Как показывает практика пока в суд не обратишься, линию они менять не станут.
Я ж не сказал что будут полностью незаметны Но тут уже надо добиваться компромиссов - либо качать на полных 6-24 мегабитах, но с обрывами; либо играть на 512К, но стабильнее. Кардинальный выход - заставить ЮТК через суд поменять последнюю милю, либо сменить провайдера.
спасибо. но дирик не местный. им проще прова поменять, чем заморачиваться с судами, и так дел по горло.... а линию новую по осени проложили (дополнительные телефоны), а вот КАК её положили, вопрос открыт....
Вот все-таки интересная контора, эта ЮТК. Сегодня весь день не было инета. DSL поднимается, а коннекта нет. Часа полтора общался в парнем из техподдержки. Испробовали все возможные настройки моего оборудования, попробовали создавать прямое подключение на моем компе и на ноуте. Не прокатило. Был вынесен вердикт: "это у Вас модем поломатый". Т.е. опять я виноват. Фигня. Не поленился, съездил купил еще один модем, точно такой же. D-Link 2540U. Приехал, подключил, настроил. Нету подключения! Позвонил в техподдержку, попал на девушку - Наталью (51). Она за десять минут что-то у себя настроила и у меня все заработало. Спрашивается, почему сразу нельзя покапаться в своих настройках, а уже потом искать проблемы у абонента? Наталье огромное спасибо! Спуститься к нам с товарищем за обещанной коробкой конфет она постеснялась.
Здравствуйте уважаемые радиослушатели! Вести с полей, как говориться... Приношу извинения, что так долго не выходил в эфир. Работы много. Итак. За те три месяца, что мое дело находилось на экспертизе, по ходатайству ЮТК, эксперты, как это не удивительно, так и не смогли построить машину времени и выяснить имелись ли недостатки по качеству связи в 2006-2007 годах. Где-то с месяц назад я обратился в суд с заявлением об отзыве дела с экспертизы, ибо надоело. Суд со мной согласился и дело отозвал. Самое главное. Сегодня, 16.06.2008 г. в 11.30, было последнее заседание, на котором суд полностью удовлетворил все мои исковые требования и взыскал с ОАО "ЮТК" 31 394 рубля 08 копеек в мою пользу. Что, собственно, и требовалось доказать. Представители ЮТК по сложившейся уже традиции в судебное заседание не явились. Решение будет готово в пятницу, как только я получу его на руки, сразу же выложу копию на форум. Полагаю, что у ЮТК хватит "сообразительности" обжаловать решение в апелляцию, но принципиально это ничего не решит. Итак, не смотря на все сомнения скептиков в возможности защитить свои права в нашей стране в общем, и в отношениях с ЮТК в частности, еще раз ответственно заявляю: МОЖНО. И даже нужно. Учитывая, что качество связи на текущий момент остается крайне хреновым, т.е. количество обрывов, конечно, сократилось до 20-30 в сутки, но до идеала еще ох как далеко!, то в настоящее время я готовлю новое исковое заявление о взыскании с ЮТК оплаты за предоставленные мне некачественные услуги за 2008 год. И так будет до тех пор, пока они не заменят все кабели и оборудование, не уволят инженеров и техников, которые не в состоянии добиться нормального функционирования системы. Ждать и упрашивать мне надоело уже давно. Буду давить средствами, предоставленными мне Законом. Продолжение следут...
По моему мнению, ответчик своими отсутствиями в процессе показал своё отношение к Вам лично, и к пользователям в частности. ЗАБИЛИ они на всё. пока критичесская масса претензий через суд не превысит их пофигизм, так и будет продолжаться. дождутся исполнительного листа, выплатят Вам, и.... продолжат НЕпредоставление услуги Вам лично конечно РЕСПЕКТ и как говорится Уважуха за терпение и труд. но другие навряд ли будут так долго биться за Правду
Litron, Нет. А кто это? Могу предоставить распечатку с сервера статистики. Полагаю, что если уж суд мне поверил, то доказательства обрывов все-таки имеются. Опять же. У всех исходные данные разные. У меня модем включен круглосуточно, как и комп. Если включать минут на 10-15 в день, то вполне возможно, что и разрывов не будет...
Уважаемый Rlnd. Мне кажеться ЮТК проще было бы разорвать с вами договор. ИМХО, я бы так и поступил.... на их месте.... тк такие клиенты невыгодны