Сделал несколько ночных кадров. Вроде ничего так, но свет фонарей выглядит как яркое пятно, а я хочу чтобы были как звёздочки. Точно знаю, что в фотошопе можно сделать, но как? Подскажите, плиззз.
Когда вместо фонарей одни пятна - боюсь, что-либо делать уже бесполезно. "Звезданутый" фильтр поможет, когда вместо фонарей маленькие (лучше точечные) пятнышки.
Гость, на будущее, если хочешь лучи от фонарей, то закрывай диафрагму, например до F8. Чем больше закрыта диафрагма, тем тоньше лучи. Колличество лучей зависит от колличества лепестков диафрагмы
На самом деле все зависит от стекла. Вот два вложения снятые в одно время. Первое снято на nikkor 50 /f1.4mm, а второй на калейнар 5Н 105mm f/2.5 Диафрагме везде была зажата на 8 Обрати внимание как по-разному вышел фонарь.
От стекла, конечно, зависит. Только на этих снимках не столь характерно. ИМХО второй снимок сделан с большей экспозицией. И фонарь, сооответственно, пересвечен больше. Это "убивает" эффект.
Без разницы. У меня это фонарь на "полтиннике" снят с выдержками от 10 сек до 5 сек. и везде лучи "хорошие". а на втором снимке выдержка 8 сек - и нету лучиков.
IvUs, Дочитываем до конца Т.е. каждый лепесток дает 2 луча Например у моего объектива Sigma 24-70 F2.8 - 9 лепестков, в итоге имеем 18 лучей http://www.photohost.ru/t/600/400/326815.jpg добавлено через 11 минут IvUs, В частности у калейнара 16 лепестков, а значит форма диафрагмы более близка к кругу. В этом случае длинна лепестков будет короче, чем у объективов с 9 и более меньшим колличеством лепестков. Т.о. 16 лепестков дадут 32 коротких луча от точечного источника. В твоем втором кадре источник хоть и мал, но уже не совсем не точечный и даже не круглый. Плюс небольшое переэкспонирование в районе фонаря которое скрывает и без того коротенькие лучики... Мне так кажется, может я не прав...
Нет. Это не совсем то. Помимо лучей, как правило не таких которые хочу, этот фильтр даёт блики и засветки на других частях кадра.
Чтобы сделать лучи в фотошопе я бы воспользовался тремя инструментами: Инструмент выделения, градиент, ластик. Для начала инструментом выделения отметьте область падения луча, после чего слой копируйте. Теперь выберете в палитре цвет, который будет под цвет вашего луча. Далее поиграйте с градиентом. После поиграйте с видимостью этого слоя. После доведите до ума уже ластиком с различной видимостью - 10-30 процентов. Так же можно поиграть со светом с помощью фильтра Lighting Effects Применить его как на слой на котором у нес луч, так и для всего изображения, для лучшего эффекта падения света.