Вопрос

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем ляська масяська, 18.01.08.

  1. ляська масяська

    ляська масяська Участник

    208
    0
    как бороться с клиентами энергетическими вампирами которые спецально провоцируют тебя на конфликт....затем идут жаловаться к начальству....может кто знает...право меня эта проблема замучила:writer:
     
  2. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.684
    1.047
    ляська масяська, читайте должностные инструкции - там должно быть всё прописано: что делать, что не делать и т.п.
     
  3. ляська масяська

    ляська масяська Участник

    208
    0
    йа же не робот...понимаете..
    хочеться практических советов неужели так трудно...если да то можете не писать ничего:writer:
     
  4. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.308
    0
    предполагается что служащий, работающий с клиентами, способен не поддаваться на провакации и умеет избегать конфликтов. Если нет, то можно к тренеру обратиться.
     
  5. ляська масяська

    ляська масяська Участник

    208
    0
    конфликта как такового с моей стороны не происходит...получается что клиент приходит поорать на тебя,выплеснуть весь негатив...не каждый человек это выдержит.....я всегда отвечаю вежливо не грублю и хамства с моей стороны нет

    добавлено через 1 минуту
    Михайло,
    я стараюсь угодить клиенту но он всегда находин причину...придирается так сказать
     
  6. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.308
    0
    Может, тебя "заказали"? Конкуренты среди коллег имеются?
     
  7. Andolini

    Andolini Читатель

    7.602
    0
    Не загоняйся:)Все ок.Щас здоровых людей нет.Все больные ходят...:frustrate
     
  8. ляська масяська

    ляська масяська Участник

    208
    0




    у нас наоборот некому работать:)...хотя все может быть
    сплели куклу вуду и тыкают иголками
     
  9. Участник

    Участник Активный участник

    1.930
    0
    если приходит поорать за твои косяки, тут уж ничего не поделаешь

    а если просто так, то надо поставить его на место, не позволять вытирать об себя ноги
     
  10. Винни Джонс

    Винни Джонс Активный участник

    1.420
    1
    Если на меня клиенты орут, я смотрю им в глаза и улыбаюсь, отвечая на вопросы односложно " И что?", "Зачем?" И? " , "И в чем проблема конкретно?" и пр. вобщем ин надоедает и они успокаиваются. После этого, если проблема дейсвительно естьстараюсь помочь. и когда я им помог, им становится стыдно за своё поведение, они глупо улыбаются, извиняются и уходят.
    В основном все проблемы от неуверенности в своих знаниях по работе.
    Меня с толку могут сбить если я еще не доконца врубился в должность.

    ПС. Но дебилов много разных бывает...
     
  11. ляська масяська

    ляська масяська Участник

    208
    0
    постоянно приходят дезинформированные личности и задают вопросы где что находиться...вроде я не похожа на справочное бюро...мне не трудно ответить(что я всегда и делаю)...но надоело

    вчера сижу обедаю повесила табличку обед с 12.00 до 13.00 жую подходит девушка и начинает задавать вопросы...я с набитым ртом не имею привычки разговаривать во избежании подавиться....я естесно молчу она делает обиженный вид и уходит...разве я виновата?
     
  12. Участник

    Участник Активный участник

    1.930
    0
    ляська масяська,
    пальцем тыч на табличку
     
  13. ляська масяська

    ляська масяська Участник

    208
    0
    Участник,
    безполезно:d
     
  14. вишневая

    вишневая Активный участник

    2.644
    0
    надо сваливать во время обеда с рабочего места...
     
  15. ляська масяська

    ляська масяська Участник

    208
    0
    вишневая,
    кушать каклетки принесенные с собой мне не разрешат в кафе а общепит не люблю:shuffle:
     
  16. вишневая

    вишневая Активный участник

    2.644
    0
    ляська масяська,а что у вас отдельной конуры для обеда нет?
     
  17. ляська масяська

    ляська масяська Участник

    208
    0
    вишневая,
    к сожалению:(

    добавлено через 10 минут
    связь с шефом поддерживаю по средствам аськи и все ситуации ему обрисовываю...он советует как поступать

    добавлено через 13 минут
    но он редко бывает на месте
     
  18. CHa0ticZ

    CHa0ticZ Активный участник

    11.597
    9
    сначала хотел поржать.оказалось, что автор темы реально во Флейме чего-то ждет: разумных предложений и советов.5 баллов.
    учись работать.
     
  19. Винни Джонс

    Винни Джонс Активный участник

    1.420
    1
    Можно поступить как Билли Боб Торнтон в плахом санте(перевод гоблина)
    Он был санта клаусом и обедал, к нему подошла женщина с ребенком и начала, ути-пути санта-клаус.А Он заорал (громко)
    "Пошла вон с ...ка! Я бл..дь обедую ! "
    Можно таг поступить , и костью от курицы кинуть.
     
  20. ляська масяська

    ляська масяська Участник

    208
    0
    Винни Джонс,
    спасибо за дельный совет ...поступлю именно так:)

    CHa0ticZ,
    работать умею....сюда тему оформила ибо не знала куда еще ее можно разместить;)
     
  21. Зуб

    Зуб Участник

    16.001
    1.907
    А мошт надули резиновую...
     
  22. FAQ

    FAQ Активный участник

    9.456
    354

    В электрощиток их и ручку замыкания на себя...Аминь...