как бороться с клиентами энергетическими вампирами которые спецально провоцируют тебя на конфликт....затем идут жаловаться к начальству....может кто знает...право меня эта проблема замучила
ляська масяська, читайте должностные инструкции - там должно быть всё прописано: что делать, что не делать и т.п.
йа же не робот...понимаете.. хочеться практических советов неужели так трудно...если да то можете не писать ничего
предполагается что служащий, работающий с клиентами, способен не поддаваться на провакации и умеет избегать конфликтов. Если нет, то можно к тренеру обратиться.
конфликта как такового с моей стороны не происходит...получается что клиент приходит поорать на тебя,выплеснуть весь негатив...не каждый человек это выдержит.....я всегда отвечаю вежливо не грублю и хамства с моей стороны нет добавлено через 1 минуту Михайло, я стараюсь угодить клиенту но он всегда находин причину...придирается так сказать
если приходит поорать за твои косяки, тут уж ничего не поделаешь а если просто так, то надо поставить его на место, не позволять вытирать об себя ноги
Если на меня клиенты орут, я смотрю им в глаза и улыбаюсь, отвечая на вопросы односложно " И что?", "Зачем?" И? " , "И в чем проблема конкретно?" и пр. вобщем ин надоедает и они успокаиваются. После этого, если проблема дейсвительно естьстараюсь помочь. и когда я им помог, им становится стыдно за своё поведение, они глупо улыбаются, извиняются и уходят. В основном все проблемы от неуверенности в своих знаниях по работе. Меня с толку могут сбить если я еще не доконца врубился в должность. ПС. Но дебилов много разных бывает...
постоянно приходят дезинформированные личности и задают вопросы где что находиться...вроде я не похожа на справочное бюро...мне не трудно ответить(что я всегда и делаю)...но надоело вчера сижу обедаю повесила табличку обед с 12.00 до 13.00 жую подходит девушка и начинает задавать вопросы...я с набитым ртом не имею привычки разговаривать во избежании подавиться....я естесно молчу она делает обиженный вид и уходит...разве я виновата?
вишневая, к сожалению добавлено через 10 минут связь с шефом поддерживаю по средствам аськи и все ситуации ему обрисовываю...он советует как поступать добавлено через 13 минут но он редко бывает на месте
сначала хотел поржать.оказалось, что автор темы реально во Флейме чего-то ждет: разумных предложений и советов.5 баллов. учись работать.
Можно поступить как Билли Боб Торнтон в плахом санте(перевод гоблина) Он был санта клаусом и обедал, к нему подошла женщина с ребенком и начала, ути-пути санта-клаус.А Он заорал (громко) "Пошла вон с ...ка! Я бл..дь обедую ! " Можно таг поступить , и костью от курицы кинуть.
Винни Джонс, спасибо за дельный совет ...поступлю именно так CHa0ticZ, работать умею....сюда тему оформила ибо не знала куда еще ее можно разместить