Вот, решила купить себе Nokia 5610, обошла все салоны. Интерессным показался следующий факт, в Связном, Евросети, салоне Nokia цены впринципе одинаковые +/- несколько рублей около 15.000 , а вот в Цифрограде цена на данный телефон 12.690. В связи с этим возникает вопрос почему???Кто-что посоветует, стоит ли там брать, как там с сервисом, как с телефонами!???
ё маё...я когда мобильники покупаю,о цифрограде даже не думаю...в связном беру (главное чтоб без функции "связной-загрузка")...ну а раз эта сеть салонов у нас уже долгое время держится в городе и за всё время не было таких негативных слухов как в своё время от Евросети...то думаю повода беспокоится не должно быть...а лучше чуток подождите...посмотрите ещё где-нибудь...
Не,про Связной дело то понятное, но разница в сумме 2,500 тысячи весома!!!!впринципе! Вот мне и интерессно почему так отличается??? Может они как это называется "серые" в цифрограде???
нафиг брать в Волгограде - намногоооооооо дороже, я уже несколько лет заказываю на telephone.ru . один раз брал на euroset.ru !цены дешевле чем в московских салонах (потому что инет- магазан) . за 2 суток доходит по экспресс почте Гость, Не поленись зайди на www.telephone.ru сравни цены кстати если в цифрограде так дешево -то возможно там продаются серые телефон если будешь там брать то обязательно проверь product code
Dengerous, кстати как проверить product code Спасибо, за ссылку, там уже смотрела, цена такая же!!! А за доставку сколько платите, если через инет-магазин заказываете???
Цифроград деградировал, очередь в сервисный центр в Парк-Хаусе постоянно - и работают с 10 до 14 только. При мне приносили и 6300, и N93, да и сам когда взял в подарок DECT телефон оказалось что зарядка в коробке не от него была, пришлось ехать менять.
У этого сервисного центра есть свои плюсы и минусы. Минусы вы перечислили. Плюсы - долго не мурыжат. Если взяли телефон на "диагностику/ремонт", то по истечении 20 рабочих дней они мозги не парят и спокойно предлагают обмен или возврат денег. Никаких проблем. Когда у меня была аналогичная проблема (сломался мобильник), но со Связным, мне мозг имели больше двух месяцев: "подождите ещё чуть-чуть; на следующей неделе точно будут результаты" и так далее. Сначала шёл на поводу, а потом реально надоело 2 месяца без нормальной мобилы ходить, я на них надавил и они всё же дали добро на возврат денег (при этом с таким не желанием, и смотрели на меня как на врага народа). А в случае с цифроградом таких проблем не было. Так что думайте сами... P.S. сейча 6300, покупал в Реале за 7 с чем-то (самая низкая цена в городе, но нашёл косяк - горячие пиксели 3 шт, видны на чёрном фоне, не раздражают), пока полёт нормальный.
В общем вчера еще съездила в ЭТО, там нет 5610, Потом была в М-видео-13990, В Мире и Эльдорадо, что на тракторном тоже нет!!!В итоге в цифрограде самый дешевый!!! Похожу еще до выходных и возьму в цифрограде, наверно....Потому как я поняла у всех свои плюсы и минусы! ))) Но все же мнения о цифрограде еще пока жду! )
Гость, главное чтоб в ЭТО и Эльдорадо и тому подобных местах покупать не стали...тогда всё о.к. будет...
В прошлом году в Парк-Хаусе в Цифрограде хотел купить Nokia E61 (взял деньги)... попросил показать, а он такое б/у умудрились поцарапать металлический корпус (я насчитал штук 10 глубоких)... пользовал курильщик (от телефона за килолметр табаком несло) в общем у меня телефон до такого состояния доходит года за четыре... при этом "манагер" нагло утверждал, что "он новый... только вчера привезли..." "а я не вижу никаких царапин", карта памяти тоже таинственным образом из комплекта исчезла... на что "манагер" тоже начал умничать, что мол " в комплект не входит..." :frustrate В общем развернулся я подальше из этого магазина, взял в Аверсе... Цифроград обхожу теперь...
Гость, Ну, вы меня прям расстроили....я уже собралась идти! ))) И еще в Цифрограде на мой вопрос почему такая низкая цена на данный телефон, когда за стенкой в цифрограде он почти 15, манагер, мне залечил, что именно сегодня они у них почему то подешевели, он только сегодня поставил на них новую цену, чес слово.... добавлено через 1 минуту ePatrol, очень интерессно, а это что такое еще? )))
Цифроград полная клоака, покупал там телефон не так давно, обнаружил дефект, понёс к ни , те типа на диагностику туда то завтра, пришёл подтвердилось слава богу, что дефект есть , они мне приходи на след день, пришёл простояв в очереди (хотели вернуть деньги, а вообще через 10 дней по правилам ихним) мне сказали что денег в кассе нету , и это у же после обеда, так и пошёл выбрал др. телефон, правда жаль что у них же. Вывод . Больше не куплюсь на дешевизну!!!
В общем как я понимаю, сколько людей, столько и мнений и кому как повезет! Судя по отзывам, то там одно, в другом месте другое, где ж тогда покупать,если везде плохо! у всех есть свои косяки!
samvg, дык у телефона есть серийный номер, можно просто зайти на сайт Нокии, написать этот номер и через некоторое время получить ответ, сертифицированная это труба или нет. Я так делал со своими "Нокиями" добавлено через 1 минуту Dengerous, а сколько доставка до Волгограда стоит?
pautina, похожая ситуация у меня была, только в ТелефонРУ. Пришли покупать девушке Nokia 7390, достали типа новый из коробки. У меня уже на этой стадии закрались сомнения в его новизне. На телефоне, аккумуляторе и задней крышке были наклейки, которые обычно клеят в сервисных центрах, что бы не нарушить комплектацию. Консультант, естесственно, всё отрицала и говорила, что так и должно быть. В сервисном меню было видно, что по этому телефону разговаривали около 8 часов. Этот факт она тоже отрицала, мотивируя, что в меню все таймеры были сброшены на 00:00:00. Согласилась она с моими доводами только после того, как я показал ей заполненный гарантийный талон в инструкции.
Bukvoed Это можно сделать уже после того как приобретешь телефон, а на месте как его серийный номер проверить??? _Серёга_ Чет я уже желею о том что создала эту тему, как говорится меньше знаешь, лучше спишь...терь ваще страшно идти куда либо, тем более, учитываю то, что ваще не знаю куда там че смотреть что б понять новый ли он, б/у, ли или еще какая лажа!!!! Терь ищу консультанта, в походе со мной за телефоном! И еще вопрос, тут мне ePatrol, сделал некое предложение, кто нибудь пользовался его услугами и знает вообще что это такое! ePatrol Не в обиду вам будет сказано....но я девушка, а девушкам свойственно ошибаться, а вы мне так толком ничего и не разъяснили!!!
Тоже хотел купить смарт в Парк-Хаусе (Цифроград)... посмотрел вроде нормальный, говорю -Беру, только давайте с СИМ-картой проверим. -У нас нет СИМ-карт... -??? -И вообще мы с СИМ-картами не проверяем... Вот он включается видите... -Ладно давайте с моей проверим. Далее консультант несколько минут повторяет, что мол с "СИМ-картами не проверяем" хорошо в итоге согласился... Достаю симку из своего старого 6630 вставляем в новый... сеть телефон так и не поймал... В настройки залез (думаю может кто "игрался" и выбрал сеть 3G) нет все нормально... На что консультант (мальчик) сказал коронную фразу: "Смартфоны они такие сложные, такие сложные... все нормально так и должно работать" Хорошо, хоть заплатить не успел, а то чуствую пришлось бы с новым телефоном в сц топать...
Bukvoed, Ткни ссылкой, а то на нокия.ру : "2. Как узнать, распространяется ли действие гарантии на мой продукт Nokia? Подробную информацию можно получить, обратившись на Горячую Линию Nokia, а также в центре обслуживания Nokia."