Подскажите где найти автоэлектрика, который сможет проверить плотность аккумулятора и по необходимости зарядить. Аккумулятор новый, но разрядился. Думал купить такой же, не нашел.
Kannibal, чтобы проверить плотность аккумулятора (обслуживаемого), можно просто купить за 30р. ареометр в любом автомагазине и самому проверить, потом еще пригодится. Чтобы зарядить... я думаю в любой автомастерской или попросить ЗУ, например, у соседа... Или купить ЗУ. Я думаю, оно тоже не помешает...
Самому нет времени и не к чему мне это. мне нужно что бы специалист проверил и сделал вывод. Я понимаю что в любой автомастерской, в какой например.
От Комсомольской в сторону Краснооктябрьского (желательно да 39- Гвардейской). Можно по проспекту, можно по второй продольной.
Kannibal, по 2 Продольной от пр. Жукова море автосервисов и мастерских! Напротив Двинской, напротив Хиросимы, напротив Кубинской, на Мамаевом кургане (в сторону 7 Ветров), на Менделеева, на 39 Гвардейской... Думаю обратиться можно в любую.
Попробуй в Бош на Хиросиме, спроси в магазине Дмитрия, если слово Бош набило оскомину проедь до завода Кр.Октябрь - на против проходных рядом банком есть мастерская спроси Александра, рыжеватый, не высокий , но он там не только автоэлектрик, он еще и административными вопросами занят.
глумишься чтоли? в бош зарядить аккумулятор.. хахаха... у них очередь на серьезные поломки серьезных авто... по-любому не с добра такие советы
Если есть желание ответить, давай так, не надо море, давай пару но с конкретным адресом. На 39 где? 39 большая.
Да ничего смешного, перед тем как продать новый обычно проверяют старый в плоть до зарядки в течении суток и более, нет не глумлюсь, бывало даже сам свой аккум на "подкидку " давал, просто с людьми общаться нужно уметь
Взаимоисключающие посты: Если надо зарядить аккумулятор, своё время по-любому надо тратить. Не важно где: у "специалиста" (ведь не поедешь, пока он заряжается, если нет замены) или дома, со своим или соседским зарядным устройством. Только, думаю. у второго способа затрат времени есть преимущество: сам ночью спишь, и аккумулятор заряжается. Утром встал бодренький, аккумулятор в руки - и делай свои дела, не тратя дополнительного времени.
я на стоянке заражал. у них есть такая услуга. машину поставил на ночь, аккум снял и к ним в будку. всёравно ночью не спят
Из-за чего он может взорватся? А если известна емкость акб, известно что он "пуст" и известен ток зарядки, можно ли посчитав отпределить время полной зарядки?
Из-за шальной искры, т.к. при зарядке выделяется водород. Но это маловероятно. Просто купить автоматическое зарядное устройство, которое само отключается после полной зарядки АБ.
Взрывались же на глазах,вот и пишу:frustrate А как у вас с деньгами? Фитюльки в районе штуки -полторы реального состояния батареи не оценят, просто выключаться когда ток упадет, а чтобы более полную картину получить нужно замерить то что получилось и проанализировать, и затем снова влючить соответсвующий режим. Тут уж девайс по-серьезней нужен, нам-дилерам их приходится приобретать по цене в районе штуки-полторы евро
Может еще понадобится выравнивать плотность электролита (если аккумулятор с пробками). Короче, процесс хлопотный. А если еще электролит на одежду капнет, то прожжет на%рен...
ну куда уж нам до вас ДИЛЛЕРОВ если такие блин крутые, скажите, где такие девайсы можно поюзать, т.е., возвращаясь к вопросу темы, где есть такие девайсы на зарядку на которых можно оставить свою АКБ? как я её доставлю уж точно только моя головная боль
Уж коль так то и вернусь к ответу , так как дело не в приборе а уменни им пользоваться,: поставил на зарядочку и поглядываешь время от времени- упал ли ток зарядки , пошли ли "бульбушки" , взял ареометр сравнил плотность , приложил нагрузочную вилку ,посмотрел на сколько напряг упал пока резисторы не нагрелись , если надо то опять зарядку подключил... Нам в основном эти приборы нужны для отбраковки АКБ, тк выстоящие организации верят показаниям в электронном виде, забил номер АКБ, указал VIN ,дальше высылаешь сессию ( данные замера) и потом ждешь как тебе за нее деньги отдадут а с деньгами расставаться никто не хочет
Чем отличается штатная зарядка АБ в авто при движении от зарядки устройством? Тогда АБ так же взорвётся и в самом авто. Видел взорвавшиеся АБ: хлопок и выдрана верхняя крышка и более ничего. И то взрывались только при запуске, а не зарядке.
Более стабильным током заряда,трансформатор подключеный к 220 как правило мощней чем стационарный генератор , бывают слабенькие зарядные устройства но тут постерегает опасность выхода из строя самого устройства- межвиткогого замыкания. У стационарных генераторов более выпрямленное напряжение ( сравнивал не раз осцилографом) и самое главное когда заряжается АКБ вне авто ,то заряд получает только она одна, а в автомобиле генератор трудится для всех. Регулятор напряжения как правило служит для поддержания напряжения в сети, интеллектуальные системы заряда пошли только недавно и не на всех автомобилях, соответственно производитель рекомендует свои АКБ- отсюда их запредельная стоимость в дилерских центрах. Хорошо если никто в этот момент не пытался посмотреть бурлит ли электролит, с глазами расстаться как здрасте:frustrate При запуске как раз через АКБ протекает самый сильный ток 300-400 А, если представить внутри коротыш из шлама то ничего удивительного.