Вам ЖИВОЙ пример нужен? Уже писал, более 100 000 (наверное около 200 вернее) на трассе на правом руле за 4 года накатал. Причем на расстояниях в 4500 км. Это не 200 км все проехать. Усталость она тоже сказывается. 3 суток в пути и дома. Люди не дадут соврать. Жив, здоров, все машины целы, без единой царапинки. только на одной фару разбил - от встречного Камаза камень прилетел. Могу сказать - Урал - самое аварийное место на моей дороге. Но не видел ни одной праворукой пострадавшей, честно. Все видел, иномарки, Фуры, автобусы. Не припомню правых. Спор дурацкий. В сотый раз говорю - глашатаи те, кто никогда не ездил на правом руле. Кто ездил, тот уже не скажет что это смертельно опасно. Успокойтесь уже. Тема набирает новый, но к сожалению старый виток. Модераторы, закройте ее в пень. А то мне опять через неделю ехать начну бояться
Сегодня коллега по работе рассказал историю: в начале 90-х у них на работе появился новый сотрудник. Вот, и однажды они выпивали на работе и этот сотрудник поехал вечером домой после пьянки на машине с правым рулем. И задел среднюю опору на мостах на СХИ левой стороной авто, при этом он ехал с большим превышением, в результате чего перевернулся и погиб. Ну чувствую куда ведется разговор. Ну коллега и заворачивает: "Видишь, правый руль виноват". Логика железная
RUS Гы, я как бы ниче не хотел в этой теме говорить, но вообще-то при прочих равных, в данном случае, виноват правый руль.
Правильно виновата..потому что ни одна праворулька не пройдёт техосмотр сама, по честному ..без взятки.Есть правила котрорые таким образом нарушаются владельцами таких праворульных машин.Закон есть закон и его нарушать нельзя, какими бы хорошими не были японские машины.
проблема в чем? тормозит япошка плохо? или люфт руля чересчур? что еще то? Думаю ТАЗ-классика не должна вообще существовать и по дорогам ездить... Только фары остаются не европейскими - и то существует как минимум 2 способа убрать этот недостаток и свободно проходить техосмотр вместе со всеми остальными авто... 1. Наклейки на фары 2. Фары от европейского аналога, которые светят в нужную сторону - как например у моего Цивика
Arturvn, наклейки на фары - это полный фуфел. то ли в авторевю, то ли в ЗР проводили тест этих наклеек. смысл - напрасно потраченные деньги.
в реале не видел... но в нете читал много положительного об этих наклейках... и о предупреждении что полно подделок, от которых реально толка немного
только что пригнал себе Цивика из Новороса, первая моя праворулька, до этого не ездил на правом руле (только Satanas давал проехаться), так вот - никакой сложности в управление праворулькой не заметил (кроме обратного расположения подрулевых переключателей поворотников и дворников, уже привык к правому расположению, что седня на левой мазде путаюсь ), ехал по трассе ночью, никакая помощь "штурмана" нетребовалась, щас ездю по городу, так вообще разницы для МЕНЯ никакой. п.с. до этого был сторонником левого руля, и выбирал себе первую иномарку леворукую http://forum-volgograd.ru/showthread.php?t=51606&highlight=%E2%FB%E1%EE%F0 щас купил 2-ю машину -праворукую - доволен (на данный момент за 10к$, не вижу другой альтернативы)
В чём спор..правый ..левый..С правым покупают те кто не может купить такую же с левым...вот и вся правда жизни.
+100 Вот в чем собака зарыта!! Я не сторонник правого.Привычки и навыки менять поздно.Но вот в августе на Бусовку-2007 в Волжский приезжали 80 % Басиков и ВЭНов с правым управлением,ребята проехали по 1000 и более ( у одного в круг 7500 км вышло) по нашим Росссийским "автобанам" и ничего все слава Богу добрались до дома!!! Так,что,как в старой пословице: дело было не в бабине-раз....й сидел в кабине.
Неправда твоя.. с литерой S в аукционнике машину днем с огнем не сыщешь, точнее найдешь, но цена на неё будет такой, что ввозить в Россию будет просто невыгодно. (расшифровка S: идеальное ТС, практически новый автомобиль с пробегом до 1000 км) битые машины имеют следущие оценки в аукц. листе: 99, /, 0, без оценки - битые машины, часто не на ходу, годящиеся для разбора на запчасти, либо требующие дорогого кузовного ремонта и А (либо R), А3, А4 - восстановленные после аварии автомобили, находящиеся в хорошем или отличном техническом состоянии, с обязательным указанием в аукционном листе замены кузовных деталей. Насчет запчастей тоже весело... Цены на з/ч для япошек уже приблизились к ценам на отечественные запчасти, хотя качество несравнимо.. В Новороссийске, в любом случае, все беспроблемно, максимум - доставка редких запчастей 2 недели (сейчас мне как раз "идёт" рычаг с сайлент-блоком эксцентриком) А вот по пробегу... хм.. Нереально как то. 10 000 в месяц, это более 300 км в день. Это многовастенько. Денек попьешь пивка, завтра уже надо проехать 600 км, чтоб намотать столько. Смотри вложение, читай и думай. Практически на каждую модель японского авто в инете есть куча способов и методичек как привести освещение (ближний свет) в норму.. В Новороссе есть фирмы, которые помимо сигнализаций-автозвука-установки ксенона, за 300 рублей за фару все приведут в норму. Встречный вопрос: а как на дорогах с талонами ТО ездят владельцы многих машин, которые одним внешним видом дают понять, что одним колесом уже в могиле, когда тех состояние не лезет ни в какие рамки? Где они купили талон ТО? У меня уже 4 подряд праворукая машина.. Сейчас её просят продать за $10 500 (несмотря на её возраст, она 95-го года)? продавать не хочу, только резину поменял, старая Yokohama Db износилась, поставил Continental Conti Premium Contact2, хотя Йоко больше нравилась. Следущая машина тоже будет праворукая, причем в ценовом диапазоне 12000-15000 $.. А левую не куплю.. знаешь почему?? А потому что _нет_аналогов_леворуких_которые_я_ищу. Всего то *внимание по вложению* файл вордовский, чтоб загрузился, пришлось поменять расширение на *.txt скачайте в комп и поменяйте расширение на *.doc
ILYA M, Так их! Дави этих леворульных! Завидуют они нам просто, что оказались такими лопухами, что переплачивают тысячи баксов за леворульные помойки с нереальными пробегами, сомнительным прошлым и фуфловенькой комплектацией.
The Godfatђer, я иногда люблю покрутить и на механике. Вот, к примеру, только что, три дня назад вернулся в Новоросс из Волгограда (на матч Ротор - Черноморец мотался ) на старенькой Тойотке-Кресте с механической КПП. Некоторые под заказ стараются брать именно механику. Однако да, давно повелось так, что стандартная япономать - это автомобиль с ПЭПом и АКПП.
да да. Ну не могу я купить Кресту в левом руле - нету ее. А так, собираюсь купить в дополнение еще одну праворукую. И в сумме машины будут составлять где-то 20K$. Ну не могу я позволить себе леворульную иномарку, ну уж извините
Все ваши праворульки не имеют сертификата для эксплуатации в России,в наших климатических условиях,поэтому они как бы вне закона,а то что на это закрывают глаза и разрешают вам ездить это дело времени,просто команды сверху не было.Живите мучайтесь и не спите ночами с надеждой что завтра этого не произойдёт.
Гость, шо за чепуху написал? Да еще климатические условия привел?? Ты про какой сертификат говоришь?? Про EURO-2/3 или про сертификат NCAP ??? Выходи из запоя или поделись грибами.. 8)))
Гость Климатические условия Владивостока сильно отличаются от Японии? Правый руль никогда не отменят, чем дальше за Урал, тем больше японок... пс ты случайно не представитель АвтоТаза?
пардон, а без сертификата сейчас не ввести. Попадалось где-то на аукционах, там нет только старых машин, а боле-менее свежие все к ввозу разрешены. так что не надо придумывать отсебятину. ЗЫ сплю спокойно, и вот опять еду за правой для себя любимого. Конечно бюджетик скромный, около 400-х сот всего. Но такова участь нищих...
порой неосведомленность и несостоятельность в споре делает человека просто смешным. пройдитесь по дому или например возмите сотовый в руки, а вы уверены что на него есть сертификаты, а этот товар реально одобрен и ввезен как бытовая техника?уж про сертификаты в нашей стране можно было б и не мычать.левая микроволновка или мобильник тоже может здоровьеце попортить. без изменений да, но!!!даже домик в другую сторону не напрягает и слепит так как задранные вверх фары любителей зубил и мыльниц с дешевым подобием ксенона.как же они его проходят, также точно, нечестно. так о чем тогда разговор...
Не представитель ,у самого иномарка с левым рулём,собранная для России,только не надо мне говорить что ваши праворульки собранны таже для продажи в нашей стране.Кстати с бытовой техникой и телефонами уже многие погорели,именно потому что на них нет знака росстандарта и продавать такой товар просто нельзя.
Это без вазелина порой не ввести, а без сертификата вводят по самое не балуйся. А насчет ввеЗти без сертификата... Скорей непонятно, как это с сертификатом ввезти. Сертифицировать самостоятельно? Нужна машина, денег много (больше стоимости авто), хренова туча времени. Сертификацию не всегда могут позволить себе даже крупные оптовики, поэтому, как правильно отметили выше, в доме полно несертифицированных мобильников-компьютеров. Воспользоваться сертификатом на аналогичное авто? Дык, во-первых, сертификаты часто выдаются на конкретную партию. Типа, вот сертификат на принтер Хьюлет-Паккард ZZZ, произведенный в Малайзии с серийным номером от ХХХ до УУУ. Во-вторых, автомобилей много, как догадаться, какой именно сертификат нужен, когда едешь выбирать "что-нибудь за 10 килоуе"? Видимо, речь Вы ведете о том, что к ввозу запрещены некоторые автомобили, например, с оптикой не тех цветов. Но это ж не значит, что остальные (разрешенные) сертифицированы.
У меня знакомый взял тайоту короллу с правым рулём ,когда я его спрросил а чё не с левым,ответ был такой ,что с левым на 3000 баксов дороже,цена вопроса просто нное количество баксов.Праворульки правильно для нищих так сказать.
гость думай как хошь, хоть поленом меня назови, у меня свое мнение. И свой опыт, не один десяток лет уже, и машин было тьма. Да, нищий я, да не хочу на 400 брать лохан или гетц, или что-то другое в этом ценовом диапазоне. Да, возьму пяти-шести-летку, пропуканую японцами, да, мне пофиг что она не новая. Да, на следущий год возьму за 500, и так далее буду брать дороже и дороже. пока такое кредо, может что-то его и поменяет, отрицать этого не буду. Я стремлюсь к лучшему. Дешевых вещей не покупаю, так и не буду брать новую дешевую машину за эти деньги. Про ту же Короллу и разницу в 3000. Рассмотрим? Одного года, но по комплектации разные и значительно. Так? Да и пробеги в 2 раза отличаются. Разумеется у европейца больше Получается как бы и правая в 2 раза или полтора свежей левой еще. Так кто в выигрыше? Тот кто отдал меньше, а получил больше? твой знакомый не нищий, он просто умеет считать деньги. А отдать 3 лишних килобакса ума много не надо.
Кстати в Украине правые на учет уже не поставить....,те машинки ,которые уже были зарегистрированы...им приказано долго жить и запрета на эксплуатацию пока нет...
Гость, Так ты не уточнил, про какой сертификат ведешь речь.. А, уважаемый?? пы сы полностью поддерживаю во взглядах на авто Satanas,а Сам потому что такой. Раньше была Мазда Бонго (микроавтобус), потом Eunos 500, Skyline 33, сейчас Cedric в 33 кузове с 3-литровым турбодвижком.
В России нереально санкции к праворучкам предъявлять, их у нас около 30%!!!!!!! Гость не парься, в 90х это пытались сделать и не смогли а сейчас их миллионы-ЭТО ФАКТ!!!
Сам убедился что нет ничего хуже чем стоять в пробке за японцем.никакие салонные фильтры не помогут...то ли дело ауди 80 от которой пахнет азоном.