Добрый день форумчане,такая вот проблема у моего авто.Фары просели,смотрятся они как галочкой,но не ввиде проблема,проблема в том что от этого проседания они не освещают как надо дорогу,метров 10 не более..боюсю ездить по трассе ночью!!! Ваопрос,как можно это исправить и от чего может зависеть,да бампер провис также.
Вопрос - фигня темным вечером, находишь ровную площадку с наличием на ней, какой нибудь преграды, типа "стена", заезжаешь на площадку, включаешь ближний свет, на стене отмечаешь мелом, где верхная граница света каждой фары (ну галочка где), потом находишь гидрокррректор фар, если есть и пробуешь, не результат ли это игры ребенка с указанным прибором , "крутилка" должна быть где-то слева ниже руля на панели. если не помогло, открываешь капот, там в верхней части каждой фары есть винт такой пластмассовый, осторожненько покрути его и увидишь как лучь фары двигается вниз и вверх, настраиваешь как тебе надо и едешь. Кстати, пробовали выставлять девяточные фары по госту на Вазовском сервисе- обеспечивает комфортную езду на скорости до 50 км в час :-) поехали ночью по московской трассе, доехали с плевками до Самофаловки остановились на заправке, залезли под капот, поправили фары и поехали с комфортом
тока встречные почему то вам мигали хоть вы ехали на ближнем для того и ставят по стенду что ближний должен светить на 30метров, а не как комфортно! Слепили вы всех подряд начиния от встречных заканчивая поутными через зад. зеркало
Ксенон,мне продать машину чтобы купить его с корректором или как?е Сколопендра,спасибо конечно за совет,но там накручено так что выше не галочка не поднимается,а эффект плохого освещения от просевших фар.
Всегда думал, что в восьмерке проседают двери, а не фары Если не хватает собственной регулировки фар, причин может быть несколько: - нарушена геометрия морды - задраный зад у машины/просевшие-лопнувшие передние пружины - закисший механизм корректора фар В крайнем случае можно шайбочки под фары подложить. А бампер регулируется, только его снимать надо.
Зад был на домиках,снял их месяца четыре назад,пружины отличные,менял стойки смотрел их.. Сегодня попробую сделать,на шайбы поставить(советовали тоже),результат отпишу.
Питерский дешевый: 4500-5000р за все (что же там за машина, если стоит 5000р?). Это американский дорогой (тот что в иномарки ставят) - от 10000р
Машина у меня хорошая,а главное надежная,не на 5000р... Что значит за все?за лампы?Ты грамотно объясни,может и заинтересуюсь! А вчера все сделал,поднял фары на 1-2 см,подкрутил чуть-чуть..дождался вечера-стало лучше,но все равно надо поехать к мастеру пусть настроит на стенде.Кста,а где и за сколько,кто знает?
Саня-777, ты это ксенон ставил? Как разместил блок? Ставится в стандартное гнездо H4, или переходник? Какая потребляемая мощность? PS Подумываю о хорошем свете после покатушек ночью на машине друга с ксеноном, и после на своей. Хоть и лампы у меня неплохие, но все равно не то... Как говорится, к хорошему быстро привыкаешь...
Jlecmam, За все: 2 блока розжига, 2 ксеноновые лампочки, 2 крепления для блоков, 2 соединительных провода. Посмотри типоразмер цоколя. Точно сказать не могу, по-момему на классике Н4 цоколь (знаю случай когда на 2106 в крайние фары подошла лампа Н1). Ставишь этот комлект (самое сложное прикрутить блоки розжига - остальное как конструктор) и ездишь: дорогу идеально видно ночью, а после дождя дорогу вообще видят только те, у кого стоит ксенон. Islander555, я себе не ставил, ставили вместе другу. Один блок удачно поставили, для другого сверлили корпус (1 дырка). Ксенон ставили фирмы StreetRacer. Еще хорошие фирмы SHO-ME, SilverStone, ну и конечно же HELA(самый качественный, и дорогой). По поводу разъема. В принципе можно и в жигуль поставить цоколь от десятки, только отражатель блестящий не сможет нормально отразить свет от лампы, а ты не отцентруешь идеально лампу. Смотря какая машина, если у тебя машина десятого семейства, то нужен разъем Н1, ну и т.д. Еще ставили предохранители по одной штуке, не помню на сколько ампер. Если заинтересовало, пиши, точнее посмотрю на коробку и скажу какая температура лучше по дороге светит.
Я не говорил что у меня классика,или 08 относится к ней? Вот как ставить и функционирет все это добро во век не слышал и не интересовался.Думаю все это мне не поставить одному.
Я тебе не скажу какой разъем на 08... Если есть инженерный опыт, когда приходится самому ручками доделывать купленное, т.к. не продают именно то что тебе нужно, то поставить ксенон - нет проблем вообще. Могу посоветовать в нете поискать руководство на спец.форумах например. Можно попробовать с картинками найти руководство... Но ксенон против заводских фар - просто супер. Даже BOSHевские фары на новых десятках (которые очень хорошо светят) даже рядом не лежали с ксеноном.
Islander555, покупали через знакомого, он возит автозапчасти в воло, для нас захватил ксенон... Тогда покупали за 5000р. Не могу вспомнить температуру ксенона. Там есть температура, при которой ксенон светит ярко белым светом чуть с синевой. Все что выше и ниже светит разными оттенками(по дороге хуже видно, чем если поставить чисто белый).
Специальным приспособлением сжимали ее,что бы вытащить саму стойку..мастер сказал что очень тугая,и еще ходить будет.Ему я верю на100%.
NMS,вы в адеквате? Ни слова не было сказано про мягкие пружины,наооборот.Откуда мне знать,может прошлый хозяин менял не задолго до продажи.
Гость, не хамите. Я имею ввиду, что "тугая" - не является показателем непросевшей пружины. Просевшие пружины определяют по-другому.
Я не хамил! Скажите на милость,как определять просевшие они или нет,вдруг и их пора менять.Заранее спасибо!
Гость, Если не по науке, то найти такой же, но заведомо исправный авто, поставить его рядом с тестируемым, и будет сразу видно. Только сравнивать надо со стоком, а то есть еще всякие странные люди, которые ставят заниженные, усиленные и т.п. колхозные пружины, проставки и прочую хрень.
Найти все это как раз проблема...из знакомых никто не катает на самарах.А искать кого-то на стороне это занятие не для меня. Да и так видно то все ок с пружинам.