Значит ответы на все вопросы можно получить в теории Дарвина? добавлено через 9 минут С одним мальчиком, верившим в Бога, после того, как Гагарин поднялся в космос, разговаривает офицер КГБ. Пытаясь его переубедить, он говорит ему: "Ну что Ваня, видишь теперь, что там наверху никакого бога нет". Мальчик ответил ему: "А Вы считаете, что Бог наверху сидит за столом, также как Вы передо мною?".
вот вас клинит то, ей Богу! Я ж вами совсем о другом говорил! ладно, по Божественности Христа читаем вот такие стихи: в ВЗ Бог говорит о Себе: Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам. Иисус сказал о Себе: Иоан.8:58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Это раз Далее откроем Откровение: Иисус о Себе: Откр.1:8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. Сидящий на престоле (по вашему Иегова) о Себе: Откр.21: 5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. 6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. 7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Так что у нас теперь 2 Личности которые говорят о Себе: Я есмь Альфа и Омега, начало и конец ???
Нет, теория Дарвина - это всего лишь один из ответов На вопрос о происхождении человека. Человек всегда задавал вопросы, он же на них отвечал. У религии в наше время очень мало осталось доводов, в защиту своего существования. Прогресс науки не остановить и ответы будут найдены. Даже если сейчас ответы к каким-то вопросам можно найти только в религии. добавлено через 15 минут Христос вообще-то был человеком. Он был, это факт. Но история описанная в библии далеко не отражает действительность. Согласно некоторым исследованиям, он благополучно добрался до Индии, где и дожил до глубокой старости. Богом его назначил человек, написавший библию. А все фокусы с пытками, распятием и последующим воскрешением легко объяснить. Иисус учился в Индии, а о возможностях йогов я думаю рассказывать не надо. Если бы данная история произошла в наше время, мыслей о божественном происхождении подобного мученика даже не возникла.
сократ, первая страница поста--все дело в том , что вам нада потыкать Господом в лицо.падругому никак.сатана давно всех убедил, что его нет.а люди слабы и куда все время их засасывает?в греехи.очень удобно устроился наш сатана),известно, что сильным человеком быть не просто, гораздо легче быть падонком, жить как тебе хочется,без совести, или с ней ровно настолько, насколько нужно(самому). что дает нам Господи ? тут все просто чудно-мозги есть? есть , есть право выбора? есть -действуй.
Только сейчас вспомнил, что есть у меня две притчи "в тему". Притча 1 (достаточно известная). Притча о любви ХРИСТОВОЙ к людям. Человек шёл долгим путём вдоль берега моря. Он пережил множество опасностей, глад, зной, холод и болезни. И когда изнемог непомерно, упал на колени и стал в отчаянии взывать к Спасителю: «Господи! Я не в силах более нести свой крест!» Он плакал. Ему явился Христос и тихо сказал: «Тебе только казалось, что ты один несёшь свой крест. Я всегда помогал тебе нести его. Посмотри назад», - и Он показал страннику пройденный путь. С удивлением тот увидел, что рядом с его собственными следами шли другие... «Но, Господи,- с глубоким укором заметил путник,- Ты видишь – местами остается одна цепочка следов. Твои – пропадают. А мои ноги так глубоко вязнут в песке! В самые тяжелые периоды жизни Ты оставлял меня одного!» Христос поднял на него глаза, с тем выражением, которое никому на земле не удалось передать словами, и произнес: «Это не твои следы, а Мои. Потому что, когда тебе было особенно тяжело, Я брал тебя на руки и нёс, как своё любимое дитя». Притча 2. Я попросил у Бога забрать мою гордыню и Бог сказал мне "Нет". Он сказал, что гордыню не забирают. От нее отказываются. Я попросил Бога вылечить мою дочь, прикованную к постели, и Бог сказал мне "Нет". Он сказал, что терпение - результат испытаний. Его не дают, его заслуживают. Я попросил Бога подарить мне счастье и Бог сказал мне "Нет". Он сказал, что дает Благословения, а буду ли счастлив, зависит от меня. Я попросил Бога уберечь меня от боли, и Бог сказал мне "Нет". Он сказал, что страдания отделяют человека от мирских забот и приближают к Нему. Я попросил Бога духовного роста, но Бог сказал мне "Нет". Он сказал, что дух должен вырасти сам, а Он лишь будет подрезать меня, чтобы заставить плодоносить. Я попросил Бога помочь мне любить других так же, как Он любит меня, и Бог сказал "Наконец-то ты понял, о чем надо просить". Я попросил сил, и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня. Я попросил мудрости, и Бог послал мне проблем, над которыми нужно ломать голову. Я попросил мужества, и Бог послал мне опасности. Я попросил любви и Бог послал мне нуждающихся в моей помощи. Я попросил благ, и Бог дал мне возможности. Я не получил ничего из того, что просил. Я получил все, что мне было нужно. Бог внял моим молитвам. Не берусь оценивать правильность второй с православной точки зрения, но - поучительно, поучительно.
Roman-web, Это произошло, когда Иисус пришел воскресить Лазаря: “И убрали камень. Иисус же поднял глаза к небу и сказал: “Отец, благодарю тебя, что ты меня услышал. Да, я знал, что ты всегда слышишь меня, но сказал это ради народа, стоящего здесь, чтобы они поверили, что ты послал меня”. И сказав это, воскликнул громким голосом: “Лазарь, выходи!” Понимание того, кем был Иисус поможет лучше понять, что он сделал для людей. добавлено через 29 минут Успехи науки несомненны, но ее возможности не безграничны. Человек задает вопросы и на многие вопросы находит ответы. Однако сможет ли человек ответить на вопрос "почему Бог допускает страдания?", не обращаясь к Библии? Ответы на вопросы, почему Бог допускает страдания и что он намеревается относительно этого предпринять, находятся в сообщении, написанном для нашей пользы под руководством его духа. Это сообщение — его Слово, Священное Писание. «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2Тимофею 3:16,17). Библия — воистину уникальная книга. В ней содержится самое правдивое сообщение о человеческой истории, и она даже описывает события, которые восходят ко времени, предшествующему сотворению человека. Она также современна, так как ее пророчества связаны с событиями нашего времени, а также с событиями ближайшего будущего. Никакая другая книга не пользуется таким доверием самой исторически точной книги. Например, существует всего несколько рукописей древних классиков. Но имеется множество рукописей полной Библии или ее частей: около 6000 — Еврейских Писаний (39 книг «Ветхого завета»), и около 13000 рукописей — Христианских Греческих Писаний (27книг «Нового завета»). Всемогущий Бог, вдохновивший Библию,следил за тем, чтобы текст в копиях тех рукописей сохранился неизмененным. Поэтому наши современные Библии, в сущности, являются такими же, как и первоначальное Священное Писание. Мы можем это понять еще потому, что некоторые копии рукописей Христианских Греческих Писаний восходят к столетию со времени написания оригинала. Немногие существующие еще копии рукописей писателей древнего мира редко датируются даже несколькими столетиями со времени их написания авторами.
Незабывающий нас Vic. Увы, Вы не правы , ибо час веры Вашей в иудейские божества вышел, вышел вон из душ людских, не желающими быть рабами чужих богов на своей родной Земле. Доказательства – пожалуйста. В прошлом году ученые обнаружены какую то древнюю книгу , наверное из описываемых Вами и конечно же в ней речь шла о все том же иудейском божестве, которому Вы душепреклоняетесь. Но, когда ее просветили рентгеном оказалось, что там есть более древние записи и эти записи принадлежат Архимеду. В тот же миг старая краска была стерта и подлинный и бесценный текст послания Архимеда потомкам Разума был восстановлен. Вот так же и таким же образом придет час , когда из памяти людской будут стерты всяческие упоминание о почитаемом Вами рабовладельце душ людских, который почитает себя наимудрейшим из живых людей. И, похоже он ошибался. И отсчет конца этому иудейском рабству уже пошел. Почитайте повнимательней наш волгоградский форум на эту тему. И кстати, и Вы, Вик также приняли своими занудными поучениями участие в начале этого конца христианства. С чем Вас и поздравляю , а также всех иных в отличие от Вас здравомыслящих моих сограждан.
Vic, аллё, вы вменяемый, уважаемый? Вы о чем вообще? Вы диалог сам с собой ведете? что произошло? не пойму! вот про то я и говорю, что Иисус был (и есть) Богом. И Бог сам пришел в наш мир, стал как один из нас, чтобы искупить нас: Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
сонет№666 пурум пум пум чудесов в решете захотелось? иль доказательства? пажалста. на одном острове, в греции, в храме по иконам ползают змеи иль просто лежат , отдыхают .панятн дел никого не кусают.
ну давайте начнем с того, что это сказано о Ветхом Завете. Ибо на момент написания этих строк, Нового Завета еще в помине не было! шутите? еще скажите про ваш перевод НМ, над которым все знатоки греческого смеются? Любой перевод - это уже не оригинальный текст!
Из историй про Анааму Бабу, который искал себя и не нашел. "Анаами Баба" означает "безымянный дедушка". Не смотря на то, что автор никогда не встречался с Анаами Бабой и не имеет никаких доказательств его существования, он свято верит, что этот человек ходил по земле и давал подзатыльники всем сонным бхагаватам. 1. Анаами Бабе надоели постоянные вопросы, есть Бог или нет, и он сказал: "Быть или не быть - это Его личное дело и меня оно не касается. Откуда могу знать я? Меня нет". 2. Анаами Бабу спросили, что есть истина? "Вы что, оглохли?" - поинтересовался он через минуту, проведенную в молчании. 3. Анаами Бабу спросили, какое имя Бога истинно? - То, на которое Он отзывается. - Как зовешь Его ты? - Если Ему надо, Он сам зовет меня. - Что Он говорит тебе? - Нам не о чем разговаривать.
Значит Иисус, воскрешая Лазаря, обращал слова к самому себе. Зачем? В отношении перевода. Как известно первые заповеди были вырезаны на камне и даны через Моисея (Исход 32:15-19). И что из этого следует? добавлено через 36 минут Бог заботится о нас дав нам Библию. Библия — самая распространенная книга в истории. Было напечатано около трех миллиардов экземпляров. Никакая другая книга не приближается к этой цифре. Библия или ее части были также переведены приблизительно на 2000 языков. Таким образом, по приблизительной оценке, Библия доступна 98 процентам населения нашей планеты. Ясно, что книга, которая заявляет, что она исходит от Бога и имеет все, как внешние, так и внутренние, доказательства подлинности, достойна нашего исследования. Она объясняет, в чем смысл жизни, что означают мировые события и что принесет с собой будущее. Никакая другая книга не в состоянии этого сделать. Библия — это обращение Бога к человеческой семье. Под руководством его действенной силы, или его духа, ее записало около 40 человек. Таким образом, Бог говорит с нами через свое Слово, Священное Писание. Апостол Павел писал: «Принявши от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, — каково оно есть по истине» (1 Фессалоникийцам 2:13). Авраам Линкольн, 16-й президент Соединенных Штатов Америки, назвал Библию «лучшим даром, который когда-либо Бог давал человеку... Без нее мы бы не знали, что хорошо и что плохо». Этот величайший дар говорит нам о том, как начались страдания, почему Бог допускает их и что он намеревается относительно этого сделать?
История переведена с сайта politiquesusa.blogspot.com Президент США, Джорж Буш, как известно, черпает свое вдохновение из Библии. "Иисус - мой самый любимый философ", заявил Буш однажды. К примеру, американский президент выступает против брака между гомосексуалистами, так как сама Библия не приемлит такого брака. Недавно, одна известная радиоведущая высказалась в поддержку Буша, отмечая, что гомосексуализм является извращением: "Так сказано в Библии, в третьей книге Моисеева, Левит, глава 18". Несколько дней спустя эта радиоредакция получила открытое письмо одного из радиослушателей: "Благодарю вас за вашу заботу об обучении людей Закону Божьему. Я многому научился, слушая вашу программу, и я всегда делюсь полученными знаниями с окружающими меня людьми. Но у меня все еще остались некоторые вопросы по поводу нескольких библейских законов и мне нужна ваша помощь, чтобы правильно их истолковать. Например, я хотел бы продать мою дочь в рабство, как это указано в Исходе, глава 21, стих 7. По вашему мнению, какую цену я могу за нее запросить? В той же книге Левит, глава 25, стих 44, сказано, что если я хочу иметь рабов, то должен купить их у соседних народов. Мой друг утверждает, что это относится только к мексиканцам, но никак не к канадцам. Не могли бы вы разъяснить мне этот стих? Почему я не могу иметь канадских рабов? Я знаю также, что не должен прикасаться ни к какой женщине, если у нее идет менструация, как сказано в книге Левит, глава 18, стих 19. Как мне узнать, идет ли у нее менструация? Я пробовал несколько раз спросить об этом напрямую у моих знакомых, но они почему-то все обижались. У меня есть сосед, который продолжает работать по субботам. Исход, глава 35, стих 2, ясно говорит, что такой человек должен быть предан смерти.Обязан ли я убить его собственноручно? Не могли бы вы избавить меня от этой щекотливой обязанности? Да, также: Левит, глава 21, стих 18, говорит, что нельзя приближаться к святилищу тому, у кого проблемы со зрением. Я же пользуюсь очками при чтении. Мое зрение должно быть обязательно стопроцентным? Можно ли занизить несколько это требование? Последний вопрос. Мой дядя совсем не уважает то, что сказано в Левите, главе 19, стих 19, высаживая на своем дворе два разных вида семян. Так же и его жена, которая одевается в одежды из разнородных нитей, а именно, из хлопка и нейлона. А еще случается дяде моему злословить. Так скажите, должны ли мы выполнить всю эту достаточно трудоемкую процедуру целиком, а именно собрать всех жителей нашего городка и закидать камнями дядю с тетей, как это сказано в Левите, главе 24, стих 14? Может, мы просто могли бы сжечь их живьем в тихом семейном кругу (Левит, главе 20, стих 14)? Жду с нетерпением вашего ответа. Еще раз спасибо, что напомнили нам, что слово Божие вечно и неизменно. Только так и не иначе".
Vic, 1. Я ж по моему сказал. Иисус обращался к ОТЦУ! Еще раз повторить, чтобы больше глупых вопросов не возникало? Будучи человеком и в земной перспективе Иисус конечно же "меньше Отца". По природе (сущности) же они равны! 2. Вы на текст мой не ответили. Я писал 1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. 3. Смотрите ВЗ говорит: Ис.43:11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. НЗ говорит: Лук.2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; Либо Христос - Господь и Иегова, либо у нас 2 Спасителя и тогда текст Ис.43:11 теряет всякий смысл 4. что следует? Бог посредством закона пытался выбить из евреев языческую дурь, которой они нахватались в Египте. Евр.10:1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих Закон - это лишь тень, нечто временное. Евр.7:12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. Христос принес новый закон! P.S. А перевод то ваш на самом деле смешон для лингвистов. А вы всё равно в него тыкаете на улице, пока не укажешь вам, что надо бы хотя бы читать по синодальному.
Следуя этой логике можно сделать вывод что, взойдя на небо появилось два равных Бога. И как это может быть, что сущность Отца и Сына одинакова. Как вы написали и Христос показывал это и словами и делами. Его слова показывали, как высоко Иисус ценил своего Отца и не стыдился обращать внимание на Его имя. Так Христос говорил: "Я открыл имя твое людям, которых ты дал мне из мира" (Иоанна 17:6). Там же в 17-й главе 26 стих записано: "И я открыл им имя твое и открою, чтобы любовь, которой ты возлюбил меня, была в них и я - в единстве с ними". Иисус повиновался своему Отцу, также до прихода на землю: "Иисус сказал им: "Если бы вашим Отцом был Бог, вы любили бы меня, потому что я от Бога вышел и теперь здесь. И пришел я не от себя, но Он послал меня" (Иоанна 8:42). Взойдя на небо стал ли Иисус равным Отцу? Библия говорит, что: "Потому и Бог еще больше возвысил его даровал ему имя, которое выше всякого имени" (Филиппийцам 2:9). А в 1 коринфянам 15:28 сказано: "Когда же все будет покорено ему, тогда и сам Сын покорится Тому, кто покорил все ему, чтобы Бог был всем для всех". Из всего этого видно, что Иисус не делал себя равным Отцу ни на земле ни на небе. Иисус осознавал свою роль в намерениях Бога и никогда не посягал на то, что принадлежит Отцу в отличие от Дьявола. По поводу перевода и оригинала Писания данному Богом Моисею на каменных скрижалях. Такие каменные записи были в единственном экземпляре и даны были с определенной целью. Поэтому Бог допустил, чтобы Его Слово было донесено до как можно большего числа людей в удобной для них форме. Допуская даже временно то, что не во всех переводах указывается Его имя.
Vic, это следуя вашей логике можно делать такие выводы. Заметьте, я таких выводов не делал. А для вас "небо" - это некая географическая точка что ли? Я ни разу не сказал о ДВУХ Богах. Я говорю об ОДНОМ ЕДИНОМ в ТРЕХ лицах Боге. И Христос и Отец и Дух Святой по природе равны и едины. Вот у вас есть дети? Наверно нет, но это не важно.... Вот когда будут, вы вдруг увидите что ваш сын или дочь - тоже человек, как это не странно. И обладает точно такой же человеческой природой как и вы! При этом вы же не скажете, что ваш ребенок - это вы и есть? Вот покажите мне хоть одно место, где говорится о том, что Иисус хоть раз обращался к Отцу по имени? Или покажите мне хоть одно место, где Иисус говорил о том, как зовут Бога? Стих же, который вы привели: говорит лишь о том, что Христос в СЕБЕ открыл людям сущность, характер Бога, потому что любое имя в Библии, особенно в ВЗ означает характер, сущность. Именно поэтому Бог открывается в ВЗ со столь многими именами. А вообще, если вы мало мальски будете читать внимательно Библию, то сделаете совершенно интересное открытие: Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. Оказывается Христос нам и явил Бога. Далее: 1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти что же вы на этот стиж ничего не ответили? И про стихи о СПАСИТЕЛЕ, которые я выше привел? Я спросил русским по белому: у нас 2 спасителя? Или как тогда понимать те стихи что я привел выше? А вообще: чьи вы свидетели если Новый Завет говорит: Деян.1: 7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, 8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Вы свидетели Христа?
Затрону только один из вопросов вами поставленный. О титуле “бог”. ПРОТИВОРЕЧИТ ли утверждение, что Иисус Христос — «бог», библейскому учению о том, что существует только один Бог? Нет, потому что это слово иногда применяется в Библии и к могущественным созданиям. В Псалме 8:6 (СоП) говорится: «Почти что уподобив их [людей] богам [евр. ’элохим]», то есть ангелам. Когда Иисус отвечал иудеям, которые обвиняли его в том, что он делал себя равным Богу, он отметил, что «[в Законе Бог] назвал богами тех, к которым было слово Божие», то есть судей из числа людей (Иоанна 10:34, 35; Псалом 81:1—6). Даже Сатана во 2 Коринфянам 4:4 называется «богом века сего». Иисус занимает положение гораздо выше ангелов, несовершенных людей и Сатаны. Если уж они называются «богами», могущественными, то, конечно, можно назвать «богом» Иисуса. Уникальное положение, которое занимает Иисус по отношению к Иегове, позволяет назвать его «Богом крепким» (Иоанна 1:1; Исаия 9:6). Но не означает ли титул «Бог крепкий», написанный с прописной буквы, что Иисус каким-то образом равен Иегове Богу? Вовсе нет. Исаия просто высказал пророчество о том, что это будет один из титулов, которые будут применять к Иисусу, а в русском языке такие титулы пишутся с прописной буквы. Тем не менее, хотя Иисус и назван «крепким», только один может быть «Всемогущим». Называть Иегову Бога «Всемогущим» не имело бы смысла, если бы не существовали другие личности, которых тоже называли богами, но которые занимали более низкое положение. В «Бюллетене Библиотеки Джона Райлендза», издаваемом в Англии, отмечается, что, по словам католического богослова Карла Ранера, хотя в таких стихах, как Иоанна 1:1, слово теос и используется применительно к Христу, «ни в одном из этих случаев слово „теос“ не используется так, чтобы это позволяло отождествить Иисуса с тем, кто повсюду в Новом Завете фигурирует как „хо Теос“, то есть с Всевышним Богом». В «Бюллетене» добавляется: «Если бы писатели Нового Завета считали, что верующим необходимо признавать Иисуса „Богом“, то как объяснить практически полное отсутствие именно этой формы признания в Новом Завете?» Но как быть со словами апостола Фомы, который, согласно Иоанна 20:28, сказал Иисусу: «Господь мой и Бог мой!»? Для Фомы Иисус был подобен «богу», особенно если принять во внимание те необычные обстоятельства, при которых Фома произнес эти слова. Некоторые ученые полагают, что этими словами Фома просто выразил свое изумление, и хотя он сказал их Иисусу, но обращены они были к Богу. Как бы то ни было, Фома не считал Иисуса Всемогущим Богом, ведь он, как и все другие апостолы, знал, что Иисус никогда не говорил, что он Бог, а учил, что «единый истинный Бог» — это только Иегова (Иоанна 17:3). И опять же понять это помогает контекст. За несколько дней до того воскресший Иисус велел Марии Магдалине сказать ученикам: «Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Иоанна 20:17). Хотя Иисус уже был воскрешен как могущественный дух, Иегова по-прежнему оставался для него Богом. Иисус продолжал говорить о Нем так даже в последней книге Библии, уже после того, как был прославлен (Откровение 1:5, 6; 3:2, 12). Всего через три стиха после восклицания Фомы, в Иоанна 20:31, этот вопрос проясняется еще больше: «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий», а не Всемогущий Бог. И слово «Сын» используется в своем прямом значении, как в случае с буквальным отцом и сыном, а не в значении какой-то таинственной части Триединого Божества. Других вопросов я не буду касаться, а предлагаю их перенести в другую тему. Она будет иметь название связанное с Троицей.
Скажите пожалуйста, вы протестант или нет? Сюда входят все кроме православия и католицизма. Эта так, чтобы член обьединения еговистов не ответил, мол я и моё обьединение не относимся к протестантом. Вот я православный! Понятно! Я православный!!!
Vic, 1. Бог - это не титул. Это личность. Если мы говорим о библейском Боге, то это природа. Божья природа. Вот точно так же как вы обладаете человеческой природой, Бог обладает Божьей. эх вы, насмешили меня выше крыши. В древнегреческом и древнееврейском нет никаких "прописных" и "заглавных" букв. Вы хоть историю то ли поучите языков этих. Фотки рукописей библейских посмотрите. А если заглавных букв не было, значит ли это, то Боги - это все. Иегова, вы, сатана, Христос? По вашим словам получается, что так оно и есть. В немецком языке например все существительные начинаются с ЗАГЛАВНОЙ буквы. Поэтому когда говорится о сатане, что он "бог века сего", то там он назван Gott. Далее - процитированный вами стих Иоанн 1:1 как раз и говорит что Иисус -Бог. Именно с заглавной буквы. Библию откройте и посмотрите! Вы стих бы полностью написали: Ис.9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Кто Отец вечности? И что это значит? Если Иисус создал "вечность", создал "время", то как же вы, ариане, утверждаете, что Иисус имел начало? что ж, цирк продолжается. Не надо "блистать" своим знанием греческого тут. Вы его совершенно не знаете. Потому как, если бы знали, то не писали бы такую чушь. В Библии полно мест, где перед словом Бог не стоит определенного артикля, значит там тоже речь идет не об Истинном Едином Боге? Смотрим: Матф.5:9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами (нет артикля) Божиими. Матф.6:24 Не можете служить (нет артикля) Богу и маммоне. Лук.1:78 по благоутробному милосердию (нет артикля) Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше Рим.1:7 всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от (нет артикля) Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа. Еще продолжать? В упомянутом же вами Ин.1:1. Подлежащим является Слово (Logos), сказуемое - было. Не может в древнегреческом после глагола БЫЛО идти прямое дополнение, то как это утверждаете вы, так как, согласно грамматической конструкции, за непереходным глаголом идет не дополнение, а предикативный номинатив, который относится опять-таки к подлежащему, т.е. СЛОВУ (Logos). Знатоки древнегреческого уже давно определили что предикативный номинатив (в нашем случае Teos - БОГ), относящийся к подлежащему, никогда не используется с артиклем, если ему предшествует глагол (БЫЛО). Именно это правило древнегреческого мы тут и видим. Поэтому никакого артикля и не стоит перед Teos (Бог). Вот вы придумщик! Это ж надо так натянуть текст! Зачем вы извращаете Писание? К кому обращался Фома, судя по контексту? Ко Христу конечно! И именно Христа Фома называет Богом. Вы же читаете в этом стихе то, что хотите прочитать, лишь би Библия не противоречила вашему арианскому учению, которое церковь осудила еще в 4 веке и назвала его полной ересью! Да не называл никогда Иисус Бога Иеговой. Где вы такое прочитали? Уничижив Себя, Христос конечно же стал меньше Бога, потому что стал ограниченным. Но Христос никогда не расставался со своей Божественной природой. Он лишь расстался с той формой бытия, которой обладал до воплощения. Поэтому Он и стал "меньшим". Далее, вы тут на Отк.1:5 ссылались. А всего тремя стихами ниже мы читаем, что Иисус говорит о Себе: Откр.1:8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. А в Отк.21:5-7, мы читаем о том, что Бог-Отец о Себе говорит 5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. 6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. 7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Так кто из них двоих настоящий "Альфа и Омега" и "начало и конец"? Sila, Иеговисты, расселиты или ариане (ересь 4-го века) никогда не были и не будут протестантами. Это ересь, которую церковь осудила и отвергла еще в 4-м веке. Началась эта секта со лжи. Основатель ее (Чарльз Рассел) - лжец, который не раз оказывался в тюрьме. Он врал на счет знания древних языков, когда делал свой перевод Писания. Вот такой еще вопрос к вам: есть например православные беспоповцы, андреевцы, белокринницкие старообрядцы. Они все православные. Вы их считаете православными?
Хотелось бы узнать мнение других участников форума по теме "На самом деле Бог заботится о нас" и поделиться следующим. ЧТОБЫ понять, почему Бог допустил страдания и что он намерен относительно этого предпринять, нам нужно понять, как он нас создал. Это логично. Он сделал больше, чем просто сотворил нас с телом и мозгом. Он также сотворил нас с особенными умственными и эмоциональными качествами. В основе нашей умственной и эмоциональной сущности лежит свобода воли. Бог заложил в нас право свободы выбора. Это был действительно чудесный дар. Какое отношение имеет свобода воли к тому, что Бог допускает страдания. Вначале можно подумать о следующем: ценишь ли ты свободу выбирать, что тебе делать и говорить, что тебе есть и во что одеться, какого рода работой заниматься, и где и как тебе жить? Или ты бы предпочел, чтобы кто-то всю твою жизнь диктовал тебе в каждом слове и поступке? Никакой нормальный человек не хочет, чтобы его жизнь выходила настолько из-под его контроля. Почему нет? Потому что такими нас создал Бог. Библия говорит нам, что Бог сотворил человека по своему «образу и подобию», и одно из качеств самого Бога — свобода выбора (Бытие 1:26; Второзаконие7:6). Когда он сотворил людей, он наделил их таким же чудесным правом — даром свободы воли. Вот почему мы чувствуем себя угнетенными, когда нас порабощают тиранические правители. Поэтому желание свободы неслучайно, так как Бог является Богом свободы. Библия говорит: «Где Дух Господень, там свобода» (2 Коринфянам 3:17). Следовательно, Бог наделил нас свободой воли как частью нашей сущности. Так как он знал, как будут действовать наши ум и эмоции, он знал, что мы будем более всего счастливыми со свободой воли. Наряду со свободой воли Бог дал нам способность мыслить, сопоставлять, принимать решения и знать, что хорошо и что плохо (Евреям 5:14). Таким образом, свобода воли должна была основываться на сознательном выборе. Мы не были созданы бездумными роботами, которые не имеют своей собственной воли. Мы также не были сотворены, чтобы действовать инстинктивно, как животные. Наоборот, наш удивительный мозг был сконструирован, чтобы работать во взаимодействии с нашей свободой выбора. Roman-web, СТИХ Иоанна 1:1 в Синодальном издании звучит так: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». По утверждению тех, кто верит в догмат о Троице, это означает, что «Слово» (греч. хо ло́гос), пришедшее на землю как Иисус Христос, было не кем иным, как Всемогущим Богом. Заметим, однако, что правильному пониманию здесь опять помогает контекст. Даже в Синодальном издании говорится, что «Слово было у Бога». Человек, который находится «у» другого человека, не может сам быть тем другим человеком. В согласии с этим, если трактовать значение последней части стиха Иоанна 1:1 как «Бог», то это будет противоречить предыдущей части стиха, в которой говорится, что Слово было у Бога. P.S. Тему о Троице закрыли. Увы.
Vic, Слово было Богом. Об этом говорит контекст. Да всё верно же. Человек (!), который находится "у" другого человека(!) тоже является человеком(!), а не чучелом каким-то или зверушкой! Поэтому когда Бог(!) находится у Бога(!), то Он тоже является Богом(!) Такая аналогия вам более понятна? Поймите же вы наконец, что Бог - ОДИН. Мы не учим о трех богах! Мы учим об ОДНОМ, ЕДИНОМ БОГЕ, в Трех Лицах. Божественная природа у них одна на всех. К примеру: Втор. 6:4 говорится, что Бог Един есть (евр. echod). То же самое слово используется в Быт.2:24 "....и будут двое ОДНА (echod) плоть". Это же не значит, что два человека теперь стали одной личностью? Или, история, когда Моисей послал 12 шпионов в Ханаан (Чис.13:23). Сказано, что они потом приносят "виноградную ветвь с одной (echod) кистью ягод" Поэтому в древних языках под словом "один" или "един" может пониматься сложносоставное единство. Именно поэтому евреи по сей день стороняться Втор.6:4, ибо этот стих указывает на Троицу. Встречный вам вопрос: в каком году появилась ваша организация? И каким образом спасались люди до момента появления вашей организации?
в каком году появилась ваша организация? И каким образом спасались люди до момента появления вашей организации? Хороший вопрос. Ответа я думаю не дождёмся....
Вот это и называется "вырвать из контекста". "Эхад" у евреев обозначает "один", а не "един". Прочитаем, что получилось? Аналогично: Экк.4-8 :"Человек один, и другого нет; ни сына, ни брата нет у него". Исайя 44:6-7 : "Так говорит Господь, Царь Израиля и Избавитель его, Господь Савоаф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога. Ибо кто как Я?" Исход 33-20: "Человек не может увидеть Меня и остаться в живых". Числа 23-19: "Бог не человек". Нестыковочка с Иоанном получается... добавлено через 4 минуты Если св.Троица - нераздельна в одном Божестве и Бог воплотился на Земле и умер, кто правил небом и землёй три дня, что Он был мёртв? И кто Его воскресил?
я приводил ссылки с этим словом Особенно "и будут двое одной плотью".......ну не стало же из двух человек один. Да всё нормально получается. Читаем Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. 1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. Не зря Писание "воплощение Бога" называет ТАЙНОЙ. Ну не дано нам понять это своим умишкой. это вопрос из разряда:"а сможет ли БОг создать камень, который не сможет поднять?". Ради Бога, не занимайтесь ерундой! Бог вездесущ! На счет воскресения: Иоан.10:18 Никто не отнимает ее (жизнь) у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
А если у не верю, что Бог есть, как я должен ответить на Ваш вопрос? Вы в отличие от Создателя (говоря Вашим языком) выбора-то и не оставляете, утверждая самим вопросом Его существование. И в чём же выражается свобода выбора человека по-Вашему? В заповедях, как раз, выбор ограничивается и очень сильно. И что же уготовано в итоге выбравшему Зло? Кара божья? Ну и выбор! Бог, получается, не оставляет выбора. Про свободу выбора читал и в Библии. Извиняюсь заранее за возможное отступление от писания, но есть же и такое: "и пришёл Моисей к царю египетскому, но ответил отказом ему царь, потому что Бог, как и предрекал, ожесточил сердце его". Потом царя за его "выбор" и постигло наказание. Может быть, немного примитивно, но я не вижу здесь никакой свободы.