Уважаемые форумчане. Кто владеет или владел сиим чудом? Просто хочу взять на предмет поездок в пойму и на Дон, а то на пассате особо как-то жалко машинку. Большая просьба высказываться по существу.
Сей пепелац является обычным уазиком с пластиковым обвесом пластиковой накладкой на железную торпеду коробка корейская мне по гарантии меняли 4 раза счас клянутся что поставщика про***ли и все будет отлично, короче по говнам лазить самый раз.
Slv, бери с дизелем бери дорогой с дизелем, только учти что производство ЗМЗ 514 остановленно и дальше про него можно забыть, может sm подскажет где можно отремонтировать это чуда и во сколько выльется ремонт бери лучше с ульяновской соткой на 76 бензин, дёшево и жрет всё подряд а тащит не хуже дизеля
Откуда инфа?? Делись давай. Наскока знаю, прекратили производство 540. У того точно проблем много было. Slv, смотри uazbuka.ru . Добротный УАЗовский сайт. И форум там есть. А 514 тащит и внизу и вверху оччень неплохо. Пробовал его. На шоссе ощущение по приему как в гугенвагене. И грязь достойно месит. Если бы не наличие козлика двойной ручной сборки собственными руками с которым уже четвертую сотню крутим - взял бы дизелька. Она самая.
Дизель слабый, шумный и на низах даже проигрыват бензиновому Уазовскому. Если в гОвна хорошие ехать, пластик быстро потеряешь. Подвеска пружины спереди, сильно комфорта не добавят. А денег это чудо стоит немалых. Если ездить только рыбалка - охота, то поищи обычного козла б/у...
здравствуйте решил тоже напсать в тему! АФФтару если хотите проходимую машину по пойме забудьте об уазе, и если непривередливы к комфорту и шуму. вообщем мой своет -ЛУАЗ. Такая старенькая машина, внутри шум конечно такой что разговаривать невозможно. Но проходимость у него я вам скажу все вместе взятые нивы и уазы отдыхают засчет высокого подъема моста. Почему могу сравнивать потому что была у меня ни 1 нива уаз шевроле(нива).
Луаз хорош, настоящий проходимец... Но, как на него с запчастями? Довольно сложный аппарат. И если ехать далеко, на нём с ума сойдешь...
ну движок у него ЗАЗовский так что здесь еще можно а ходовка да тут попатеть придется и насчет далеко ехать тоже верно сказано
Сам его туда засадил, сам и фоткал. А это напарник, тоже без сил уже. Мы 20 км ехали часов 6 или 7... Короче, думали заночуем, но, это была последняя такая крупная засадаhttp://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=29165&st=80 там ещё пара фоток.
Уважаемый, читайте внимательнее на что отвечаете: Статья 409 хвалит по проходимости, а опыт товарищей говорит об обратном. Высоки обороты для максимального момента. Мои личные ощущения от 514 - как гугенвагеном правишь...
Уазов насмотрелся много, у самих 3 штуки. Кроме того, в Кабардинке, Геленджике и вообще по побережью много фирм, катающих приезжих по горам и рекам. Нигде не видел дизельного... В городе есть один, но с каким дизелем, не знаю, а ездит - смех просто
dadaz, Все это самый настояшчий реал Лучшее УАЗа машины нет Slv, Лучше не мучай себя и купи УАЗ на редукторных мостах 31519 031 крыша метал двиг бензин!!!!!!!!!!! мое мнение дизель для УАЗа есче не родили!!!!!!!!!!
хех. ну опять таки смотря для чего. сам живу почти в пойме(среднеахтубинской) наколесил на ней на разных машинах. потому выше и сравнивал! а так уаз да неплох по проходимости даже ниву переплюнет
Я с УАЗом с 1991 года. При случае посмотри ЗМЗ 514. Он с турбиной. И на низах и на верхах неплох. Лично легко разгонялся до 140, дальше просто страшновато, подвеска, резина, сам понимаешь... Расход - просто сказочный.
Если вдруг встречу, обязательно. А пока только могу посмотреть его характеристики, они хуже 409-го мотора. Зато , значительно выше его цена. Я тоже на одном стрелку укладывал, но не факт, что он стока ехал. Ибо по GPS показывал скорость в этот момент едва за сотню.
Есть такая, 3-х литровый мотор, по ровному прёт как самолет. Брали новую, в салоне, прошлым летом. Качество - хуже не придумаешь. Похоже, что собирали её слепые, на уроке труда. Это при том, что она прошла предпродажную подготовку. Пока сами не полазили, ваще плохо было. Сейчас лучше, но гидроусилителя очень не хватает. Да, в гору с людьми не едет. Там, где на обычном бобике премся на обычном ряду, эта только на пониженных.
Да сильно ничего не делали. Пришлось регулировать рулевой редуктор, а то руль двумя руками только поворачивался. Все смазывать, шприцевать. По лету сильно грелась, а щас термостат открылся и застрял так. Форточки скоро перестанут закрываться, короче - железяка. Причем, довольно не дешевая, как в покупке, так и в обслуживании. Сильно не курочили, она же типа на гарантии
Вы правы!Воистину Чудо!!! За эти дензнаки возьмите подержанный Опель-Фронтеру В и ездите в поймы по человечески...
Brodyaga, а я бы взял буханку - ибо спать в ней приятно, а если поставить газовую печку, то можно и зимой... а барахла туда можно кучу погрузить, да ещё и 9 тел (вместе с водилой)