Вопрос следующий. Обчитал весь кодекс с комментариями, консультант+ и т.д. Ответа так и не нашёл. Предположим еду я без тех.осмотра. (12.1 ч.1) У меня при таком раскладе ТС запрещается к эксплуатации, а гос. номерные знаки подлежат снятию. (27.13 ч.2) Если я после этого продолжаю движение, то какое наказание ко мне могут применить за эксплуатацию ТС, которое нельзя эксплуатировать. Забрать его на штрафстоянку не могут. Это прописано в 27.13 ч.1. Там нет ни слова про такую ситуацию. => я могу ездить сколько хочу и никто мне ничего не сможет сделать. Второй вопрос: Снятие номерных знгаков не означает их конфискация. Т.е. я теоретически могу их снять, положить к себе в багажник и поехать дальше?
Да, кстати, я тоже несколько озадачен по данной теме... [off]Ненавижу ментов по жизни, классный ник!!! [/off]
Ничего себе А если у меня по 12.1. ч.1 сняли номера за отсутствие то, то как мне его проходить без автомобиля. Мнеж надо доехать до МРЭО на нём. Или на Эвакуаторе предлагаете в МРЭО ехать при ПОЛНОСТЬЮ исправном автомобиле. +Так можно сказать при любой отсановке, что типа проходить ТО еду. Далее вопрос. Предположим я прошёл ТО, т.е. причина запрета эксплуатации устранена(27.13. ч.2). =>я имею право авто эксплуатировать, а номера у ментов лежат(+никто так и не ответил имеют ли они право себе номера ЗАБИРАТЬ, а не просто СНИМАТЬ.). При таком раскладе могу ли я сослаться на то, что эксплуатирую авто без номеров по причине, от меня не зависящей(нет человека, который выдаёт номера в течении месяца). :boxer: Я это не просто так спрашиваю. Просто сам без номеров 2 месяца ездил, т.к. этого козла реально не было на работе. Никто ничего не говорил, хотя умничать пытались...
Да, кстати, один мент не может штрафовать меня более одного раза. Только все, находящиеся на посту по разу оштрафовать могут... :D
мне выписывали проткоол (за тонировку) и говорили, что это типа вольчего билета - седня можно ездить , а завтра нет. Дык я во время компании против тонировки штук 20 билетов насобирал. А когда меня останавливала второй раз за день , я стебался и говорил, что снаряд в одну воронку два раза не попадает ))) говоря другим языком, управление без номеров - длящееся правонарушение и могут колбасить каждый день... но не чаще
Дело даже не впроездном билете. За номера оч. дорогой проездной получается. 2,5 рубля в сутки. Такси на весь день дешевле будет. Дело в правомерности штрафовать за отсутсвие номеров, если они их сами сняли. +получается, что после снятия номеров мусор может сразу же изъять права(в последствии штраф 2500), за то что у тебя номеров нет.
Ненавижу ментов по жизни, Короче, выступал тут высокопоставленный мусор в одной передаче и разъяснял последствия отсутствия талона ГТО. С его слов следовало, что номера снимаются, выписывается штраф, наступает запрет эксплуатации т/с и оно помещается на штраф-стоянку на эвакуаторе. Что бы пройти ГТО опять вызывается эвакуатор и т/с доставляется на станцию ТО. Если же машина не может пройти ТО, то все последующие действия от доставки машины на ремонт и обратно на станцию проведения ТО осуществляются на эвакуаторе. И так пока не дадут талон ГТО. Кстати, в передаче принимал участие и авто правозащитник, но мусору ничего возразить не смог.