Sem, во-во, просто я дополнительно делал работы, а то пишут про какие-то 6 тысяч. Хотя в Волга-Расте возможно так и запросят
А вот интересно, если дерьмо (простите), гонят уже на заводе, т.е. на ВАЗе. То какая нафих разница, у какого дилера покупать?
Вывод и рекомендации по бензину таковы: если есть проверенная заправка, то там мона лить аи95, а на непроверенных лучше лить аи92, ибо его меньше бадяжат. В Рольфе, я уже говорил, рекомендовали лить 92-ой, ибо по нему меньше отказов, и это притом, что Мицубиши адаптированы к русскому бензину, хоть и по ГОСТу.
Gosha, наши машина как и любая другая это лотерея, хотя даже это неверное определение. Надо просто внимательнее смотреть и слушать машину при покупке. Погонять на оборотах, ну и в первую очередь смотреть наличие всех жидкостей, если в какой-либо есть какие-то проблемы с этим, сразу прекращать осмотр. Потому что на станциях тех же, эти машинки так резво перегоняют с места на место...
Gosha, Гонят куда... в Волгоград? В таком случае езжайте в Москву, ибо у нас есть пара-тройка дилеров, у которых машины в полном порядке, и проходят предпродажную подготовку. Например, там, где я покупал в своё время 15-ку, если Клиенту что-то не нравилось, например, была царапка на облицовке двери, то облицовку снимали с другой машины, а потом на завод отписывали рекламации со списанием детали. В общем, у тех, кто имеет хорошие контакты с ВАЗом, нет проблем. А те, кто хочет купить машинку подешевле, те выискивают по всему городу дилеров, у которых машины некондиционные, но зато дешевые. Вот и вылезают потом всякие бяки... ой, машина дерьмо! А на самом деле скупой платит дважды.
По поводу бенза: если двигло изначально сделано под 92 ( все Вазы ), то на нем оно лучше всего и будет работать. Дело не в том бадяжат или нет. А на 95 у умников еще и клапана бывает прогарают...
FIRS, Да какой бы ни была предпродажная подготовка, ведром, уж снова простите меня владельцы нашего автопрома, она и останется.
есть другой способ,не ведра.собственно купить этот новый ваз,перебрать его как можно углубленнее и тогда уже можно говорить о чем-то. Вот для примера,сосед по гаражу,купил год назад 14-ю,через месяц поменял стойку,через полтора месяца целиком двигатель(гарантийный случай был).Сразу скажу,чтоб не говорили мол ездит по уродски,кактается на ней как на лимузине,без лишнего износа.
Jlecmam, ну может в этом есть доля истины, но я бы не стал принимать это за правило. Если не ломается то и лезть , потому, что кто-то так и делает и у него все хорошо - не стоит. У меня есть куча примеров наших вазов начиная с 9 - ок и выше с километражом выше 100 тыков и беспроблемной езды. я думаю на все машины распространяется одно простое правило - какой водила........ ну брак состовляет исключение, на наших машинах он конечно чаще, там все от смены зависит Хотя.... некорректно сравнивать, наверное, учитывая число наших и ино- машин на наших дорогах. Не хочу разводить флэйм, но в тему обсуждения наши против ино. Есть у меня знакомый, у него митсубиши японка, какой-то минивэнчик. RUS, ты, наверное должен знать, в ней как он сказал 4 ремня, короче когда он менял расходники, грит вышло почти пол капиталки на его бывшей 7-ке Говорит денег сосет.... Так что бывают даже среди японок неудачные варианты... это в тему браков и лотерей
ДOH Педро, Уже давно известно, что после того как автомобилю исполница 2 года, содержать его становица экономически невыгодно.
Ну конечно. Для москвы делают тазы на отдельном конвеере. Дилер, конечно, царапину может и замажет. А вот куда он денет болт, забитый кувалдой пьяным слесарем? Его снаружи не определишь, забит он или закручен. И ни какой дилер не найдет, где вместо датчиков стоят заглушки.
FIRS, Ну не знаю, все или не все. А вот у друга на новой 10-ке не было какого-то датчика. Была просто заглушка. Из-за этого расход бензина был больше. Причем машина заводилась и ехала нормально.
Gosha, а с чего вы взяли что это не диллер туда поставил эту самую заглушку, с надеждой исправить же проблему клиенту, но уже за деньги?
да-да, ехали мы на вашей адаптированной по ГОСТу Мицубиши! Как щас помню в мае это было... с шашлычков возвращались
L_Etoile, Так то по ГОСТУ... а вот чё льют. Я тогда сжег за день весь бензин и перезалил на "своей" заправке... всё нормально стало. Теперь только 92-ой...
А что такое расходники в данном случае? У меня на мою за 1,5 года ни копейки ни ушло не на расходники: менял только масло, антифриз, жидкость АКПП, тормозные колодки, лампочки и скажу - на копейку в десятки раз больше уходило во-первых денег, а во-вторых времени.
RUS, какой у тебя годовой километраж получается? Расходники ремни, фильтра, масла, колодки и прочее... Я на своей за год 30-ку сделал и это без учета всяких поездок своим ходом, просто не получилось, а то так бы могло получиться еще 10 тысяч сверху, чувак живет на максимке, а они (максимовские) как правило и 50-ки делают в год. Соотвественно расходники эти самые менять приходится чаще. добавлено через 11 минут FIRS, спалилсо
Какая связь между Максимовскими и годовым пробегом в 50? Кстати Максимка находится гораздо ближе от центра чем Красноармянск или Волжский со Спартановкой.
Как то в рабочую шкоду Октавия залил бензин.....П95, в чеке написано, от выстрелов чуть глушитель не отарвало. После этого случая, нормально она уже не ездила, до самой продажи. А впереди стоял мужик, на новом Сузуки с транзитными номерами и сиденья в целофане, так видно было что он залил бак под горло, вот этого самого "бензина".
Вл@д, ну красоармейских, спартановских и волжских тоже в пример можно брать... максимка это просто пример, потому что знаю оттуда человека с вышеуказанного примера, вот у них пробеги большие...
ДOH Педро, Ну я туда почти каждый день мотаюсь, но пробег годовой и близко с указанным тобой не стоял. Туда всего-то 12 км от Мира.
это не про меня, раз такая идея возникла, скажу, что купил в Волгоград-Лада (цена - на втором месте по городу, дороже только в одном, там не было цвета кварц). Так что идею "если дороже - значит лучше" в данном случае забудьте. у меня внутри глушителя что то болтается... я думаю, что болт на сегодняшний день (прошла неделя): 1. Сильный скрип сзади. 2. Задняя сидушка не крепится обратно (думаю она и скрипит) 3. Стучит что то сзади справа. 4. При торможении раздаются иногда стуки и скрежеты спереди, а также при разгоне с поворотом (но точно не гранаты, звук другой) 5. Звук работы снаружи поражает (думаю изза болтающегося чего то в глушителе). Почему в салоне он мне понравился - хз. 6. Маршрутный компьютер задолбал пикать. Как думаете - при пробеге в 250 км уже ехать по гарантии или дождаться ТО? зы отъезжу 2 года, продам и возьму кредит на нормальное авто
Гарантия на то и гарантия, что никак не связана по срокам с ТО. Можешь ехать хоть в первый день после покупки, тебе самому решать.
Кстати, напишу положительный отзыв об их центре установки: сигналку и метталический член на руль поставили очень быстро и по моему мнению качественно - работают все опции сигналки.
Devillio, читаю и продолжаю удивляться. вот это ведро ты купил. вчера смотрели брату БМВ 520 92 год 150 тыр салон чистый, все работает что стоит. подвеску пролезли, при езде стуков нет. шума дороги вообще не слышно (пробег 230 тыс) разгон - с места визг резины.(мишлен) двигатель в пыли но ни одного потека масла. все жидкости в норме, работает как часы - ровно и приятно. завтра окончательная проверка на компрессию сход развал и оформление. жду продолжения твоей истории.