Компьютерный клуб "Нашествие" приглашает 5-6 августа принять участие в чемпионате по компьютерным играм в номинациях Quake4 1x1 и Quake3 1x1. Предварительная регистрация: отправить письмо с темой "Чемпионат" на почтовый ящик nikest@bk.ru (в письме указать игровой ник, номинация, ФИО, город) Убедительная просьба отправить заявку на чемпионат до 30 июля!!! Подробную информацию о местонахождении клуба вы сможете узнать на сайте -www.cybernashestvie.ru Регистрационный взнос в каждой номинации- 300 рублей Призовой фонд 70% от взносов. Распределение призовых мест на обе номинации: 1. 35% от взносов 2. 20% от взносов 3. MONEYBACK Расписание 5 августа: 12.00 - начало регистрации на Quake4 13.00 - начало игр первого тура 18.00 - суперфинал и награждение участников 6 августа 12.00 - начало регистрации на Quake3 13.00 - начало игр первого тура 18.00 - суперфинал и награждение участников Правила Quake 4: 1.1 Версия игры: Quake IV 1.2, Q4MAX, последняя на момент турнира версия 1.2 Тип игры: дуэль, 1x1 1.3 Система розыгрыша: Full Double Elimination TOP16, best of 3 (до двух побед) 1.4 Карты: Placebo Effect, A Man Called Sun , Phrantic, Galang, Monsoon 1.5 Порядок выбора карт - каждый игрок выбирает по карте, в случае необходимости третьей карты - она выбирается вычеркиванием 1.6 Все игроки должны записывать демо-файлы (recordNetDemo) 1.7 Конфиг Сервера seta si_name "Nashestvie Summer Cup 2006" seta si_fragLimit "0" seta si_timeLimit "15" seta si_usePass "1" seta g_password "Insert Server Password Here" seta net_serverRemoteConsolePassword "Insert RCON Password Here" seta si_map "mp/q4dm3" seta si_gameType "DM" seta si_numplayers "4" seta si_maxplayers "2" seta si_minPlayers "1" seta g_mapCycle "mapcycle" seta si_mapCycle "" seta net_clientDownload "1" seta net_serverAllowServerMod "1" seta net_LANServer "1" seta net_menuLANServer "0" seta net_master4 "" seta net_master3 "" seta net_master2 "" seta net_master1 "" seta net_clientMaxRate "16000" seta net_serverMaxClientRate "25600" seta net_serverMenuDedicated "1" seta gui_configServerRate "5" seta sys_lang "english" seta g_projectileLights "1" seta g_announcerDelay "1000" seta g_voteFlags "0" seta g_gameReviewPause "15" seta g_gunViewStyle "0" seta g_showcamerainfo "0" seta g_armorProtectionMP "0.66667" seta si_autobalance "1" seta si_shuffle "0" seta si_spectators "1" seta si_warmup "1" seta si_allowHitscanTint "2" seta si_allowVoting "1" seta si_useReady "1" seta g_spectatorChat "0" seta pm_crouchbob "0" seta pm_walkbob "0" seta pm_runbob "0" seta pm_runpitch "0" seta pm_runroll "0" seta pm_bobup "0" seta pm_bobpitch "0" seta pm_bobroll "0" Правила Quake3: 1. Общие 1.1 Версия игры: Quake3: Arena v1.32, OSP Mod (v1.03a). 1.2 Система розыгрыша Single Elimination, начиная с TOP16 - Double Elimination. 1.3 Карты: pro-q3dm6, pro-q3tourney4, pro-q3tourney7, ztn3tourney1, hub3aeroq3. 1.4 Порядок выбора карты: карты определяются вычеркиванием поочередно по одной карте. 1.5 Все игроки должны записывать демо-файлы. 1.6 На подключение девайсов и настройку участнику даётся 10 минут. 1.7 Разрешается использовать только стандартные драйверы (Windows XP) для манипуляторов. 1.8 В назначенное судьей время, указанное в турнирной таблице, участник обязан явиться на место проведения чемпионата и ожидать своей игры. Опоздание игрока на игру может быть расценено судьей, как техническое поражение. 2. Основные настройки: 2.1 Timelimit: 15 минут 2.2 Pure ON 2.3 Power-ups OFF 2.4 Pmove OFF 2.5 Forcerespawn: 10 секунд 2.6 sv_fps 20 2.7 cl_maxpackets = Min 30, Max 125 2.8 snaps = Min 20, Max 40 2.9 rate = Min 15000, Max 25000 3. Утвержденные консольные переменные: 3.1 r_lodcurveerror 250 (по умолчанию) 3.2 freeze 3.3 testgun 3.4 cg_thirdperson 0 3.5 handicap 100 (по умолчанию) 3.6 cl_timenudge = 0 4. Следующие консольные переменные разрешено изменять в определенных пределах. Отклонение от этих условий приведет к дисквалификации: 4.1 com_maxfps =< 120 (во время матча значение не менять) 4.2 r_picmip =< 5 5. При зависании компьютера у любого из игроков переигровка назначается только в том случае, если было сыграно менее 3 минут игрового времени. Если сыграно более 3 минут, то матч начинается заново, однако вычитается время, сыгранное в первой встрече, а также приплюсовываются фраги, набранные игроками в прошлом матче.
на мыло себе скинь ... добавлено через 45 секунд через инет будут скидывать ... либо позже что-нибудь придумают с этим