UranUs: Нет противоречия. Для того что бы точно сказать насколько предоставление кредита увеличивает объем нужно иметь два числа - первое обороты фирмы Х при предоставлении кредита и обороты, той же Х, за тот же период, но без этой услуги. А так как одновременно, в нашей булевой логике находится в двух противоположных состояниях (предоставление и не предоставление) невозможно, то и получить эти два числа точно - невозможно. Можно попытаться либо статистически (что, поверьте еще больший геморр), либо опросом покупающих клиентов. Оба способы дадут приблизительную оценку. Проще говоря, в эти 15 процентов входит несколько процентов клиентов, которые бы купили у нас, даже если бы мы не предоставляли кредит, и несколько, для которых преоставление кредита сыграло ключевую роль при принятии решения о покупки. (И не входят те, которые хотели сначала купить в кредит, а потом пожадничали и купили сразу). Извини, если переумничал.
Well 1. Про рекламу. Не надо ля-ля и т-ссс, вроде люди не маленькие здесь тусуются, для непонятливых и слишком в себе уверенных еще раз повторяю - мне за это никто не платит. 2. 250 в день? Это только если все печки, бумбоксы и стиральные машинки с холодильниками вместе собрать со всех точек, так может еще парочка компов от Вашей фирмы туда попадет. Не льстите себе, это неприлично, тем более, что любой здравомыслящий человек в названную Вами цифру не поверит. Когда я утверждаю про 250 шт., это абсолютно реально и относится только к нам, Вам же (при всем уважении) поверить сложно. 3. Процент купивших и не купивших. Если бы все так плохо было (или хорошо) - что суть не важно - неужели в самом деле Вы бы полезли в этот самый кредитный бизнес? Или по вашему, есть люди умные, а есть умнее? P.S. PR - великая вещь, не правда ли?
Комплексы? Тебя заводит то, что ты перестал быть интересным? Попроси Вадика переименовать топик в "Мнение OEM о кредитах г. Волгограда. Всем восхищаться."