1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Волгоград-GSM - голосование

Тема в разделе "Tele2", создана пользователем OEM, 07.03.02.

  1. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    1
    Сталкивались ли Вы с проблемами в работе этой компании? Выскажите свое мнение.

    Любые комментарии по теме опроса крайне приветствуются.
     
  2. Ацелот

    Ацелот Активный участник

    639
    0
    Сравнивать ГСМ -В просто не с кем. Монополист х*в.
    Вот появится Мегафон и билайн, начнется ценовая ****а, нам потребителям тока лучше станет. А вот был бы Сонет со своим новым стандартом СДМА - вообще здорово.
    Юнисел и т.д. со своими NMT/DAMPS отдыхают.
    В ****е операторов и стандартов - буду первым перебезчиком. Буду пить пиво на могиле ГСМ Волгоград
     
  3. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.308
    592
    У меня две GSM-трубы, жаловаться в принципе не на что, ну разве что на покрытие на Тулака и район "Зеленое кольцо-Нефтяной техникум". Качество вполне удовлетворяет моим требованиям, хотя идеальной их работу не назову...
     
  4. tixmir

    tixmir Гость

    Как-то по началу были проблемы. Но когда у нас в Камышине поставили вторую БС - проблем особо не наблюдал. Я просто отключил услугу оповещения через смс и не знаю когда они вырубают связь, и это чуть раздражает, но сам виноват!
     
  5. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    А вы были в абонентском отделе, что на Коммунистической? Приходится иногда счета выписывать. Жара дикая, стоит толпа народу без чёткого понятия очереди и т.д. :shy:
     
  6. Basilius

    Basilius Активный участник

    1.360
    0
    РБК сегодня написАл:
    "Уловки мобильной связи: у клиентов крадут 30% обещанного времени

    Это самое невероятное ограбление в истории Франции. 180 миллионов евро каждый месяц - на такую сумму надувают 37 миллионов своих клиентов три компании французской мобильной связи.

    По сообщению "Известий", цифра тщательно подсчитана могущественной ассоциацией потребителей UFC. Во Франции с деньгами не шутят: операторам сотовой связи придется ответить на страшные обвинения перед Советом по конкуренции, куда попадают подобные претензии перед тем, как дойти до суда.

    Система "жульничества", как обозначили этот способ выбивания денег в ассоциации потребителей, проста. Все три оператора - компании "Буиг", "SFR" и "Оранж" - используют одинаковый способ подсчета времени разговора. Первая минута связи считается "неделимой" и оплачивается целиком, сколько бы времени вы реально ни наговорили. Скажем, ваш разговор длился всего 20 секунд. Заплатите вы все равно, как за 1 минуту. Кроме того, дальнейшее время разговора разбито на периоды в 30 секунд. К примеру, вы наговорили на 1 минуту и 1 секунду. А заплатите, как за полторы минуты.

    В ассоциации потребителей уверены, что таким образом компании крадут у клиентов от 25 до 30% обещанного времени связи. Потому что до 60% всех разговоров французов по мобильным телефонам длятся менее одной минуты. Большинство клиентов компаний сотовой связи пользуются в этой стране абонементом, то есть фиксированной ежемесячной платой за определенное гарантированное время разговора. Система абонементов крайне запутанна, существует примерно 80 различных способов подключения к сети. Так вот, если вы подписали контракт с компанией на 6 часов разговора в месяц, не сомневайтесь - реально вам удастся воспользоваться только 4 часами 15 минутами. Все остальное компания спишет за счет "неделимых" минут и секунд.

    Мобильная связь уже давно является одной из самых скандальных сфер услуг во Франции. Эта молодая отрасль буквально утопает в жалобах клиентов на обман и низкое качество обслуживания со стороны операторов сотовой связи. Разбором этих жалоб занимается официальный государственный орган, Генеральная дирекция по вопросам конкуренции, потребления и пресечения обмана клиентов. В 1999 году в эту дирекцию поступило 1000 жалоб от клиентов компаний мобильной связи. В 2000 году таких жалоб пришло уже 8500. А в минувшем году прибавилось еще 9000.

    По уровню цивилизованности в развитии мобильной связи нечего и сравнивать Францию с другими странами ЕС. Такого произвола в отношении клиентов нет больше нигде. В Греции и Англии вообще отказались от принципа "неделимых" минут, измеряя время разговора в секундах. В Германии, Бельгии и Чехии "неделимой" остается только первая минута разговора. А дальше его продолжительность опять-таки измеряется секундами.

    В Дании, Норвегии, Италии и Голландии пошли по другому пути. Здесь также нет "неделимых" минут, и длительность разговора определяется в секундах. Но клиент должен платить за каждое соединение с системой связи, то есть за каждый звонок. Плата эта невелика: 0,034 евро в Дании, 0,15 евро в Италии. Но и эта система более справедлива, нежели французская, при которой у клиента просто крадут время разговора.

    Сами компании, виновницы скандала, встретили иск ассоциации потребителей с деланным удивлением и спокойствием. Все условия оплаты прописаны в контрактах, уверяют дирекции компаний. Клиенты обо всем информированы. Адвокаты компаний готовы броситься в бой. И все-таки неприятностей французским операторам сотовой связи не избежать. Иск подан всего за полтора месяца до президентских и за несколько месяцев до парламентских выборов, к которым готовится Франция. В эти горячие недели люди с их потенциальными голосами становятся важнее денег. Так что у потребителей есть все шансы дожать зарвавшихся монополистов.

    Что касается России, то, как отмечают "Известия", в нашей стране раздражение абонентов из-за ценовой политики операторов мобильной связи пока за рамки "кухонных споров" не выходит. Тем не менее и отечественные компании, пользуясь монопольным положением, фактически заставляют клиентов переплачивать. В частности, посекундная тарификация начинается только со второй минуты разговора, а на первой применяется принцип минутного округления. Если учесть, что средняя продолжительность разговора составляет 30-40 секунд, абонент переплачивает 40-50% за минуту разговора. Правда, некоторые компании ввели, по их мнению, более гибкие тарифы и проводят четырех- и десятисекундные округления. Но на самом деле это - не более чем удачный маркетинговый и рекламный ход. Если разговор выходит за тридцатисекундные рамки, то использование "сотового" обходится от 10 до 40% дороже, чем для абонентов других тарифных планов."
    А вы говорите, ВГСМ - фуфло! :) :) :) Везде бардак-с.
     
  7. MATRIX

    MATRIX Гость

    полностью согласен. если порыскать в форуме, то можно услышать эти же слова, но они были в моём исполнениии. монополисты драные :)

    p.s. хоть пока и проголосовало не так и много человек, уже ясно, что никто абсолютно не доволен в-гсм.
    а ты посмотри выше... ещё выше... ещё.. факты подтверждают :)

    я хочу настоящего ДЖИ-ЭС-ЭМ'а в городе! мне смешно смотреть на цены и качество в других странах. Грустно товарищи... грустно мне
    У в гсм обратная пропорциональность - чем тупее тариф и хуже связь, тем выше цены. ;) :pissed: