Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.674
    80
    в Волгограде всегда ждут :)) А перевозить будут быдло повидимому.
     
  2. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Если крупный перевозчик, то почему бы и нет?!
    А перевозить есть что. Так же как и с ВАП будет- новые маршруты откроют.
    Но как бы московские не на городские, а на областные маршруты придут.
     
  3. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.014
    2.368
    Может хватит также? Также издеваться будут? Новая транспортная схема области? Там ВАП еще в поезда не подался?
     
  4. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    не перестанут. Да и как иначе при таком отношении:

     
  5. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.154
    64
    Так теперь что, в джамшутках официальное количество мест будет не более восьми? ))
     
  6. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.704
    950
    Наличие тахографов, предрейсовый медосмотр, водилы в штате, ну-ну. Лучше бы прописали требования по оплате безналом!

    Короче Волгоград - город с самым большим количеством желающих совершить заказную экскурсию на гОзели ))
     
    SergeiZ нравится это.
  7. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.214
    53
    В связи с расторжением муниципального контракта с ООО «Волгоградский автобусный парк» на оказание услуг (выполнение работ) связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории городского округа город-герой Волгоград по муниципальному маршруту «Речпорт – ТЦ «Метро»», до проведения конкурсных процедур на оказание услуг (выполнение работ), связанных с осуществлением регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории городского округа город-герой Волгоград, Департамент городского хозяйства администрации Волгограда (далее – Департамент) извещает о начале приема от перевозчиков заявлений на осуществление перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок № 98 «Речпорт – ТЦ «Метро»», с применением системы безналичной оплаты проезда.



    Организатор: Департамент городского хозяйства администрации Волгограда.

    Место нахождения организатора: 400066, Волгоград, ул. Советская, 28, телефон: (8442) 39-70-58; адрес электронной почты [email protected]

    Контактное лицо по разъяснению положений извещения: Кузьмин Алексей Петрович, телефон: (8442) 39-70-58.

    Почтовый адрес организатора: 400066, Волгоград, ул. Советская, 28.


    Срок, место и порядок предоставления документации:


    Срок приема от перевозчиков заявлений на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с 01.03.2019 по 06.03.2019.

    Место приема заявлений: 400066, Волгоград, ул. Советская, 28, телефон: (8442) 39-70-58; адрес электронной почты [email protected]
     
  8. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Вас ист дас верх СХИ? Верхняя Ельшанка? Вы, часом, СХИ с ВолГУ не попутали?
    Как это... «Да благословит Господь их маленькие жадные сердца.» ©
    (жители Советской инстинктивно зашарили руками в поисках чего-нибудь тяжелого)
    Любуйтесь! Это СергейЦ. О очень умный. Он блюдет ваши транспортные чаяния на рабочем месте, а не болтун, как всякие там 027 и пр.
    А что, чехи давали гарантию 40-50 лет? О_о
    Качество-о оно, да, говенное качество. Так и соляро-газо-аккумуляторобусы чем лучше-то?
    А если по трамваям глядя, всё отечественное даже рядом не стояло с вполне средненькими по качеству татрами. Уж не шедевры трамваестроения.
     
  9. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    А потом с Санаторным. А потом (!) соединят с Владивостоком!!! И в совсем недалеком будущем НОВАЯ ДОРОГА СВЯЖЕТ КОМАРОВО С МАРСОМ И ВЕНЕРОЙ!

    Про новые соляро-, газо-, и ещё что-то бусы не говёные, ни капли. Это просто не автобусы. Это 18 тонн дорогих деталей машин, в большинстве своём импортного производства (Raba, ZF, Yuchay, Voith и т.п.), запихнутые в стеклопластиковую коробку (скорее всего тоже импортную).
    Задание для Волжского завода было одно: сделать машину из этого всего, максимально дорогую и минимально надежную. Чтобы после истечения гарантийного срока эксплуатации она перестала ездить. А чтобы опять поехала, потратить половину её стоимости на покупку этих З/ч по ФЗ-44. Цель:
    1. Получить откат при покупке;
    2. Выделить бюджетные деньги на покупку З/ч, и ополовинить их;
    3. Купить некачественные З/ч (аналоги и т.п.) и выделить ещё денег.
    4. Построить виллу за рубежом к моменту вскрытия аферы.
     
    olegun нравится это.
  10. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.014
    2.368
    вы же вроде как, если не ошибаюсь, сами говорили, что не так давно в ВЛГ переехали откуда-то издалека. А уже в курсе таких подробностей...
     
  11. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.214
    53
  12. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.134
    3.938
    он когда был в тех далеках, то хвалил и воспевал новую транспортную схему Волгограда, а как прибыл на место все засияло новыми красками. )

    чет еще не разу не увидел 5а.
     
  13. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Да так по всей стране! Просто на Дальнем Востоке перевозки пассажиров отданы на откуп коммерческим предприятиям, с определенными требованиями. Во Владивостоке тоже есть муниципальное ПАТП, обслуживает около 5 маршрутов. Остальные (порядка 50) - ООО и ИП. И нет микроавтобусов, остановок где попало, нелегальных и прочего бардака, присущего Волгограду.

    Да эти вёдра давно пора смести с лица города-героя! 64а, б***ь!!! На х** он нужен? От Родниковой до Мира и далее - едет 85, от Обувной до Р-Крестьянской 2, от Р-Крестьянской до семи ветров - трол 15а. От Родниковой на семь ветров. Никто не ездит. А вот то что автобус в центр не едет - это недоработка комитета! И от Комарово, и от В.Ельшанки, и от Санаторного.
    Вы все говорите что должна быть альтернатива. А где моя альтернатива?! Я не езжу на повозках, принципиально. Вы хотите отменить 55, потом 85 и уже отменили 5а (автобус). Где моя альтернатива??? Я хочу из дома доехать до центра - на чем можно?
    Не сегодня-завтра отменят 55 автобус, по ому что 75% его пассажиров "съедает" МТ 15а. А она не нужна! На 100% повторяет автобус 55. Какой с неё прок. А автобус ездит каждые 10 минут, с 6 до 22.57. А ведро #15а после 8 вечера и не сыщешь. Между тем, те кто ездят днём на 15а, поздно вечером едут на 55. А когда его отменят, на чем ехать?
    Ещё нюанс: у меня Волна, её в МТ не принимают, как мне быть? И вообще, я боюсь ездить в фургоне с газовым баллоном под задом! И когда надо мной висят 5 человек не люблю! ГДЕ МОЯ АЛЬТЕРНАТИВА! Почему Вы закрываете автобусы, а МТ, нарушающие ПДД и правила перевозки пассажиров , продолжают плодиться? Зачем жители Волгограда этому способствуют: машут клешнями где попало (чтобы МТ остановилось) или просят остановить "около "Покупочки" и т.п.?

    1. Транспортная схема, на мой взгляд, не совершенна. Но МАРШРУТОЧНЫЙ ХАОС - это вообще ФАТАЛИТИ.
    2. Типа "автобус" 5а Гонзает с Родниковой в Центр через Казахскую (там же дефицит повозок!!!) и Тулака в Центр. Писали что будет коммерческий автобус, а по факту типичная маршрутка, со всеми атрибутами: остановки где попало, 25% подв.состава - ГАЗели, водитель курит, говорит по телефону, "Волну" не принимают.
     
    Иной гость и Borhes нравится это.
  14. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.478
    2.014
    что значит - перевозки отданы на откуп?
    Блин, как внутри чужого бреда
    есть нормативка
    по ней транспорт бегает по расписанию. рааааааспиииииииисаааааааанииииииююююююююююю. Ёпт.
    У нас ни веркин, ни хуеркин не могли и не могут ответить где расписание маршруток
    эти альтернативно одаренные не должны давать разрешение на перевозки если нет расписания
    а еще таблички надо на остановках
    но всем же параллельно, ага
    болото-регион, че
    у нас в день когда штормовое из=за минусов ПАТП7 считает нормой людей не повезти
    мы тут, бл, о чем ваааще?
     
    027, olegun и OlegN нравится это.
  15. vanyk

    vanyk Активный участник

    1.555
    58
    А когда у тебя над головой 8 баллонов с давлением 220 атм не боишься?
     
  16. olegun

    olegun Активный участник

    11.465
    951
    т.е. Вы любите ездить с десятком газовых баллонов на крыше, и когда вокруг утрамбовано 20 человек?
     
    027, AlexeyNik и Digger34 нравится это.
  17. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.828
    975
    У нас на данный момент два отличия автобуса от маршрутки, это возможность оплатить безналом и закатить туда коляску, в остальном они примерно идентичны.

    55 вообще смех и слёзы, кондукторов нету, один водила говорит платите при входе, другой говорит давайте при выходе, а потом заходят контролёры и требуют билетики :facepalm: "Заднюю откройте! Среднюю откройте!" как в старое недоброе время на маршруте Вокзал-Юбилейный, водила одновременно разговаривает по телефону (на гарнитуру не заработал видимо), тыкает в терминал и куда-то едет:gigi:

    Ну а летом ещё с кондёрами опять будет как всегда, придётся вычислять автобусы по закрытым форточкам, хотя к этому лету наверно остатки работающих кондёров уже доломались.
     
    027 нравится это.
  18. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Это же чко, он все время бредит. Так-то, смотрю, парень не злой, не вредный, вроде штатных маршруткоборцев, он просто их бредней наслушался и заразился, а своего размышления, походу, не хватает. Вон, смотрите, что он про 55-й пишет. Наивный детский эгоизм — даже поругать рука не поднимается.
    Эта пять! Только не 20, а 200.

    <глас вопиющего в пустыне>
    Граждане ругатели маршруток!
    Поймите уже, наконец, что надо запрещать не комерческие маршруты, а конкретные коммерческие машины, не соответствующие правилам безопасности и пр.
    Поймите уже, наконец, что неистребимые зловредные маршрутки (в вашем искаженном восприятии) неистребимы не потому, что они проявление вселенского Зла и посланники Саурона, а потому, что муниципальный транспорт в городе работает ОТВРАТИТЕЛЬНО.
    Потому, что на даже на разбитые газели есть реальный и мощный спрос — и это исключительно потому, что ОТ в нашем городе — полное говно.
    Осознайте уже, наконец, весь идиотизм утверждения «волгоградцы любят маршрутки».
    </глас вопиющего в пустыне>
     
    Последнее редактирование: 07.03.19
    olegun, Digger34 и OlegN нравится это.
  19. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Не совсем новый,но довольно полный отчёт о поездке на частной трамвайной линии. Обзор честный! Но с маленькими( не значительными ) замечаниями.
    И всё-таки трамвай немного шумный. Да, в салоне это не так заметно. Я уже выкладывал здесь видео,где каждый мог оценить шум проезжающего трамвая "Чижик".
    Контролёры постоянно бывают в салонах.Их отсутствие -это редкость.
    Не смотря на то что как сама линия , так и трамваи новые-трамвай немного шатает.
    Салон, по мнению многих тесноват.
    Но в общем, впечатления пользительные. Обновили не только линии и трамваи, но и всю инфраструктуру( остановочные пункты, табло,подходы к остановочным пунктам,освещение)...

    «Чижик». Как в Петербурге запустили частный трамвай, и что из этого вышло
     
  20. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    современная молодежь:facepalm::facepalm::facepalm:,
    20190228_192256.jpg вокруг бабули, женщины с сумками, а красотки и в ус не дуют чтоб уступить
     
  21. SARSAR

    SARSAR Участник

    144
    3
    Это взято с сайта администрации?
     
  22. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.214
    53
    Жители Дзержинского района Волгограда оказались у разбитого корыта в результате очередных транспортных нововведений. С дорог неожиданно для горожан в исчезла востребованная маршрутка № 44, возившая с десяток лет в сторону Тулака.

    До сегодняшнего дня маршрутное такси № 44 соединяло сразу четыре района. Сев в оранжевую «Газель» на Семи ветрах в Дзержинском районе, волгоградцы могли доехать до «Современника» в центре, проехав через весь Ангарский, а конечной точкой маршрута был микрорайон Тулака в Советском. 44-я проходила по Первой Продольной насквозь через Ворошиловский. На днях постоянные пассажиры узнали, что их маршрутки больше нет.

    — Около 40 минут я простояла на остановке в ожидании 44-й, — рассказала V1.RU жительница улицы Хорошева Наталия Мамонова. — Прождав на ветру безрезультатно, я поинтересовалась у водителя маршрутки № 75, в чем дело. Мужчина ответил, что 44 ликвидировали.

    Главное негодование волгоградцев заключается в том, что теперь им придется ездить в южную часть города на перекладных, а значит и платить вдвое больше.

    — Сначала в администрации решили, что 44-й маршрут можно просто взять и выдернуть из Жилгородка, куда он раньше ездил. Перекинули на Семь ветров. Теперь и вовсе отменили. Над нами откровенно издеваются? Они там в своей мэрии уже не знают, что придумать, а нам теперь плати вдвое больше. Плюс — увеличивается время в пути.

    Не посоветовавшись с волгоградцами, в администрации города решили, что на дорогах стала лишней маршрутка № 64А. В одно не прекрасное утро жители микрорайона Родниковая долина вышли на остановку и не дождались привычных «Газелей» с уже родным номером. До сих пор горожане вынуждены, подчиняясь необоснованной воле чиновников, утрамбовываться в автобусы, которые и вместить всех не могут, и ходят, как говорят горожане, «в час по чайной ложке».

    МОЛОДЦЫ!!!
    ДАВНО ПОРА ГНАТЬ ИХ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ
     
    Borhes нравится это.
  23. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
  24. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Жителей Дзержинского района?
     
    Иной гость и Digger34 нравится это.
  25. spoke

    spoke Активный участник

    6.236
    1.360
    За ранее извиняюсь, но вы *****(мед.термин, если что). Если бы убрали 44ю, заменив её автобусом, пусть даже пазиком с более-менее предсказуемым расписанием, я бы тоже порадовалась. А так-твари и уроды. Теперь утром в 7-к уже на конечной трамбоваться стоя будут...
    На прошлой неделе несколько раз приходилось на 65м покататься. Грёбаный стыд. В период с 11 до 14 интервалы 20+ минут!!! Это нормально? Они ещё и маршрутки выкидывают не заменяя ни чем.
     
    027 и olegun нравится это.
  26. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.014
    2.368
    imho это
    был сарказм...
     
  27. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    @OlegN, не уверен насчёт иронии)) Ведь автобусофилы-маршруткофобы многократно писали, что автобусов нет потому, что мерзкие маршрутки зохавали город. Мол, душат комфортный и безопасный, не дают жить. А гнусные пассажиры тоже игнорируют автобусы и катают на маршрутках. Да ещё девушки маршрутчиков лепту вносят, агитируя за шахидки. Так что...
     
    Digger34 нравится это.
  28. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    тогда зачем нужны эти МУПЫ/ГУПЫ? приватизировать их и регулировать сей бизнес. Роль Администрации максимум создать единую диспетчерскую службу, объеденяющую всех перевозчиков в единую транспортную систему, следящую за исполнением ими обязательств, распределяющую между ними выручку от оказанных услуг/дотации за льготников.

    там второе концессионное соглашение играется/сыгралось, на строительство линий, депо, закупку вагонов, 2 очереди.
     
  29. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Для меня не так важно, кто будет обслуживать МУП,ООО,АО,ГУП, или ПАО?! Вот в Питере лучше работают ГУП и концессия(Чижик).Но там жёсткий и регулярный контроль. Там люди сами пишу, звонят и жалуются при каждом нарушении.

    Для безопасности, муп и гуп должны быть! Сегодня власть дружит с частниками, а завтра разбегутся врагами.