Если крупный перевозчик, то почему бы и нет?! А перевозить есть что. Так же как и с ВАП будет- новые маршруты откроют. Но как бы московские не на городские, а на областные маршруты придут.
Может хватит также? Также издеваться будут? Новая транспортная схема области? Там ВАП еще в поезда не подался?
Наличие тахографов, предрейсовый медосмотр, водилы в штате, ну-ну. Лучше бы прописали требования по оплате безналом! Короче Волгоград - город с самым большим количеством желающих совершить заказную экскурсию на гОзели ))
В связи с расторжением муниципального контракта с ООО «Волгоградский автобусный парк» на оказание услуг (выполнение работ) связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории городского округа город-герой Волгоград по муниципальному маршруту «Речпорт – ТЦ «Метро»», до проведения конкурсных процедур на оказание услуг (выполнение работ), связанных с осуществлением регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории городского округа город-герой Волгоград, Департамент городского хозяйства администрации Волгограда (далее – Департамент) извещает о начале приема от перевозчиков заявлений на осуществление перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок № 98 «Речпорт – ТЦ «Метро»», с применением системы безналичной оплаты проезда. Организатор: Департамент городского хозяйства администрации Волгограда. Место нахождения организатора: 400066, Волгоград, ул. Советская, 28, телефон: (8442) 39-70-58; адрес электронной почты [email protected] Контактное лицо по разъяснению положений извещения: Кузьмин Алексей Петрович, телефон: (8442) 39-70-58. Почтовый адрес организатора: 400066, Волгоград, ул. Советская, 28. Срок, место и порядок предоставления документации: Срок приема от перевозчиков заявлений на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с 01.03.2019 по 06.03.2019. Место приема заявлений: 400066, Волгоград, ул. Советская, 28, телефон: (8442) 39-70-58; адрес электронной почты [email protected]
Вас ист дас верх СХИ? Верхняя Ельшанка? Вы, часом, СХИ с ВолГУ не попутали? Как это... «Да благословит Господь их маленькие жадные сердца.» © (жители Советской инстинктивно зашарили руками в поисках чего-нибудь тяжелого) Любуйтесь! Это СергейЦ. О очень умный. Он блюдет ваши транспортные чаяния на рабочем месте, а не болтун, как всякие там 027 и пр. А что, чехи давали гарантию 40-50 лет? О_о Качество-о оно, да, говенное качество. Так и соляро-газо-аккумуляторобусы чем лучше-то? А если по трамваям глядя, всё отечественное даже рядом не стояло с вполне средненькими по качеству татрами. Уж не шедевры трамваестроения.
А потом с Санаторным. А потом (!) соединят с Владивостоком!!! И в совсем недалеком будущем НОВАЯ ДОРОГА СВЯЖЕТ КОМАРОВО С МАРСОМ И ВЕНЕРОЙ! Про новые соляро-, газо-, и ещё что-то бусы не говёные, ни капли. Это просто не автобусы. Это 18 тонн дорогих деталей машин, в большинстве своём импортного производства (Raba, ZF, Yuchay, Voith и т.п.), запихнутые в стеклопластиковую коробку (скорее всего тоже импортную). Задание для Волжского завода было одно: сделать машину из этого всего, максимально дорогую и минимально надежную. Чтобы после истечения гарантийного срока эксплуатации она перестала ездить. А чтобы опять поехала, потратить половину её стоимости на покупку этих З/ч по ФЗ-44. Цель: 1. Получить откат при покупке; 2. Выделить бюджетные деньги на покупку З/ч, и ополовинить их; 3. Купить некачественные З/ч (аналоги и т.п.) и выделить ещё денег. 4. Построить виллу за рубежом к моменту вскрытия аферы.
вы же вроде как, если не ошибаюсь, сами говорили, что не так давно в ВЛГ переехали откуда-то издалека. А уже в курсе таких подробностей...
нелегальные маршрутки №64а решили бастануть..... Маршрутка 64а два года работала нелегально, но перевозчик готовится к акции протеста
он когда был в тех далеках, то хвалил и воспевал новую транспортную схему Волгограда, а как прибыл на место все засияло новыми красками. ) чет еще не разу не увидел 5а.
Да так по всей стране! Просто на Дальнем Востоке перевозки пассажиров отданы на откуп коммерческим предприятиям, с определенными требованиями. Во Владивостоке тоже есть муниципальное ПАТП, обслуживает около 5 маршрутов. Остальные (порядка 50) - ООО и ИП. И нет микроавтобусов, остановок где попало, нелегальных и прочего бардака, присущего Волгограду. Да эти вёдра давно пора смести с лица города-героя! 64а, б***ь!!! На х** он нужен? От Родниковой до Мира и далее - едет 85, от Обувной до Р-Крестьянской 2, от Р-Крестьянской до семи ветров - трол 15а. От Родниковой на семь ветров. Никто не ездит. А вот то что автобус в центр не едет - это недоработка комитета! И от Комарово, и от В.Ельшанки, и от Санаторного. Вы все говорите что должна быть альтернатива. А где моя альтернатива?! Я не езжу на повозках, принципиально. Вы хотите отменить 55, потом 85 и уже отменили 5а (автобус). Где моя альтернатива??? Я хочу из дома доехать до центра - на чем можно? Не сегодня-завтра отменят 55 автобус, по ому что 75% его пассажиров "съедает" МТ 15а. А она не нужна! На 100% повторяет автобус 55. Какой с неё прок. А автобус ездит каждые 10 минут, с 6 до 22.57. А ведро #15а после 8 вечера и не сыщешь. Между тем, те кто ездят днём на 15а, поздно вечером едут на 55. А когда его отменят, на чем ехать? Ещё нюанс: у меня Волна, её в МТ не принимают, как мне быть? И вообще, я боюсь ездить в фургоне с газовым баллоном под задом! И когда надо мной висят 5 человек не люблю! ГДЕ МОЯ АЛЬТЕРНАТИВА! Почему Вы закрываете автобусы, а МТ, нарушающие ПДД и правила перевозки пассажиров , продолжают плодиться? Зачем жители Волгограда этому способствуют: машут клешнями где попало (чтобы МТ остановилось) или просят остановить "около "Покупочки" и т.п.? 1. Транспортная схема, на мой взгляд, не совершенна. Но МАРШРУТОЧНЫЙ ХАОС - это вообще ФАТАЛИТИ. 2. Типа "автобус" 5а Гонзает с Родниковой в Центр через Казахскую (там же дефицит повозок!!!) и Тулака в Центр. Писали что будет коммерческий автобус, а по факту типичная маршрутка, со всеми атрибутами: остановки где попало, 25% подв.состава - ГАЗели, водитель курит, говорит по телефону, "Волну" не принимают.
что значит - перевозки отданы на откуп? Блин, как внутри чужого бреда есть нормативка по ней транспорт бегает по расписанию. рааааааспиииииииисаааааааанииииииююююююююююю. Ёпт. У нас ни веркин, ни хуеркин не могли и не могут ответить где расписание маршруток эти альтернативно одаренные не должны давать разрешение на перевозки если нет расписания а еще таблички надо на остановках но всем же параллельно, ага болото-регион, че у нас в день когда штормовое из=за минусов ПАТП7 считает нормой людей не повезти мы тут, бл, о чем ваааще?
У нас на данный момент два отличия автобуса от маршрутки, это возможность оплатить безналом и закатить туда коляску, в остальном они примерно идентичны. 55 вообще смех и слёзы, кондукторов нету, один водила говорит платите при входе, другой говорит давайте при выходе, а потом заходят контролёры и требуют билетики "Заднюю откройте! Среднюю откройте!" как в старое недоброе время на маршруте Вокзал-Юбилейный, водила одновременно разговаривает по телефону (на гарнитуру не заработал видимо), тыкает в терминал и куда-то едет Ну а летом ещё с кондёрами опять будет как всегда, придётся вычислять автобусы по закрытым форточкам, хотя к этому лету наверно остатки работающих кондёров уже доломались.
Это же чко, он все время бредит. Так-то, смотрю, парень не злой, не вредный, вроде штатных маршруткоборцев, он просто их бредней наслушался и заразился, а своего размышления, походу, не хватает. Вон, смотрите, что он про 55-й пишет. Наивный детский эгоизм — даже поругать рука не поднимается. Эта пять! Только не 20, а 200. <глас вопиющего в пустыне> Граждане ругатели маршруток! Поймите уже, наконец, что надо запрещать не комерческие маршруты, а конкретные коммерческие машины, не соответствующие правилам безопасности и пр. Поймите уже, наконец, что неистребимые зловредные маршрутки (в вашем искаженном восприятии) неистребимы не потому, что они проявление вселенского Зла и посланники Саурона, а потому, что муниципальный транспорт в городе работает ОТВРАТИТЕЛЬНО. Потому, что на даже на разбитые газели есть реальный и мощный спрос — и это исключительно потому, что ОТ в нашем городе — полное говно. Осознайте уже, наконец, весь идиотизм утверждения «волгоградцы любят маршрутки». </глас вопиющего в пустыне>
Не совсем новый,но довольно полный отчёт о поездке на частной трамвайной линии. Обзор честный! Но с маленькими( не значительными ) замечаниями. И всё-таки трамвай немного шумный. Да, в салоне это не так заметно. Я уже выкладывал здесь видео,где каждый мог оценить шум проезжающего трамвая "Чижик". Контролёры постоянно бывают в салонах.Их отсутствие -это редкость. Не смотря на то что как сама линия , так и трамваи новые-трамвай немного шатает. Салон, по мнению многих тесноват. Но в общем, впечатления пользительные. Обновили не только линии и трамваи, но и всю инфраструктуру( остановочные пункты, табло,подходы к остановочным пунктам,освещение)... «Чижик». Как в Петербурге запустили частный трамвай, и что из этого вышло
Жители Дзержинского района Волгограда оказались у разбитого корыта в результате очередных транспортных нововведений. С дорог неожиданно для горожан в исчезла востребованная маршрутка № 44, возившая с десяток лет в сторону Тулака. До сегодняшнего дня маршрутное такси № 44 соединяло сразу четыре района. Сев в оранжевую «Газель» на Семи ветрах в Дзержинском районе, волгоградцы могли доехать до «Современника» в центре, проехав через весь Ангарский, а конечной точкой маршрута был микрорайон Тулака в Советском. 44-я проходила по Первой Продольной насквозь через Ворошиловский. На днях постоянные пассажиры узнали, что их маршрутки больше нет. — Около 40 минут я простояла на остановке в ожидании 44-й, — рассказала V1.RU жительница улицы Хорошева Наталия Мамонова. — Прождав на ветру безрезультатно, я поинтересовалась у водителя маршрутки № 75, в чем дело. Мужчина ответил, что 44 ликвидировали. Главное негодование волгоградцев заключается в том, что теперь им придется ездить в южную часть города на перекладных, а значит и платить вдвое больше. — Сначала в администрации решили, что 44-й маршрут можно просто взять и выдернуть из Жилгородка, куда он раньше ездил. Перекинули на Семь ветров. Теперь и вовсе отменили. Над нами откровенно издеваются? Они там в своей мэрии уже не знают, что придумать, а нам теперь плати вдвое больше. Плюс — увеличивается время в пути. Не посоветовавшись с волгоградцами, в администрации города решили, что на дорогах стала лишней маршрутка № 64А. В одно не прекрасное утро жители микрорайона Родниковая долина вышли на остановку и не дождались привычных «Газелей» с уже родным номером. До сих пор горожане вынуждены, подчиняясь необоснованной воле чиновников, утрамбовываться в автобусы, которые и вместить всех не могут, и ходят, как говорят горожане, «в час по чайной ложке». МОЛОДЦЫ!!! ДАВНО ПОРА ГНАТЬ ИХ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ
За ранее извиняюсь, но вы *****(мед.термин, если что). Если бы убрали 44ю, заменив её автобусом, пусть даже пазиком с более-менее предсказуемым расписанием, я бы тоже порадовалась. А так-твари и уроды. Теперь утром в 7-к уже на конечной трамбоваться стоя будут... На прошлой неделе несколько раз приходилось на 65м покататься. Грёбаный стыд. В период с 11 до 14 интервалы 20+ минут!!! Это нормально? Они ещё и маршрутки выкидывают не заменяя ни чем.
@OlegN, не уверен насчёт иронии)) Ведь автобусофилы-маршруткофобы многократно писали, что автобусов нет потому, что мерзкие маршрутки зохавали город. Мол, душат комфортный и безопасный, не дают жить. А гнусные пассажиры тоже игнорируют автобусы и катают на маршрутках. Да ещё девушки маршрутчиков лепту вносят, агитируя за шахидки. Так что...
тогда зачем нужны эти МУПЫ/ГУПЫ? приватизировать их и регулировать сей бизнес. Роль Администрации максимум создать единую диспетчерскую службу, объеденяющую всех перевозчиков в единую транспортную систему, следящую за исполнением ими обязательств, распределяющую между ними выручку от оказанных услуг/дотации за льготников. там второе концессионное соглашение играется/сыгралось, на строительство линий, депо, закупку вагонов, 2 очереди.
Для меня не так важно, кто будет обслуживать МУП,ООО,АО,ГУП, или ПАО?! Вот в Питере лучше работают ГУП и концессия(Чижик).Но там жёсткий и регулярный контроль. Там люди сами пишу, звонят и жалуются при каждом нарушении. Для безопасности, муп и гуп должны быть! Сегодня власть дружит с частниками, а завтра разбегутся врагами.