Водитель наверняка подумал: "***** надо останавливаться, мало того, что время потеряю, так еще и грязи нанесет с улици этот пассажир".
Чей то? Время на остановки, пусть и по требованию, наверняка заложены во время в пути, да и мыть автобус водителю самому, что ли? Там же рядом с этой остановкой ж.д. пути, ж.д.станция? Предположу,что автобусник решил, что чел махающий руками над головой предотвращает ж.д. катастрофу? Как вам версия?
Да, водитель автобуса мог и так подумать (не удивлюсь). В конце концов чел мог махать и вертолету заходящему на посадку.
В центре Волгограда водители автобусов устроили потасовку Водители ПАТП-7(особенно по маршруту №21) вообще не адекватные. Вечно обгоняют ,создают помехи другим( как указано в статье) И уже не первый раз авария а остановке Ткачёва... Сам был свидетелем в июле 2017 года
угу, только время из-за пробок не заложено Ааа кому??? ладно, время кочки и прочее, мне таки интересно почему троллейбусники соблюдают остановки, автобусники упорно нет
Ребята , а можно как то пополнить (оплатить ) Транспортную карту "Волна" через интернет или через сбербанк онлайн или ещё как можно не выходя из Дома !!!
Не выходя из дома? В Волгограде??? Это Вы замахнулись на Московские стандарты... У нас только в киосках! Или в специально оборудованных банкоматах (правда в 50% случаев - они не работают). Да вот тоже никак понять не могу. И так всегда было, что самое интересное. Но сейчас начали попадаться "недобросовестные" водители, которые не соблюдают традиции и останавливаются на всех остановках. Даже когда не видно пассажиров. Даже поздно вечером.
Водителей автобусов у нас нет, есть маками пересевшие с маршруток, таких 7 из 10 примерно, что от них хотеть? Хотя исходит это конечно сверху, при желании можно их надрючить так что и в карманы будут заезжать и остановки соблюдать. А ваши прям все адекватные? Те же яйца, вид сбоку. Я постоянно наблюдаю их психи когда подъезжает к остановке 2 и 77, а 55 обруливает всех и даёт по газам чтоб успеть на следующую остановку, и срать он хотел что кому-то надо было именно этот маршрут, или кто-то специально ждал и пропускал набитые автобусы чтоб уехать сидя. Маршрутчики дёрганные обыкновенные, и там и там, в большинстве своём. Единственный плюс пидеравто - уже дважды попадал на автобус с работающим кондёром, дважды это уже немало всё же Да они всегда были, но их от общего количества дичайше мало. Это уникумы из разряда маршрутчиков останавливающихся только на остановках.
по прежнему нет. я в принципе не очень понимаю как это может быть реализовано при той системе что действует у нас, карта оффлайн. чтобы в этом куске пластика "появились" деньги, ее надо приложить к терминалу в месте пополнения
из дома есть возможность пополнить, но есть ряд условий. Телефон с NFC, комиссия приложения + карточку необходимо привязывать. Вообщем есть такое приложение "Кошелек". Через него можно посмотреть остаток средств на карте Волна и пополнить ее. 5% комиссия вроде
Я вот не понял, а почему в 98ых автобусах нет кондукторов? Они особенные какие-то чтоли? И ощутил смак от закрытых (целых двух!) форточек. Открыть их нельзя, ибо включён кондёр. Но он может быть и включён, но на выйдя наружу я очень наглядно убедился, что он-таки не работает: на улице +30 и прохладнее чем в этой духовке.
видимо не хватает, автобусы поменьше, маршрут короткий(относительно). а там бог его знает, иногда даже в пазиках попадались(хотя не факт, может просто какой знакомый водителя катался от нечего делать и помогал)
ВАП-Газен-вагены во всей красе, кондеры на 55 и 95-х не работают, 7 потов сошло по дороге домой, духотища, только ЗЭКов пытать в них. Где эти трусливые зайцы - ДУЛЬМАН с ВЫЛАЦКОВЫМ ?
Вы точно знаете, что это не из-за ковровых бомбардировок Роскомпозора по 16 миллионам IP-адресов облачных сервисов? Гр. Сергейц, вы уж определитесь, кто у вас враг — то ли ПАТП-7, то ли ВАП. Все время путаетесь в показаниях. И нас запутали.
я вот уже с неделю подсознательно игнорирую автобусы. Ну как подсознательно... Увидела красные лица выходящих пассажиров , и решила из двух зол выбрать меньшее - маршрутки. Там хоть форточки во все окно и люк прямо над головой. Вчера вечером пару остановок туда-сюда надо было - решилась на автобус. Цирк с конями в обоих случаях. В первом автобусе кондер не работал, по левому борту приоткрыты две фрамуги, по правому - одна. Люки задраены. Стоячих пассажиров много, но не битком. Я вроде не тучной комплекции, но за эти две остановки покрылась испариной. На улице после этого автобуса действительно показалось ПРОХЛАДНО, и воздух, воздух! А не этот потный смрад в салоне. Господи, что же в этих коробках днем творится, когда солнце жарит? Во втором автобусе работал кондиционер (что просто шокировало, когда разобралась, что Оно работает). Атмосфера вполне приятная, температура комфортная. Но вот задумалась.. Солнце уже садится, в окна не бьет, яндекс показывает 24 градуса в городе. Заполненность салона примерно та же, что и в первом случае. То есть это и есть те условия, при которых кондиционер автобуса может справляться с нагрузкой? А когда салон битком и +40? Интенсивность вентиляции и охлаждения водитель может усилить? Кто регулярно перемещается - просветите. (я серьезно, просто летом последний раз заходила в автобус 2-3 года назад, когда их там пустили, "современные с кондиционированием". Зашла, получила в физиономию волну горячего воздуха, и побыстрее вышла во избежание теплового удара)
вакулин-бас --- истинный идиот? проектируя автобусы, где нет люка и на 2/3 салона одна маленькая форта, в которую не дует.
В 98% автобусов работают кондиционеры, ну по крайней мере так рапортовали в прошлом году, вам просто везет попасть в 2% Я вот уже дважды попадал на работающий кондёр в 55, а это немало, учитывая что я на них езжу 2-3 раза в день Я на 77 так прокатился в один из самых жарких дней прошлого лета, салон правда был почти пустой, половина мест сидячих свободна, за бортом на солнышке 40+, внутри примерно так же, т.е. кондёр был способен максимум уравнять температуру снаружи и внутри, чтоб этот гроб не нагрелся на солнце ещё сильнее, вот какая-то примерно такая производительность Правда газенваген был порядком ушатан, в новых получше наверно поначалу.
мдя.. Спасибо)) Ну почему только худшие предположения оправдываются? Подозреваю, что за пару лет эксплуатации все эти бусы уже ушатаны, лучше не будет. Будет хуже. Ну нафиг эти эксперименты с автобусами ...
угу, вернее должны работать. рапортовать у нас не разучились, в отличии от много другого, а потом хоть трава не расти. за последние неск. дней приходилось ездить неоднократно, насколько помню нормально работал только один раз кондер, раза 3-4 вроде работал(фортки закрыты, что-то дует, но толку ноль), и столько же - фортки открыты. то что их явно недостаточно в не особо современных и абсолютно некомфортных напоминать думаю не надо. в начинающуюся майскую жару еще сойдет, но не летом
Волгабас хотя бы работает над ошибками и в последних моделях уже нормальные сдвижные форточки, как в старых трамваях и троллейбусах. А вот в ЛиАЗах как были псевдофорточки, так и остались. В МАЗах кстати тоже псевдофорточки, но там даже кондера нет.
Прошлым летом на маршруте №95 были практически все с кондёрами, и охлаждали хорошо !!! , посмотрим чё этим летом будет, да и может старые автобусы может подремонтируют к чемпионату..
Хз над чем они там работают, но через год любой их бас производит крайне удручающее впечатление, даже стёкла нормально вклеить не могут, стекло трясется само по себе, стенка автобуса сама по себе, на ходу выглядит страшновато когда присмотришься Да и делать кучу форточек вроде бы как не рационально и некрасиво когда автобус с кондёром, но тогда уж надо и на линию не выпускать автобусы с неработающим кондёром ибо это критичная неисправность. В новых вагонах на ЖД тоже нету форточек, но там и кондёры работают обычно, бывают конечно поломки, но довольно редко и лепить ради этого форточки на все окна точно нет смысла.
Многое зависит не только от самой модели ,но как и от качество сборки , так и от качественного приёма принимающей стороны( заказчика). Сужу по Питеру. Уверяю Вас ,СПб ГУП «Пассажиравтотранс»,основной заказчик Волгобасовских автобусов в Питере, просто так не принимают. Там жёсткий контроль при приёмке и очень высокие требования по качеству сборке.
Мне вот интересно, справятся ли кондёры ЖД вагонов со своей обязанностью, если добавить в каждый данный вагон ещё хотя бы пару-тройку дверей и что бы они( жд вагоны) делали остановки через каждые 500-1000 метров, при этом открывая ВСЕ двери. Справятся ли кондёры? Лично мне видится абсурдом ожидать прохлады в автобусе забитым под "самое нихочу" пассажирами в 40, да даже в 30 градусную жару. Какой-такой там должен стоять кондиционер? Могу понять пригородные- междугородние рейсы автобусов. Ожидать прохлады в городских автобусах Волгограда, мне лично, кажется безумием. Я про летний период. Зимой то, да. Прохладно в автобусах.
ща 4 раза скатнулся 95,55, 77, 77 - кондеры молчат, внутри - легкий трындец, а на улице нет ниче - 26 с ветерком.