Рискуешь опоздать) 6э сейчас ходят отвратительно, интервалы огромные, а если какой-то рейс выпадет из-за поломки или чего ещё, то вообще полдня можно их не увидеть. Я уезжал на Пазиках 6к от Качи (Технологический техникум), но сейчас вроде опять маршрут им изменили, по Землячке что-ли ходят? хз где у них конечная, кто знает напишите...
для ПАТП-7 - отличное и правильное решение, за счет сокращения плеча для каждой машины будет добавлен круг, т.е. не 10 рейсов как сейчас, а 12 рейсов станет, а там может и появятся нулевые рейсы: АК1208-угол парка (утром / вечером)
Волгоград подключен к Яндекс.Транспорту В Волгоградской области для удобства пассажиров начал работу новый информационный сервис
Два автобуса №21проехали мимо, а Яндекс-транспорт их не показал. Один автобус №25 показывал, что вот вот подъедет-на самом деле уже проехал. И наоборот, второй автобус №25 показывал, что сейчас подъедать, а уже как 150-200 метров отъехал от остановки.
конечно, аппаратура-то в автобусе всяко была выключена. Автобусы №77 позапрошлогодние, те, что были с травкой, а теперь все белые снаружи – жуткая помойка внутри. Походу за два года их ни разу не мыли. Сидишь у окна и просто омерзительно наблюдать жирный слой чёрного говнища под стёклами. Водилы ездят так, словно это последний рейс. Сбрасывать скорость на разбитой дороге? Не, зачем. У пассажиров выпадают зубы, у несчастного сарая подвеска. Вчера ехал в зелёном и работал кондёр, сентябрь же, самое время включать! Но водила молодец, что бы людишки не замёрзли, он включил ещё и печку судя по всему, жар из под сиденьев ощущался небольшой.
Надо учитывать, что "задержка" от реального времени 30 сек- 1 мин.: сам прибор ГЛОНАСС данные отправляет раз в 15-20 сек., пока телематика по 3G дойдет на один сервак, потом ретранслируется на сервера Яндекса, там обработается...
В госдуме думают, в облдуме думают, в гордуме думают ... теперь и кондуктор думает. Сел с утра в 55-й, душиловка такая, что пук назад заходит. Кондуку говорю включите кондер, в ответ "не, форточки открыты". Я грю "в них не дует, включайте, вы обязаны по требу пасса включать". Пошла к водиле и говорит "включили вентилятор". Грю "не, давайте сплит включай, душно - сдохнуть можно". При каждом ее проходе мимо спокойно говорил ей, что душно и нужен бы сплит. Она в отказную, говорит "я думаю, что вентилятора пока достаточно". теперь каждое кондукторское УГ ля думает за 50-60 пассажиров душно им или нет. Короч, я не выдержал и стал ее называть фашисткой и душегубкой на повышенных тонах. Она обиделась, пошла включила. а как на яндексе увидеть автобусы, чет кнопки не найду
на улице +31 вообще-то... я потом обливаюсь в автобусах, и хоть в каких нибудь включили бы кондеры... яндекс.траспорт приложение... по умолчанию у меня показывает все автобусы-троллейбусы...
дык, иронизирую ж) Я сам холодолюбивый и при +31° мне жарко. Но я к тому, что 31 это ещё куда ни шло, после летнего зноя, когда кондёры почти никогда не работали.
Похоже тут лобби от автоконцернов типо лады ) Не хотите париться, покупайте авто, поддержите производство. В Москве в троллейбусах кондёры, даже в прохладную погоду. Такое ощущение, что за водилой следят и если выключит, то уволят ))
А вот действительно, в чем причина неработающих иногда в самую жару кондеров в новых бусах? Неужто воруют / экономят вот так "внаглую"?
Там нечего экономить, все же на газу. Проблема простая - отсутствие мозгов у конструкторов или отсутствие самих конструкторов. В ЛИАЗах лопаются трубки/шланга?/ подачи чего-то.Может фреон, хз. Мне ее водитель показывал мельком и не всю, я не поняла - откуда оно. ЛИАЗы на гарантии=замена только официалкой, официалка видимо из Китая. Они эти трубки и ждали.Комплектующие такого типа вполне могли закупить в Китае на вес, с ТЗ "хотим красиво", те в ответ бумагу "оно красивое" и без входного контроля пиханули в бус В Волгобасах стояла неэффективная система выдува. Кажись. Какие -то там блоки пластмассок...Год назад я мельком видела эскизы и расчеты - как сделать лучше. Поскольку Волгобас под боком, они там вроде что-то нашуршали и поправили. Кстати, у них тоже какие-то кишки рвало, которые вдоль салона в коробах.... Это вот что знаю
А когда поправили? Я до самого последнего времени у них наблюдал бусы с открытыми форточками, в т.ч. и в жару.
собирались править в прошлом году. у нас на маршруте волгобасов нет, поэтому я не в курсе что там сейчас.
Да говно эти автобусы у ВАПа. Это сейчас только кондиционеры не работают. Поглядим что будет после ЧМ Мне кажется у них ресурс на пару порядков ниже, чем у старого ОТ.
А что от них ожидать, там порой такие экземпляры попадаются... Недавно в 77-м наблюдал картину, когда сел было много людей на средней площадке, потом они разошлись и остался на их месте мусор, бумажки-обёртки какие-то, дети может покидали, кондуктор всё это собрала (я ещё подумал какая хозяйственная, за чистотой следит) и .... выкинула это всё в окошко Основная причина в том, что всем насрать, производителю трупобусов насрать будет ли кондер работать через месяц, им надо номинально показать его наличие, ВАПу тем более насрать, едет же как-то да и ладно, и так сойдёт... Эти бусы видимо "спроектированы" подобным образом чуть более чем полностью Я уже про это писал давно, никто из наёмных автобусовосхвалителей ничего на это не ответил, неудобный вопрос видимо, потому сделали вид что его не видели. Да, уборка там отсутствует вообще, во всех автобусах трэш разной степени запущенности, экономия наверно, хренли... всё равно ж испачкают Катаюсь иногда на красноармейских древних трамваях, в них почему-то всегда относительно чисто, несмотря на то что они старше меня наверное в большинстве своём, значит там таки регулярно убираются.
хорошая вещь. еще бы теперь на местном уровне допилили. трамваи я так понимаю не показывает? или может у меня фильтры какие, слегка поковырял вроде нет... автобусы тоже, из того чем сам езжу и заметил - 59 не показывает, 6 тоже. ладно в какой машине двух водила выключил или сломалось, но сколько программку не включал - этих маршрутов не видел, вообще.
вот кстати да. Сейчас подумал про трамваи и вспомнил, что даже сейчас, когда электротранспорт медленно загибается, откровенной грязи в них нет.
Где то неделю назад,на ютубе , видел запись репортажа о последнем выходе в рейс чешского трамвая в Москве по маршруту №9. Маршрут тупиковый. И там задействованы модернизированные трамваи. Вроде как Татра-3. Двери с обеих сторон вагона. Если не ошибаюсь, то в Волгограде также были попытки модернизировать чешские трамваи. А год назад,даже было предложение от ремонтантного завода. Правда речь шла о троллейбусах. Руководство завода предлагало модернизировать троллейбусы. И цена таких обновлённых троллейбусов будет в два раза меньше новых. Давно бы так сделали и с трамваями. Стоят они дорого. Так почему же нашему заводу не заняться? Вот Вам и расширение производства,вот Вам и новые рабочие места. Вот Вам и средства которые останутся в своём регионе , а не куда то уйдут.
Я к тому, что чешские трамваи можно модернизировать и использовать ещё лет 20-30. А в Москве за три года 300 трамваем Витязь -М закупят. Обещают,что до середины 2019 года все 300 будут работать в Москве. Обзор трамвая которого у нас вряд ли будет -http://gre4ark.livejournal.com/425355.html
видимо как раз поэтому. чуть в сторону от темы, сейчас по городу ремонтируются коммуникации и дороги, чем копают-катают? катерпиллерами и тойотами или чем там еще. молоко в магазинах с воронежской и ростовской областей если не ошибаюсь. и т.д. а на месте наших заводов ТЦ, офисы, склады и прочее.
А чего вы ноете? Напишите жалобу в ПАТП, комитет транспорта, в прокуратуру наконец на антисанитарию в салоне, укажите время когда вы ехали и бортномер автобуса, пускай они решают проблему. Сейчас реальность такова, что нет жалобы - нет и проблем. Если машина оборудована кондеем и положено его включать а его не включают, то у водителя минус премия. А машины с неисправным кондеем вообще запрещено выпускать на линию, но то Москва. В пятницу случайно проехался в автобусе ВАПа, кондей работал. ЧЯДНТ. Ну так жалуйтесь в контролирующие организации. Чем больше вы их задолбаете тем быстрей кондеи станут нормально работать. Ну так пишите жалобы. МЭТ пока еще не деградировал окончательно. С уборкой там было более-менее. И наши внуки будут ездить на модели которой 100 лет, да. Мало того, они еще и неудобные для пассажира да и для водителя.
Вчера в первый раз проехал на пазике по маршруту 55к - казалось, что все внутренние органы переворачиваются. Если введение опорных маршрутов на волгобасах и ЛИАЗах было шагом вперед в сравнении с газелями, то пазики - это исчадье ада.
ой, как достало нытьё в стиле "начни с себя!". Нащот реальности я вас немного дополню, если позволите. Нет жалобы – нет проблем. Есть жалоба – всем ответственным покуй.