я смотрю некоторые радикальным методом вообще стекла заклеили, неск. раз попадался автобус(может один и тот же) с надписью по бокам I Love VOG. Вчера проехался на двух разных новых оранжевых волгобасах, кондеры работали(причем на одном довольно ощутимо), и форточек смотрю хватает, и откидных, и сдвижных. самый прикол, что все форточки были открыты...
Таких автобусов всего 3 (может даже 4), работают они по маршруту 6э "вокзал - аэропорт". А "VOG" - это кодовое обозначение аэропорта Волгоград. VVO - Владивосток; PKS - Елизово; SVO - Шереметьево; VKO - Внуково; DME - Домодедово. И т.д. И надпись эта у них с зимы точно, а может и раньше. Изнутри видно улицу, но не очень хорошо.
Вчера проехался впервые на новом пазике. Ну что сказать, за последние полвека на этом заводе ничего не изменилось. Как делали говенный грузовик с будкой, так и делают. Как была трясучая шайтан-арба, так и осталась. Советская хотя бы не рычала хреновым дизелем, куда как потише была. А кто-то тут, помнится, заливался соловьем про какой-то там прогресс. Про козели там что-то токовал. Я так смотрю, козэль просто чудо прогресса, по сравнению с этим ублюдочным пепелацем.
Пазик это да, по собственной воле в него можно залезть только один раз, в познавательных целях, я вот тоже познал и понял что ничем они от старых не отличаются кроме внешнего вида. Когда подъезжает к остановке видно как пассажиров трясет вверх-вниз, даже на абсолютно ровном новом асфальте Сегодня попал в 55-й или относительно новый или его помыли, кондер работал очень хорошо. Познал в очередной гениальность конструкторов проехавшись на самом заднем месте возле двери. Во-первых выйти с этих двух мест когда отрыта дверь невозможно Во-вторых на этих местах невероятно жарит от кожуха слева и от чего-то снизу сидений, так что ноги и *опа горят огнём, а в голову дует кондёр холодным воздухом, контрастные ванны
В середине салона слева то же самое. Не могу утверждать, что таким образом водители спасаются от перегрева двигателя, я такой способ встречал только на грузовых газелях. На вопрос кондукторше, шо это за нах такой горячий под ногами, она ответила мне: «Это сплит!» А, да, еще на трамваях включенные печки в самое пекло наблюдал.
Горбатых исправит могила. Вот мычали про рыночную экономику, которая улучшит все на свете, в том числе автопром. Как делали дерьмо, так и клепают. Только еще хуже. Вот вам и рыночная экономика. Салон ЛИАЗов рисовал сумасшедший. Эти люди хотя бы кино импортное посмотрели хоть раз, чтобы понять, как это вообще надо делать. Про специализированные журналы я вообще молчу, они читать не умеют. ПАЗ надо было снести давно, разровнять и сделать на этом месте парк. Я так намучился в свое время ездить на их шарабанах по области, за неимением выбора, что никогда больше не войду в автобус с этим священным логотипом. ЛИАЗ, легендарный советский скотовоз, ездил на мою дачу почему-то с таким диким креном на правый бок, что набившиеся под завязку как шпроты в банку дачники лежали друг на друге слоями. Хуже все приходилось нижнему слою. Наследник ездит ровно, но это все, чем он может похвастаться. А какого качества новые троллейбусы, вы только посмотрите! Такое впечатление, что панели в салоне вырезали пьяные бомжи тупыми ножницами по металлу! И ведь наверняка так и было. Иначе никак невозможно объяснить эту жуть.
То ли дело замечательные маршрутки! Всем удобно, остановят где скажешь, едут с ветерком!!!!! Не ездите на автобусах вообще! Здесь на форуме всего 10-14 автобусоненавистников. Если вы перестанете на них ездить, а сядьте в заказные МТ, никто не разорится. Что об этом причитать то? Устройтесь в Волгабас или на ПАЗ инженерами и сделайте лучше: пневмоподвеску, панели в салон, сиденья.
Начать с себя предлагаете? Ловкий ход. А что делать с теми, кто гонит этот хлам? Расстрелять их разрешат?
Назовите мне хоть одно отличие этих автобусов от маршруток. Вот именно этих здесь и сейчас которыми приходится пользоваться, не каких-то там сферических в вакууме. Безопасность и соблюдение ПДД? Хрен там, класть они хотели на ПДД и ездят как умалишённые, что впрочем не удивительно, за рулём те же лица, бьются каждый день обо всё что можно, плюс в силу уродства конструкции эта хреновина даже не может плавно затормозить. Техническое состояние? Никто его не поддерживает в нужной кондиции, эти недоавтобусы очень стремительно превращаются в пыльные, грязные, гудящие тыквы, кондер работает первые несколько месяцев в лучшем случае, да что там говорить в них даже не убираются внутри совсем. Остановки и расписание? Расписание такое, что можно пол часа ждать автобус при заявленном интервале пять минут. Остановки они могут пролетать как нефиг делать даже если там стоят люди и даже если кому-то надо выйти, также всё чаще практикуются остановки "вон у того забора". Удобство? А что это? Сарай едущий полтора часа с одного конца города в другой предполагает что большая часть пассажиров будет ехать стоя и мотыляться от пируэтов маршрутчика за рулём, а те кому посчастливилось сесть будут сидеть с затекшей жопой и потными ногами от работающей летом печки, в проходе не могут разойтись два человека, есть модели волгабасов в которых на задней площадке просто нету поручней, там не за что держаться, ну разве что друг за друга Ничего против цивилизованного транспорта не имею, но в данной его реализации это потёмкинская деревня, не более того.
Четверг... в районе 18:00... вялотекущая пробка от нового Ворошиловского кладбища в сторону города... ему просто нужнее всех...
Поздравляю, гражданин, соврамши. Здесь нет ни одного автобусоненавистника. Равно, как и нет ни одного маршруткофила. Не могу согласиться. На старых пазиках стоял газоновский карбюраторный движок, который хоть и подвывал муфтой слегка, но в целом был значительно тише рычащего говнодизеля в нынешних. А, не, есть таки один плюс — сиденья получше советских. Если мне нее изменяет склероз, на тех были этакие диванчики с низенькой спинкой, обитые кожей амазонского дермантина. Но, тоже, подушка толстенькая такая. Да и как не поставить толстенькую, если подвеска у него от дешевого грузовика времен великой отечественной. Иначе ж вообще ж.
Я когда в нём ехал от бульвара до зелёного кольца шум был последней вещью которая меня интересовала, с ним хотя бы можно бороться посредством наушников и плеера, а вот то что он козлит так что даже на экране телефона порой буквы не разобрать от тряски это гораздо хуже, причем делать он это умудряется даже на вполне ровной дороге, наверно потому что Повторюсь, наличие таких "автобусов" на маршрутах длиной в пол города это лютый трэш и позор, их место на коротких маршрутах, для вывоза людей из ипеней всяких к нормальному транспорту. Ну и ясен пень что кондёрами там и не пахло, табло с остановками нету и не будет, объявлять остановки может разве что водитель , инвалиды и детские коляски тужа не погрузятся никак, хотя оно наверно и к лучшему, жалко всё таки детей, да и инвалиды уже и так инвалиды, куда им ещё в пазик то лезть Вот кстати запатентованная система охлаждения газолиаза, надо на завод написать чтоб сразу комплектовали баклажками, это сегодня не очень жарко было, когда жарче станет, то воткнут пятилитровую
Судя по отзывам говно, возможно не такое тотальное как эти пазики которые у нас. Написано что подвеска пневматическая, пусть он и жрет солярку в три горла и ломается, но возможно пассажиры хотя бы не будут оставлять в нём свои кишки
И снова я удивился. В первый раз я удивился, когда заметил, что в обед куча автобусников заезжают на своих автобусах домой, на обед. Автобусы стоят вдоль обочин, перекрывают проезды, а возле одной из пятиэтажек автобус занял всю площадку для легковушек. Сегодня я удивился во второй раз, когда увидел как автобус маршрута 95 подбирает пассажиров с поднятыми руками на всех углах, как маршрутка. между остановками (Кировский район) "Хлебозавод" и "Бекетовская" автобус остановился трижды и подобрал трёх пассажиров.
Ну дык это и есть маршрутка, только большая, при мне на зелёном кольце сегодня остановился один. Ну так опять же потому что маршрутка, выдали им автобус и крутись как хочешь, если даже нормальную мойку и уборку этих автобусов организовать не хотят, едят дома, ссут наверно в кусты как и все маршрутчики возле своих импровизированных отстойников. Ничего не меняется, хотя нет... сегодня ехал в 77, несмотря на в общем засратый вид, в нём работал кондёр
Ехал недавно по маршруту 555 "Уссурийск-Большой Камень" (это Приморский край); не трясёт сильно, как в обычном ПАЗе, даже с учётом того что ехало 5 человек. Но движок- шумит, и сильно. Кондишку не было, но ехали по трассе без остановок, люки и форточки открыты: продувает хорошо. НО! Это автобус не для города! Больше всего понравилась подвеска: видимо отошли от ПАЗовской "классики", не прыгаешь как болванчик в автобусе; но, конечно, ещё и не пневматическая. 1. Если там пневмоподвеску, то дерьмовая, т.к. не чувствуется мягкости, но и тряски тоже нет; 2. Gтоплива (по словам водилы) 20-30 л/100км - это также как и у всех дизельных ПАЗов.
....что с успехом и проделано для 80% предприятий бывшего СССР. Так-то оно с какой-то точки зрения может и правильно, теперь мы кушаем из красивого китайского дерьма и ездим на красивом китайском дерьме - все улыбаются и машут, да вот только с другой точки зрения 80% рабочих мест - потеряно. Конечно кто пилит нефтедоллары и присосавшиеся к ним - им всё равно, они тут на себе майку рвать будут за уничтожение заводов ради красивых и блестящих побрякушек, да вот только для наших матерей, отцов, сестёр и братьев, потерявших работу - как-то не очень. В области работы вообще (от слова совсем) нет, вон последнее из работающего (ДРСУ) закрывают, куда ещё дальше сносить? Людям бошки, как курам?
Не-не, сносить и закрывать ничего не нужно! Кстати ПАЗ - самый продаваемый автобус в России. Я так понимаю это 3205 и его семейство. Для пригорода и межрайонных перевозок это идеальный автобус, для города - не подходит. Ко мне на дачу, на ряду с большими Волжанинами ПАТП-2, ездят ПАЗы: это маршрут 109, тоже неплохо. А ещё есть ПАЗ "Аврора", он немного другой, мотор сзади, пневмоподвеска. Ещё есть ПАЗ-3237, он полунизкопольный, в Волгограде представлен в одном экземпляре, на 5а работал зимой. А эти ПАЗы, которые ездят сейчас, мне тоже не по нраву, но завод доработает и их. Да и Китайщина одного с ними класса и цены - тоже говнишко. Да, в троллейбусе где не пробиты подушки, чувствуется.
Этот девайс, кстати, двойного назначения. Если посмотреть внимательно, то он закрывает часть номера. Так что можно под камерами гонять без страха.
Уже который день езжу на работу на №77 и ни разу не было с кондёром. Причём я спецом обращаю внимание на другие сараи на маршруте, что в отстойнике стоят или навстречу едут – все с открытыми недофорточками. На улице +30°, в салоне +32°. Финита ля комедия. И, да. Модератору стоит объединить эту тему с маршруточной, поскольку теперь сараи от маршруток отличаются лишь размерами)))
Да даже если форточки закрыты- это не говорит , что в автобусе кондёр работает. Сколько раз попадался на этом. Очень большая редкость, когда кондёр в автобусе нормально работает.
Не надо ничего объединять, пусть маршрутки отправятся в ад (на утилизацию). Стоят на конечной пока не набьют полный салон, а потом люди на дороге голосуют, а они
Как же ж с вами тяжело, с непуганными. Ладно, муфики со чками, но неангажированный зритель, казалось бы, мог бы и не вопить про ад, аки подросток-недоумок. Хотя...