Тоже раз попадал на такую же ситуацию в 55, и слышал точно такое же объяснение от водителя. Постояли тогда минуту-полторы на остановке, водитель облазил моторный отсек, обошел вокруг автобуса, ничего не унюхал, за это время больше половины салона конечно вылезло, но самые смелые (жадные) остались, поехали, через пару остановок всё выветрилось, и как ничего не бывало.
Компания Volgabus из Волжского Волгоградской области представила 12-метровый низкопольный электробус «СитиРитм-12Е». Новинка создана на базе серийного дизельного автобуса «Volgabus СитиРитм». Она оснащена отечественным электромотором мощностью 115 к Вт (156 л.с.) и литий-полимерной батареей (также отечественного производства). Запаса энергии батареи хватает на суточную эксплуатацию в условиях среднего российского города. Подзарядку аккумуляторов придется проводить ночью от 380-вольтовой сети. В Volgabus отмечают, что электробус заметно комфортнее обычного автобуса с ДВС — его силовая установка производит гораздо меньше шумов. За микроклимат в салоне отвечает мощная система кондиционирования. «СитиРитм-12Е» создан специально по заказу властей Волгограда, которые планируют отказаться от троллейбусной сети в пользу электробусов. Читать полностью: http://news.drom.ru/Volgabus-53866.html
То есть электробус сейчас сильно дороже троллейбуса, в перспективе станет немного дороже троллейбуса. Но это выгоднее троллейбуса? А про батареи что известно? Как они живут зимой в -30 и летом в +35. А ресурс у них сколько? Сколько стоит их замена? Это точно дешевле? То есть для МЭТа электроэнергия дорогая, а для электроавтобуса дешёвая.
В батареях не менее интересна их утилизация. Тут и экология, и не малые затраты. Именно поэтому, если не ошибаюсь, Сингапур отказался от электротакси.
Подробнее, в километрах, в условиях пробок и с работающим кондером и печкой Обычные то уже довели до совершенства, пора электрические осваивать, ждём гудящих, грязных упоротых электрорыдванов
Плавящуюся? издеваетесь что ли? у нас в области куча предприятий, которые делают самые разные РТИ. Даже у Политха есть филиал-ВНТК Трабл в том, что Китай дешевле. А резина - она не плавится Если плавится - то это ТЭП. Из ТЭПов что угодно клепать дешевле...льется как термопласт, а при н.у. ведет себя как резина...
Трабл в том, что никому оно нах не надо, сломался и черт с ним, едет же, а кондёр это уже буржуйская роскошь. Я не верю что проблема с говёным ремнем на новом автобусе не разрешима никак, или производитель пусть решает, или покупайте аналоги и меняйте по мере износа, это же ваши проблемы что вы купили такое гамно
Кто-где?Работают. Погуглите номенклатуру ВНТК, Интов-Эласта, Константы-2...это так, навскидку. Еще мелких куча. Даже аспиранты с нашей кафедры на заказа по офиц.договору делают уплотнения, зарабатывают себе денег. железо для изготовления мелких серий интересных изделий есть у нас на кафедре ---------- Сообщение добавлено 18.07.2017 16:09 ---------- ++++
стопудово китайская и опять ремни лететь будут? ---------- Сообщение добавлено 18.07.2017 16:54 ---------- и толку да вот же
Мэрия Волгограда ищет поставщика 25 автобусов Стоимость закупки установлена в размере 370 млн рублей. Поставщик определится по результатам торгов 24 июля. Завтра, 19 июля, завершается подача заявок на аукцион по приобретению в лизинг 25 пассажирских низкопольных автобусов большой вместимости, сообщает пресс-служба администрации Волгограда. Одно из основных требований к автобусам - наличие навигационной системы ГЛОНАСС, систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне и информирования пассажиров. Ожидается, что новые автобусы выйдут на наиболее востребованные муниципальные маршруты общественного транспорта. Напомним, губернатор Андрей Бочаров неоднократно обращал внимание на необходимость повышения комфорта и безопасности транспортных перевозок и соответствия требованиям жителей в этих вопросах. В настоящее время в Волгограде реализуется комплексная транспортная схема, призванная упорядочить пассажирские перевозки, сделать их удобными, доступными и безопасными, проводится работа по обновлению подвижного состава опорных направлений.
Интересно, это где у нас литий-полимерные батареи начали производить? 380, там же написано. А так да - тралику 600 вольт надо днём, а на зарядку аккумуляторов 380 вольт ночью. Разницу понимаете?
угу. Покажите мне тот афтобус, что проездит на одной зарядке весь день. С учетом интеллекта их пилотов можно смело ожидать две вещи: - умирать эти гробы будут в самых неожиданных местах - о кондиционерах забудьте. вообще забудьте. иначе совсем никуда не доедете и это. электроэнергию потребляют не в вольтах. какая фиг разница, 380 или 600?
ну его же планируют только на аэропорт поставить для очковтирательства иностранцам, мол во как у нас круто, а всем остальным оставят душегубки лиазовские, не ?
vrio, есть такая крылатая притча у русского народа: Цыгане шумною толпою толкали в гору Студебеккер.... зы. Вчера был в центре, ну думаю дай попробую уехать на жилуху на новомодном и комфортабельном автобусе (ни разу не ездил). я понимаю что это идея идиота, но вроде как на часах 18.30 и если не сейчас то когда? Ага щаз. прошла одна запрещенная 10А, вторая... несколько 110х... троллейбус... стоял стоял надоело плюнул уехал на маршрутке. и мне предлагают на этих автобусах добираться с пересадкой на Красный? за две с лишним цены от цены маршрутки и по времени - полдня на туда обратно?
мысленно прокрутил картинку, иностранца прилетела, поперлась зачем то с чемоданами искать куда то остановку неведомого ему ОТ, потом дотыкалась до водителя: Электробуса? Дас ист фантастиш! грин пис! илан маск! блин, туристам не пофиг? прилетел-уехал на такси-очки закончились... очки последнее время похоже только власти разных уровней друг другу втирают, одни делают вид что исполняют, другие что довольны исполнением(под шумок не забывая растащить то, что еще не растащено).
нужно вообще запретить въезд в аэропорт легкового автотранспорта. потому что таксисты маскируются под частников. да и вообще нечего ездить в аеропорт на личном авто, если есть электробус!
olegun, штука в том, что на нормальных предприятиях не покупают не-пойми-что-за-дешево-от-дядюшки-ляо Недавно была история - приходит заказчик. Надо ему че-то. Че-хз. По РТИ. Я присутствую как спец по методам исследования=расшифровка рецептур=реверсивный инжиниринг. Начинаем разговор....мне дают полапать изделие. Лапаю, возвращаю. Лезу на алибабу со смарта. Опа, оно. Тут меня бросают с заказчиком минут на 20, тк привезли сырье и надо разрешение на внос и все такое Я вытягиваю инфу: -да, мы производим... /вопросы по технологии/ -ну вообще-то...мы размещаем заказ....в китае. все так делают /че от нас-то надо?/ -ну проверить....показатели /в смысле?у вас рекламации были?/ -рекламаций не было, но нам же надо проверить что нам китайцы продают /?!?!?!?/ -ну мы в прошлом году продали много, пока никто не жаловался, а часть хранилась и трещинами пошла...мы хотим знать-там полимер есть?нам китайцы сказали-есть охреневаю, осведомляюсь, как же они ТЗ китайцам писали. Не говорит. "Ну вы сказали - хотим чтоб было красиво, а они прислали изделия и сказали - вот, оно красиво как вы просили, только никаких цифр и документов нет, так что ли?" Ага, говорит, так. РТИ между прочим - не на форточке кататься, а вполне себе для работы под давлением Если в РФ такое покупать-ессн дороже будет. Не, ну можно наверное гаражного исполнения, как раньше/ может и сейчас/ ГРМ на 2110 и прочие ВАзы в Пятигорске в каком-то сарае клепали...а народ потом на капремонт 16-клапанного попадал....
откуда вообще взяться экономии, если придется строить целую подстанцию для одновременной ночной зарядки табуна автобусов? и реально интересно, вот водитель хруф (бывший маршрутчик) забыл глянуть на показания приборов и автобус сдох в аэропорту. дальше что с ним там делать?
3aвулoн, вот же! ---------- Сообщение добавлено 19.07.2017 14:10 ---------- Да и сам электробус дороже изначально.