Обиженка, прямой автобус забрали и заставили пешком ходить. Ну сядь ты на любой транспорт и доедь до фабрики Царица, если свою тушу дальше 100 метров не в состоянии пронести. Ой, прости, там ещё дорогу перейти придётся, это точно непосильная тебе задача. Ещё раз объясню: тысячи людей едут на работу и с работы, им твой закоулок не вперся, чтобы каждый день по нему круги наматывать.
Вот теперь в точку - в первую очередь дело в интервале. А то, что ПАЗы используют без кондеев - этому в Влг оправдания нет. Но сложно на их замену расчитывать (имхо), когда они уже есть в парке. А так Вектор Некст был бы очень кстати на этом маршруте, тем более, что его сделали, как Вы мечтали - аж до самых окраин Крарма. 95й же маршрут идет по основным магистралям города, карусель по микрорайонным улочкам ему сильно вредит. Superpes, в Влг много мест, где пешком очень сложно ходить, это сейчас, летом, когда сухо, нет грязи, сугробов все кажется возможным. Но лето пройдет и потом... В целом, если не сгущать краски, от большинства домов на Тулака можно дойти до ост. ф.Царица и уехать (кто не хочет, тот дождется 55к или маршрутку). Ходят же люди в Кировском с ул. Никитина на 2ю продольную и со всяких Быстровых, Турбинных. Там тоже не везде есть нормальный тротуар. Но по непогоде это всегда доставляет неудобства. У моего товарища жена, с Руднева, ездила на тралике на остановку к ВолГУ, что бы сесть на 260 и ехать сидя куда-то в центр на работу, и это еще задолго до новой КТС.
Всегда поражался людям способным мыслить неординарно. Они с одной стороны приветствуют запрет маршруток и внедрение автобусов - ведь это транспорт европейского уровня приспособленный для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, женщин с колясками и подростков с велосипедами. В этот транспорт без проблем, в легкую запрыгивают пенсионеры с больными суставами. Пофиг что в сарае всего 28 сидячих мест, постоим, примем как должное увеличение интеревалов - лишь бы перечисленными выше группам граждан было удобно. Но в то же время отсечь от этого блага цивилизации 16 000 человек - легко! И будем их еще обвинять в лени,за то что они с колясками, на костылях и с больными суставами не могут пройти каких нибудь 1-2 км до автобуса.
я ехала вчера на 35 что ли. Больничный комплекс -Тулака. Одну остановку. В нем кондер не работал. Ну его к чОрту, такое счастье. Уж лучше ПАЗ. Хм. Ну вот на Максимку тож ниче не ходит для колясок и суставов. И всем срать. Даже несмотря на то, что другого транспорта вообще нет. Хоть километр или, хоть 5. Кстати, про вчерашний автобус. Оно было такое резвое, что я впервые за хз сколько лет сначала чуть не влетела в стоящего парня, а потом чуть не оставила руку отдельно от себя на поручне.
Так о чем и речь. Нет никаких 10 минутных интервалов (уже не вспоминаю про обещанные компотом 6 минут). На 55к всего 10 автобусов которые должны обеспечить движение от Каустика до Тулака. Поездка от конечной до конечной где-то 1,5 часа(с учетом пробок на мосту и больше). Круг 3 часа! И на все про все 10 автобусов! Бред.. ---------- Сообщение добавлено 18.06.2017 18:51 ---------- Черная злобная зверюга, вы наверное не поняли сарказма в моем сообщении. Смысл в двойных стандартах. Когда нужно запретить богомерзкие маршрутки, то сразу прикрываются мифическими инвалидами на колясках. А когда проблему решить не могут, то про все удобства и преимущества европейского вида транспорта резко, по команде забывают: "Сойдут и говонопазики раз в пол часа". И адепты новой транспортной системы (без джамшуток) это противоречие осознать не в состоянии (так мозг засран).
В ВАПе не только проблема с кондейщиком (которого нет), но и с набором водителей. Вроде и принимают, но и уходят тоже. Проблема масштабная и решить ее быстро и гладко у ВАПа не получается и не факт, что у других получилось бы, все-таки водить автобус и маршрутку разные вещи. Нам с Вами остается только хотя бы здесь регулярно напоминать о существующих проблемах и возможно мы получим их максимально удобные решения (хотя бы к 18му году). Судя по тому, что изменения на 95м произошли, появился 55к, продлен 55й до центра и прочие изменения, информация таки доходит куда нужно, изменения маршрутов таки согласовывают (продление до Волгогрэс 95го согласовывали 2 месяца) и КТС все-таки может меняться, хотя месяц назад втут писали, что изменить крайне сложно. У каждой вещи есть свои фанаты.
Когда стоишь в пробке вечером, например на Автомобилистов, солнце лупит прямой наводкой по корпусу и в салоне все плотненько стоят, он очень нужен - даже когда за бортом всего +25, движок у ЛиАЗа круглый год в салоне. На эту неделю прогноз дают +28 (в тени), а автобус едет по АСФАЛЬТУ, нагретому, как по сковородке. Встретимся здесь и обсудим по итогу недели? Если ВАП подарит ГоуПРО, готов регулярно выкладывать ролики.
а что не так ? по жилищным нормам комфортная температура в помещении от +18 до +24 по трудовым саннормам сидячий образ работ 22-24, при движениях - ниже по московским нормам пассаж.перевозок сплит включается после 22 на улице. ВСЕ В ЭТО МИРЕ ГОВОРИТ о том, что после 24 человеку ДУРНО. Ну приведи хоть одно объективное основание, по которому человеку не должно быть некомфортно в +26,1. Предлагаю ввести уголовную статью за публичное оправдание отсутствия сплита в автобусах при +22 и выше в связи с оскорблением чувств и достоинства пассажиров.
AlexeyNik, да что Вы ноете про свои 16 тысяч. 1-2 человека на юг даже вечером в час пик! Вам 4к с конечной дали. 15с дали, 36, 55к, 50, 19, 5а. Все много чего хотят. Дайте мне автобус в Дзержинский с конечной на СХИ. Вот так достали транзитные 77 ))
Да ладно, одна пересадка для такого протяженного города - более чем нормально. В той же Москве у меня в среднем по 3 пересадки выходило, в зависимости от маршрута... и при том что большинство станций метро там для тех же инвалидов не оборудовано, и переходы бывают довольно длинные.
Вы где замеряли температуру, можно спросить? Новые автобусы, где на форточках написано, что их надо закрывать, т.к. работает кондер, должны автоматом и в +20 (на улице) включать кондеры. Потому что в них душно. Форточки сделаны так, что от них нет толка.
на форуме об этом написано 94 раза, но лицам, причастным к НТС (новой транспортной схеме) в этом стыдно признаться, нет у них чести, совести, достоинства, но они их и не имеют права иметь, ибо они госслужащие и обязаны руководствоваться Конституцией, законами и поручениями выше стоящего руководства, но это *ля так далеко от народа. Вон и прямую линию показали, там все про Сирию, калибры, цифровую экономику и другую фантастику с другой планеты, позорно про мусороперерабатывающие японские хитачи и тошиба ВВП гордился (своих-то ведь нет), а 95% народа все также живет развалинами, онкологией вдруг в 4-й стадии, отсутствием лекарств, учебников, углем в воздухе, мусоркой под окном и другими народными нуждами. Так и с форточками и кондерами: им говорят из народа "ДУРНО", а они из служебного с кандером "странно, нам нормально". Но тут ничего не поделаешь, говорят нужно изменить отношение к проблеме и все пройдет, наверное, в минуты духоты и обливания потом нужно позитивно относиться к этому в виде мысли "ну не в Сирии же под обстрелами" . Позор, конечно, но такая она моя любимая Родина.
я просто присоединилась))) ммммм да причем тут фанатство. Это такая объективная оценка - в ПАЗе жарко, когда на улице жарко. А в автобусах "с кондерами" жарко, когда даже на улице нормально еще
В правилах пользование карты " Подорожник"(Питер) Если владелец карты Подорожник не может расплатиться за поездку в наземном городском транспорте по причине отсутствия валидатора, то он имеет право ехать бесплатно.
SergeiZ, у нас тоже таки можно , но вот Автобусники думают по другому , тупо выгоняют людей на улицу и снимают машину с линии.
да я 500 дел параллельно делаю просто, читаю по диагонали в БВ - только новых. Старый ЛИАЗ нормальный. Да блин Икарус был классный. и чЁ?
Черная злобная зверюга, я вот 3 дня подряд по делам на Максимку ездил и стоит закметить , что у вас действительно ахтунг , то маршруток нет , то автобусов , то есть вариант , когда и те и те.
Зверюга, 586 Ваших душераздирающих постов про 88-й и Максимку не в счет были, только себе человек верит .
Да он там всё лето должен работать, устройство этих сараев таково что без кондера там нет вентиляции нифига, даже при +20 на улице в набитом людьми салоне будет жарко, форточки эти только для экстренного случая поломки в пути, чтоб пассажиры не сдохли совсем. Про грязь/пыль в салоне я уж молчу, кого она интересует. ИМХО если в автобусе подобного типа не исправен кондёр, то на линии ему делать нечего до устранения неисправности. У вас есть авто? Вы пробовали поездить на солнышке с задраенными окнами при +26, ну или приоткрыв на сантиметр заднее окно? Вот примерно такая вентиляция в лиазах кондёрных.
В новых автобусах действительно практически отсутствует циркуляция. Можно было догадаться и сделать сзади форточку.