Алибабаевич , ты девушке не хами . Тебя просто спросили во сколько ? . Хотя ... Вам пикОвым всё равно . Что час пик , что в бок пику . Колесо - нет , а вот колёсные пары - на УРА выворачивает . Чуть - чуть не дождалась . Днём график у 65 - 85 ублюдочный . Разрыв в 20 минут , это . 1 из 40 . ---------- Сообщение добавлено 05.05.2017 07:57 ---------- Чё Ты дебила слушаешь ? Может 7-ка расслабилась , не знаю . А в ВАПе заезд-выезд через яму - механиков . Механики правда , так себе ( с моей точки зрения ) , да и автобусы пока свежии . Особо проверять нех. Протяжку колёс должен водитель посматривать . Просто так колёса не отваливаются . Небольшое ослабление гаек колёсных визуально на раз-два определяется .
рефа получится , а не автобус) Насколько слышал я, ЗП там предлагают не питерскую, отсюда и квалификация..
30 +- получают Волгоградские , а я читал отзывы механиков Питерских , они там и 18 получают . Через раз . И чё ?
утром тоже. я пару раз пытался уехать в 7.40 (еще морозы были) - до восьми стоял и уезжал на 10А. Сеня еду по Танкистов - навстречу мне 65й... ООО
Сегодня ехал на юга на 55-м. Вышел к 6-45 на Новостройку и спокойно уехал. ВАПу акбар! Семерке с ее 77-м нИзачОт! И, кстати, почти всю дорогу хоть одно место да было свободно. Красота.
Утром 7-10 минут разрыв . Факт . ---------- Сообщение добавлено 05.05.2017 09:03 ---------- Крайнее время автобус даже в Пик особо не заполняется ( я про 65 - 85 ) .Вчера по 85 - му работал , с Кардио в 8 -ом часу утра ехал -,пассажиров - по местам + человек 5-7 стояло . Вечерний пик , такая же хня . А вот днём народ подзабивает автобус .
Зря так говорите . Вчера меня обгоняли автобуса 3 семьдясятседьмых ( т.е. разрыв минуты 3-4 у них ), салоны у них были полусвободные . ---------- Сообщение добавлено 05.05.2017 09:22 ---------- Верить не хочется , но почитав отзывы о ПА в подПитером , офуел . Яндекс, Гугл вам в помощь .
как так зря? Даже МУФК признал что низачот им. К 7-30 на чем можно приехать на бульвар Энгельса от Обувной? Я пока знаю только один вариант - автобус 55 в 6-45. Где 77-й? И 7-30 это уже край что б в промзону на трамвае попасть. Можно раньше приехать, позже нельзя.
Я х . з. Чёй то ? 55- й около 6 утра стартует с больнички . Лично для меня ,эти ваши " промзоны " - Тёмный лес . Что в Дзержинском , а уж тем более Красноармейском районе . Я в таких местах , работу даже не рассматриваю . Как минимум Служебная развозка должна присутствовать .
4 автобус будет ликвидирован с 15 мая 2017 года итак, к концу мая у ВАП будет уже 300 автобусов....маршрутчикам капут
она присутствует. Но не для всех Но бывает что нужно ехать не на служебном автобусе. Седня вот так звезды сошлись. вот! опять же ВАПовский 55-й. Эт хорошо, что есть ранний автобус, но приезжать на работу на 40 минут раньше как-то не вдохновляет. Тогда уж лучше воспользоваться электричкой - она и едет позже, и довозит до работы без пересадок, и читать смартфончик в ней можно без рвотных позывов
А обещали с 30 апреля... шлют в опу свое же постановление 610е. Хоть бы изменения вовремя вносили бы.
Ога, щаз. Сегодня ожидание с 7-00 до 7-16 №95 (обычно приходит в 7-08 на Руднева). В приехавший автобус влезть нереально, ну если только в регби навыков не нахватался (фоткать я уже не стал это душегубство и так людям не до смеха). Да, следующий пришел в 7-20, через 4 минуты. НО время то упущено, пробка на отрезке "Ашан - поворот на Автомобилистов" уже собралась приличная + неспешная карусель по Тулака (@#$%ь) и фсьо, есть опоздание, а СКУДу пофиг. Щучьи дети, не могут держать график и гармони не ставят, идиоты. Мщу им у станка. И это на фоне прошедших парочки-тройки (мож больше, не считал) клонов 2с и 15с! Т.е. если бы их не было, не факт, что и во второй бы автобус получилось влезть.
Наверное Вы Президент , какой-то Республики .4 минуты для Вас Роль. Президентская Роль упущена . Д.Б. Откуда вы берётесь Дебилы .Неее .УШЛЁПКИ
Вы прочтите, что я процитировал из Вашего. А потом вдумчиво, уже мое. Еще раз. А дебилы, они ближе к Вам, ищите лучше в рядах Ваших работодателей и среди своих коллег, которые превращают нашу страну в банановую республику, кривой реализацией вполне себе здравых проектов. Теперь окончательно стало понятно, какой навоз в голове у водил автобусов, в том числе пригородных. Водятлы из АК 1208 начали уезжать в последнем вечернем рейсе на одном южном направлении, как раз на эти 4 минуты раньше, наверное это Ваши друзья.
во, а я дивился всё рассосавшемуся рубцу под коленом, вон оно, причина в чём)) Кстати, рубец этот от наложения семи швов, образовался в 2008 году, когда меня сбил маршрутный Волжанин в Волжском, порвало ногу чем-то выступающим из борта. Автобус не остановился и уехал. во-во, это точно. Обещали заменить пережиток 90-х на современный комфортный ОТ, внешне поменялось всё, а по сути тем же УГ и осталось. стеклопакеты не задерживают эту, как её, лучистую энергию. Так что в летний зной оно что есть стеклопакеты, что нет – один хрен. Да, и вы не обращали внимания, что от многих стеклопакетов осталось лишь внешнее стекло, а многие другие заполнены конденсатом до полной непрозрачности в следствие разгерметизации. Наверное не замечали, на ОТ судя по всему не ездите часто и регулярно. Оттого и хвалите его хренасе)) "Мальчик жестами объяснил, что его зовут Хуан"))
fb03, Да действительно, стеклопакет всего лишь препятствует конвективному теплообмену. То есть поможет кондиционеру, как и печке зимой. А не обращали внимание на оттенки стёкол стеклопакетов? Бывают с зеленцой, бывают с бронзовым отливом? Что нибудь слышали про атермальность стекол? Она ещё борется с этой, как её, лучистой энергией (излучением инфракрасного диапазона). Подойдете летом к автомобилю со стеклами OVERTINTED или хотя бы TINTED, откройте окно на половину и подержите руку так, чтобы одна часть была на солнце, а другая в тени этого стекла. Вы довольно быстро поймёте, что такое стекло весьма недурно "отражает тепло". Про образование конденсата или точку росы разговаривать не хочу, так я не пытаюсь занять позицию алекса или муфка и оправдывать автобусменов. Разбитые стеклопакеты менять нужно, но трещина в стекле мало влияет на теплопередачу.
Прямые солнечные лучи более половины всей энергии передают в оптическом диапазоне. Собственно говоря, потому он для нас и оптический, что атмосфера именно этот диапазон хорошо пропускает
ну че Вы тут пишите всякую ахинею про з/пл в ВАП и ПАТП-7 в ВАП при графике 4/2 ребята получили по 35 тысяч за март на руки в ПАТП-7 при графике 2/2 ребята получили по 25 тысяч за март на руки за апрель и май з/пл будет увеличена....с июня в ВАП и ПАТП-7 з/пл будет примерно одинаковой - в среднем 40 тысяч в Красноармейском районе народ по вечерам реально стал замечать практически полное отсутствие внутрирайонных маршруток...водилы табуном бегут устраиваться в ВАП и ПАТП-7
фотокопию квитка на зарплату пожалуста и трудовой ото канторские может и видят 35к зарплату причём не офицальную посколько все на договорах без.оф. оформления а значит не налоги в бютжет не в пенсионный да и уволить без причин не проблема и видео забега табуна водил
Вы, товарищ, как я посмотрю, всё время ноете и шикните. Даже Ваша очаровательная соседка spoke не пишет глупостей, а Вы хуже девчонки. А у Вас что её день, то беда: маршрутное ведро любимое отменили, автобус не приехал, трамвай едет долго.... Аркадий Паровозов не успевает к Вам! Я 2 месяца (февраль-март) жил в Волгограде (отпуск был), периодически ездил с ТЮЗа в Жилгородке, и ни разу не было проблем. На 65 ездил и на трамвае 5. Ни разу не замёрз до посинения на остановке, ни разу колесо не отвалилось, ни разу на ногу не наступале в "толкучке" и ни разу мимо меня не проехал автобус. И, самое главное, ни разу я не проехал на МТ, я их просто не замечаю; это не транспорт, а мусор, пыль дорог, которой с каждым днём всё меньше и меньше! За это спасибо нашим непутёвым властям, хоть где-то в правильном направлении. А я вот что ещё подумал, может водители автобусов Вас знают и спецом не еду, проезжают мимо, набивают людей побольше перед вашим входом??:o Я бы так и делал, или для Вас специально ГАЗель убогую возил на буксире, с ржавым газовым баллоном, именно под вашим сиденьем!!!
может, тогда и писать не стоит? Поездите хотя бы 2 месяца регулярно на работу, а лучше пару лет и ваше мнение изменится. Вот тогда поговорим. много раз замерзал до посинения, причём на конечной самого известного и показушного маршрута. Колёса при мне не отваливались, это верно. Так, мелкое ДТП было, которое тут проплаченный лжец Муфк судорожно пытался скрыть. В остальном норм. Наступать на ноги... когда грудная клетка сдавлена, пошевелить членами нет возможности, когда в салоне +25 при –10 за бортом и концентрация кислорода в воздухе салона минимально допустимая для жизни... ммм... не, врать не буду, может и не наступали, я просто не замечал. Проехал автобус? Десятки случаев при мне, когда автобус не останавливался на остановке и одни люди проезжали до следующей, другие, посиневшие от холода на улице, ждали следующего.
Значит, аура плохая: в Тибет нужно, с Кунг-фу пандами позаниматься, душу успокоить. Я серьёзно, от новых автобусов ни разу дискомфорта не испытывал; может потому что раньше вообще не на чем ездить порой было, я же в МТ не сажусь (ну только если совсем по-другому никак: Городище с 2014г., Краснослободск). Одно меня не радует только, точнее очень расстраивает: перевозчик иногородний, наши орлы где? Про***** малину? Вот.... Спокойной ночи, я спать!
до, что есть, то есть. Тут она у всех такая, кто вынужден здесь жить и ежедневно мотаться на работу. да я так-то тоже дискомфорта в них не испытываю. Я испытываю дискомфорт от недостаточности их на линии, забивании болта на расписание, ублюдочных маршрутов и всего остального, что здесь пишут пользователи использующие ОТ постоянно, а не изредка.
Cnko, spoke не пишет потому, как с середины апреля в перманентном состоянии простуды (общественным транспортом стараюсь не пользоваться, чтоб бациллы не распространять) + 5 дней вообще в городе не было. То, что в Жилгородке автобусы отвратно ходят, с Завулоном согласна на все 100. Если нужно куда к определённому времени, уж лучше на трамвае - точно знаешь, что уедешь и сколько на это времени потратишь. Автобус минут за 20 стояния на остановке можно даже не увидеть. Ни один из двух маршрутов. И маршруток стало заметно меньше. Так что пока мой выбор трамвай. Пусть и долго, зато надёжно. Пока дочухаешь в стотыщмильонный раз проклянёшь реформаторов, но хоть не опоздаешь. Вот. Может мне кажется, но с апреля автобусы стали реже ходить. Раньше по магазинам-рынкам пройдёшься, обязательно пару-тройку штук увидишь. Сейчас не всегда. У нынешних автобусов два огромных минуса - большие интервалы движения и отсутствие расписания. Убрать хотя бы один из них и уже легче будет. Но для Волгограда это, наверное, только в мечтах.
не, что касается №77 например, то он ходит почаще, в утренний час пик попадаются сидячие места свободные! Другой вопрос, надолго-ли? Год назад, когда начали закупать вот эти вот зелёные Волгабасы, они даже ходили почти как тут проплаченные лгуны визжали, с интервалом 7-10 минут (лгуны визжали что-то про 6-8 минут). Но длилось это месяца два-три, потом начало скатываться в УГ. Вот и сейчас походу очередная лавина бабла и пинок от начальства – нагнали подвижного состава на линии, даже вон ржавых Волжанинов повыковыривали откуда-то.