а они не на ЕНВД разве? добавлено через 1 минуту а да, погуглил, таки даже на ЕНВД многие уклоняются, занижая кол-во машин на линии )
Круто. То есть малое число погибших - это нормально, значит. Что-то не припомню, чтобы за мою сознательную жизнь кто-нибудь погиб при аварии в автобусе, трамвае, троллейбусе или электричке. Вспоминается очень давний сюжет в какой-то программе типа "Человека и закона" (может, это она и была). Помню я его очень смутно, ибо прошло лет 15, но общий смысл в том, что в каком-то городе, после очередной смерти пешехода в результате наезда автомобиля в одном и том же месте, жители попросили установить в этом месте светофор. И получили повергший в шок ответ: "количество жертв недостаточно для установки светофора". Мол, когда будет достаточно - тогда и установим. Сколько же людей ещё должно погибнуть в труповозках, чтобы мы наконец поняли, что не должно быть "малого количества погибших". Их не должно быть СОВСЕМ! Судя по всему, возить они должны даром, ни на чём не экономя.
Плять новости смотрите. Этим летом регулярно на трассах сараи превращались в труповозки. А вообще основное количество трупов в автоавариях это жертвы ДТП с участием легковушек и пешеходов ими сбитых, токо их чото никто регулярно не обсирает, а есть необоснованная истерия в сторону маршруток. Видать тупорылым маршрутконенавистникам просто не хватает ума понять что любой недостаток маршруток намного более присущ легковым а\м.
Гигант_Мысли, прошу предоставить статистику дорожно-транспортных происшествий, за 2009 год, с участием автобусов ВОПАТП, ВОАК, ВПАТП обслуживающих городские и пригородные маршруты Волгограда, и статистику дорожно-транспортных происшествий, за 2009 год, с участием маршрутных такси. Интересуют цифры погибших и раненных в в автобусах и в маршрутных такси по-отдельности, а так-же количество происшествий
Да что вы с этим чмом еще общаетесь? этот индивидуум без хамства и оскорбленийй ни единого предложения сказать не может. странно, что он не в бане до сей поры. очевидно, находится в какой-то связи (дружеской, родственной, интимной) с кем-то из администрации.
Забыл уточнить: в Волгограде, конечно же, в Волгограде. Летающие междугородние автобусы - это отдельная история. А тут речь всё же преимущественно о городском транспорте Волгограда. На фоне которого о безопасности маршруток можно тактично промолчать, ибо смертей в них было немало, а в большом транспорте их наверняка не было.
И были правы. В строгом сооветствии с Национальным стандартом "Технические средства организации дорожного движения": Всё строго по закону. Так о нас беспокоится федеральная власть.
Не совсем так, или - совсем не так. Таганрогский автобус, влетевший в аварию у нас под Камышиным, к примеру. "Саратовская трасса", на всём протяжении по территории нашей области - "дорога смерти". Узкая, с наплывами асфальта по обочинам, с ямами. Так что там вина водителя, - "50/50".
Да. И стоить он стал 10руб. А вот автобус №46 со стоимостью проезда 7 руб с ГЭСа бесследно пропал. Непонятно как ПАТП-7 пытается конкурировать с пятью разными маршрутками следующими на ГЭС за те же 7 рублей, что и раньше. Еще непонятно, почему семерка подняла плату за проезд а у двойки - стоимость осталась прежней. У них там на спартановке керосин авиационный что-ль заливают? Или сотрудники за границей сертифицируются?
ПАТП-4 наносит сокрушительный удар с 12 января 2010 года открывается новый автобусный маршрут от А/В Южный через Елецкую до Краснослободска 153 маршруту теперь точно будет кирдык..........а все это творится от того, наши чинуши бездари! Один маршрут открывают и следом топят ток открытый - в нашей стране только такое возможно!? у 75 маршрута как и у 2 маршрута появится серьезный конкурент...........как мне все это нравится
iceboys, А с Максимки через Землячку и куда-нибудь в тот же Краснослободск слабо открыть маршрут? Просто так достали уже эти тупые ИП Бутузов (88 маршрутки) и ПАТП-7 (88 автобус), тупо дублируя друг друга. Утром в самое время пик, через Землячку идёт 2 (две)!! сраные Козели, с интервалом 30-40 минут :frustrate :frustrate . Хотя желающих доехать напрямую в Дзержинский район и далее (и, соответственно, обратно) легко наберётся на 2- 3 сарая. Вот и идёт война каждый день не на шутку чтоб уехать. А сколько народа вынужденно едет через центр, теряя кучу времени, делая крюк через пол-города . Чего они такие тупые? Зачем убиваться друг с дружкой на маршрутах, где уже и так не продохнуть от всевозможного транспорта? А там где есть потребность и есть клиенты нихера не ездят. Блин, сегодня на работу опоздал в очередной раз, уже крик души просто!
Ессно, пропал: а какой в нем смысл, если он 100% покрывается 21-м? Более того, даже если б 46 не пропал никуда, то он бы с 1 числа также стал стоить бы 10 рублей. Выпуск 46-го маршрута переведен на 21-й. Также должен продолжать фунциклировать (просто на праздниках он не работал) маршрут 46Д до Алюминиевого завода, также 10 рублей. Чего ж тут непонятного? Собственник ПАТП-7 - администрация Волгограда, собственник ПАТП-2 - администрация Волгоградской области. Мэрия протолкнула повышение проезда, губерния нет. Пока нет. Как показывает опыт, проезд на пригородных автобусах дорожает немногим позже городских. Если все это правда - то 4-ке окончательно башку снесло. Где они возьмут столько машин? Они 102 со 149 нормально обслуживать не могут, куда еще такой гигант??? Ну а пассажирам от этой конкуренции какой вред - больше машин на направлении, больше шансов не только уехать, но и уехать сидя, все ж мечтают ездить сидя - вот, шансы увеличиваются. Лишь бы на другие маршруты не забили, например, на 149, а то 59 пока не шибко часто ходит (интервал в пик - 20 минут).
Под словом " Вы " ессно не Вы ( те кто " заставляет воровать " на форумах не " сидят " . Государство , точнее -" слуги народа " ( это ответ на Ваш вопрос ) . Пунктуация , орфография ... Слышали поговорку - " Не учи отца , и баста ! " ? Почти всё + 100 . Ну давайте не будем про " уход от налогов " ( " положа руку на сердце " ( с ) , КТО из Работающих форумчан , заплатил ВСЕ налоги ?) . Устал я вас цитировать ! добавлено через 9 минут Эх ... не удержался А какой смысл " дублирования " маршрутов у маршруток ? ( Перечислить " дубляж " маршрутов ? ) . Но на маршрутках едут , и план они приносят . Значит ЭТО надо Людям ( пассажирам ) ? А ВОПАТП , ПАТП и прочим гос.шарагам ( хотя какие они в принципе " гос . " ? ) ЧТО надо ? Ответ - Шоколада им надо ! Но " шоколад " в данном случае нужен только " слугам народа " , а Людям ( пассажирам ) остаются максимум обёртки , а в основном переработанный " ШОКолад "
с 01 января 2010 у А/К 1208 сменился директор эту А/К возглавил чел которому около 75 лет до этого он некоторое время успел поработать в управлении транспорта и коммуникаций Волгоградской области, а так всю свою сознательную жизнь работал в А/К 1208 (значительную часть времени в должности ее руководителя) злые языки поговаривают, что у А/К 1208 многомилионные долги и почти половина парка находится в залоге у банков интересно, кому пришла в голову гениальная идея вернуть старого/нового директора в А/К 1208..........может хотят вообще уничтожить на корню самую крупную областную А/К
Это с какого перепугу? Четверка до 22.05 возить будет? До этого времени у них только "Реемтсма" ездит. Угу, а в нормальном транспорте значит людям ездить не надо Еще бы 13местные скотовозки план не привозили, дюже трудное дело ободрать десятилетиями существующий автобусный/троллейбусный маршрут . Еще бы в шестерках ака такси возили. А что? Так же 20 человек набивалось бы Частнику нужна только прибыль - на пассажиров плевать. Потому и ездит пол города в ведрах. Или какой тогда частник укомплектовал нормальной автобусной техникой хотя бы один маршрут?
А зачем цитировать? Система "договоров о совместном обслуживании маршрутов" в маршруточном бизнесе - самое что ни на есть уклонение от уплаты налогов. Причём, - заработай хозяину, а потом заработай себе, - подразумевает под собой кошмарную переработку по времени нахождения на маршруте. По дублированию маршрутов - то же самое: все маршруточники хотят прокладывать маршруты по одному и тому же "хлебному" маршруту. Что "городские", что "городищенские", что "слободские".