В Волгограде с 1 марта изменятся маршруты автобусов №1 и №21 Пишут у 21 маршрут меняется, где-то уже можно новую схему движения посмотреть?
Лично мне из "слов" пока неясно, будет 21 ходить через Невскую "из центра и обратно", или только "обратно".
Пишут конечно не понятно. Со слов Веркина, будет ходить через ул.Невскую. К чёртовой матери теперь рассписание летит... из-за вечной пробки на Невской... А тем временем №20 будет спокойно работать и перевозить людей.
Понятно. Еще позабавило, что это обосновали "просьбами горожан", хотя скорее всего банально увеличивают пассажиропоток за счет более "людной" Невской. ---------- Сообщение добавлено 27.02.2017 17:01 ---------- Теперь еще больше будет
Вспоминайте правило. Выход из вагона в первые двери. Входить положено через заднюю и среднюю дверь. Однако , возможны изменения. ---------- Сообщение добавлено 27.02.2017 17:07 ---------- Это враньё.Был шквал звонков в комитет и в ПАТП-7,с просьбой оставить так как есть.Переносят движения маршрута из-за того что будет запрещён поворот с Пархоменко на путепровод Комсомольский.....
Выкладывали схему, что те кто едет по Пархоменко от Ткачева к мосту и хочет повернуть на мост: 1. Перед Невской должен свернуть налево на Балонина. 2. На Балонина проехать под мостом и сразу направо мимо банка. 3. Уже с другой стороны Пархоменко напротив электротоваров повернуть направо на мост. Возможно данная схема разгрузит перекресток, но может быть проблема на Балонина. В идеале нужно оставить 21-й на Пархоменко, плюс добавить остановку "Автовокзал" под мостом.
Если пассажиры не загораживают обзор зеркал , то обязан пускать. (площадка у передней двери должна быть свободна всегда). На 95 по всем стандартам водители подъезжая к остановке (если идут битком) то просят людей оставшихся на остановке подождать следующий автобус.
А если следующий автобус через 20 минут и тоже забитый?.. Мое мнение - водитель при бескондукторном обслуживании должен впускать пассажиров во все двери, а выпускать через переднюю. Оплату делать при выходе. (вчера при мне водитель, пуская пассажиров через среднюю и заднюю, кричал в рацию, что оплата при входе. Примерно половина входящих проигнорировала его просьбу и платила при выходе) Если кондуктор - вход и выход через все двери.
так на влагобасах кабинка отгорожена - там всегда в зеркала всё видно должно быть. кстате, на лиазах тоже кабинка?
с такой дверью водителю плохо видно зеркало, а если забита площадка перед дверью, не видно, что происходит справа от автобуса (в т.ч. трудно оценить расстояние до бордюра)
Серьезно? Как он в такое зеркало через дверь смотрит? А расстояние до бордюра разве не по изогнутому зеркалу определяют? ---------- Сообщение добавлено 28.02.2017 12:50 ---------- Вот тут хорошо видно для чего большая кабина: для кондючки, что бы ей от пассажиров ненавистных укрыться на откинутой сидушке
словно мой пост прочитали: сеня и туда и обратно всем желающим первую дверь на вход открывали без вопросов , без просьб прям сразу при подходе кого-либо к первой двери
сегодня утром не было нескольких рейсов 88го, в 6-55 народ толпами бегал за маршрутками, то бишь более ранних не было счастливцы, попавшие в маршрутку, видели синий пазик №88, ехавший на Максимку к сожаление, не сфоткали короче, так: -никакие жалобы не помогают(компот кивает на патп, администрация города-на компот, прокуратура молчит) -ситуация ухудшается я чет не пойму-Путину что ли писать?! ---------- Сообщение добавлено 28.02.2017 22:50 ---------- да хто ж пустит ездить по центру такие сараи, которые пихают на 88?
Че за фигню я наблюдаю? Почему автобус, стоящий на Максимке, трекается как-будто он поедет с вокзала? Почему дыра между рейсами утренними такая?!