да, именно на остановке, потому как переться и рвать одежду себе или людям, наступать на ноги, ну как-то это расходится с человеческим достоинством при наличии еще двух дверей. Поэтому планирую завтра испробовать . А двери потом нормально закроются ?
А это откуда информация? Выпуска 2002 года на 52-й ходит . И обычно все такие ---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 21:10 ---------- В Волгограде не будет с лето 2017 года ни каких 8-ми местных или же как сейчас Газели-15 местные. Помимо 7 новых маршрута Питеравто( ООО ВАП) получит ещё 10 маршрутов, который выведет на линию 167 ПАЗов( 20-22 места)- это третий этап Одновременно будет произведён конкурс( 4-й этап) ещё на 21 маршрут( коммерческие) на них предполагается так же появление только ПАЗы Типы ПАЗов: ПАЗ-3203, ПАЗ-320412
Вот, кстати, убрали козырьки на некоторых остановках. Например, у "Эколаса" и у Дворца спорта, там трафик во много раз больше, чем 100 чел.
Я извиняюсь, а если человек понаехал в город на несколько дней или даже часов, ему тоже билетов не продадут. Дибилы они что ли? Этот же вопрос касается и отмены 10 троллейбуса.
Я в том ггоду про это писал. 70 ГУП ВОПАТП-7 , 10 МУП ВОАК 1732 , 15 ГУП ВОПАТП-2 , все остальное Камышин , Михайловка , Котельниково. Хотя планировали 115 брать. В 2018 еще 100 автобусов , 25 трамваев и 100 троллейбусов. ---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 22:27 ---------- Автобусы уйдут в ГУП ВАТ и АК 1732 Волжский. ---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 22:33 ---------- Черная злобная зверюга, я Вам уже 100000000 раз писал , что РЕЙС 21:30 и другие должен быть ИСПОЛНЕН , и вам не чего не мешает тупо зайти всем скопом в любой автобус МУП ВПАТП-7 и потребовать его исполнить. А мне форумные дурачки писали про мой дебилизм. Яж Вам описывал ситуацию , как бабульки добились 100% исполнения дачных рейсов. ВЫЖ ТУПО МОЛЧИТЕ И ЧИТАЕЕ ФОРУМНЫХ ДУРАЧКОВ. ---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 22:37 ---------- Дебилы это пишут. С каждого билета идет от 3 до 6 % в казну оператора системы. Запомните !!! Волгоградские журналисты не могут понять суть дела и тупо копипастят то , что им скинули в администрации. В Администрации Волгограда после ухода Ищенко профи не осталось. ---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 22:40 ---------- 1.10 троллейбус трогать не будут. 2. будет дорогищий разовый билет. ---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 22:42 ---------- Если ты Д...... и не знаешь ТК , то НЕ ЛЕЗЬ.
Я так понимаю, если автобусы покупают, то их передают нашим ПАТП (не ПитерАвто). По сути вся история с ПитерАвто - это аренда чужих автобусов, чтобы по быстрому запустить нужное количество маршрутов, ибо большое количество автобусов область/город купить не в состоянии. Поэтому им и бабла больше перепадает, так как аренда чужого, а не использование своего. Контракт кончится - ПитерАвто уйдет со своими автобусами, купленные автобусы остаются у нас.
Те , автобусы , что дебилы из Гор Администрации оплатили 1 610 000 000 рублей в ПИТЕРАВТО до 2021 года у нас точно доработают и станут СОБСТВЕННОСТЬЮ ПИТЕРАВТО , хотя практически за теже деньги можно бло купить автобусы в ЛИЗИНГ и В СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА . (Тут скорее всего должна Счетная Палата разобраться и попросить возбудить дело против некоторых сотрудников Администрации Волгограда) Те автобусы , что купила ОБЛАСТЬ останутся у нас НАВСЕГДА. (Мое оценочное суждение).
Если в 2017 и 2018 купят по 25 трамваев , а в 2018 году купят 100 троллейбусов то, согласно транспортной схеме у нас получается.... Из 226 трамваев будет 50 новые Из 151 троллейбусов будет 100 новые. С учётом закупок в 2013 году 50 троллейбусов парк будет весьма прилично обновлён. Про автобусы понятно. Весь парк будет обновлён. Если конечно ЧМ-2018 не отменят...
Так что там в договорах написано, что мешает уволиться водителю. Сказал А, говори и Б уже. Ну и пункт ТК подскажи, по которому это возможно, если ты его знаешь.
Чувак , тебе уже в этой теме ответили. Остынь и перестань писать ересь. Учи ТК и порядок оплаты обучения персонала и ее отработки. На этом с Вами закончим.
Там очень много оговорок. Обучать должно официальное образовательное учреждение, вроде. Но причём здесь водители, которые уволиться не могут? ---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 23:31 ---------- Где водителей учили?
На территории предприятия были курсы + некоторых на техкурсы в Ярославль. Автобус - это изделие сложное и его не так просто изучить даже бывшему водителю маршруток. Советую еще поизучать опыт работников лукОЙЛа и Каустика , когда там новый персонал на новые установки набирают и старых на курсы по обновлению квалификации посылают. А в РЖД так вообще на каждый новый локомотив по договору клепают и штрафы за досрочку там ГИГАНТСКИЕ. Ну когдаж у нас люди будут юридические вопросы то изучать , а не звастаться , что знают аббревиатуры разные.
Это точно не будет в компенсациях. Для этого кучу процедур надо соблюсти. Но напугать водителей могли, конечно.
ПитерАвто в отличии от дуралев из Комитета Транспорта Волгограда и Комитета транспорта Волгоградской области - ЭТО НЕ МАТЬ ТЕРЕЗА и НЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД . Кстати у нас только каждый 50 Джамшудчик оказывается имеет легальный допуск на работу с ГАЗОВОЙ ТЕХНИКОЙ!!! Вот тут конечно АХТУНГ !!! Люди пришли в Волгоград изучив рынок транспортных перевозок , что типа у нас 80 % маршруток на газу и будет относительно легко брать водителей с допуском , а нет у НАС ИХ ВОООБЩЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ!!!! Это привет нашим органам разного движения. Вот так оказывается поставлена работа в транспортной отрасли ВАЛГАГРАДА. (Простите , я не смог написать имя моего города ибо оно для меня Святое , а осквернять Волгоград я не захотел).
Турникеты в ОТ - грабли и есть. С 39-й в сторону Елецкой уехать до появления 21-го было просто нереально.
Можете все капсом розовым написать, но слова ничего не значат без нормативки. Подкрепляйте блин свои утверждения нормативкой. да у нас много куда нереально....
В центр норм - куча адинэс ходят. Стабильно одна из четырех-пяти останавливается для высадки Жалобы-жалобы-жалобы.
На 2-ке сеня появился кассовый аппарат и кондуктор-стройная девушка (мокрая химия, джинсики в обтяжечку). Но, зуко, транскарт у ней не было и водитель с Комсомольской курил. Ща буду звонить на "Также можно позвонить по телефону (8442) 30-74-44" :frustrate .
В Мск карту на 1 поездку можно купить у водителя за 50р (возможно подорожала с НГ). Купил, приложил к валидатору и езжай спокойно. Никаких проблем...
Сегодня утром попробовал оплатить картой на "59"-м - водитель отмахнулся "Карты не берём", проехался на халяву (хотя терминал лежал в кабине на том же месте).
Друзья, и напомните пункты продажи карт на автобусы, ПОЖ-ТА . Нашел http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=6008589&postcount=8273
vrio, есть одно , НО . В половине НЕТ КАРТ ВООБЩЕ , а продавцы смотрят как на идиота. Проще у кондуктора, но там карты на 90% пустые.
На Советской, 7 покупайте, в офисе Волны. Работают с 8 до 20 без перерывов и выходных, все цивильно, быстро, без очередей. И карты всегда в наличии, естественно. Пополнить тоже можно.