Нужно вписать маршрут в 45 КМ , больше это пригородный маршрут. 60-80 рублей ? Мы не в Ленинграде . ---------- Сообщение добавлено 28.12.2016 00:42 ---------- Троллейбус уже не торт ? 8А же есть ?
Сроду ничего туда не ходило. Одно время троллейбус 7Д пускали до Возрождения, не пошел. Видимо из-за отсутствия сил притяжения. Хотя до Педа/Политеха или до Европы ссытемол маршрут был бы востребован.
3237 - это увы выкидыш не способный на жизнь. В эксплуатации дороже ЛиАЗа большого , но из-за вибрации уже через 2 года напоминает решето.
Речь идет о перевозке людей со второй продольной КРО и ТЗР. ---------- Сообщение добавлено 28.12.2016 00:48 ---------- Теперь понятно, почему его видно только на сайте ПАЗа. А вот аналогичный МАЗ хорош
Пересадочка. Тут вот люди с Красноармейского вообще могут в блокаде остаться с 1 ОДНИМ маршрутом и БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ хоть както доехать в центр. А у вас проблема млин. Тут со СХИ , чтоб на Тулака попасть будет нужно практически 2 часа ехать!!!А это 4 КМ ВСЕГО по прямой.
Будет меньше! По примерным подсчётом .... От Спартановки( ул.Кропоткина) до Красноармейска(до линии трамвая) -44 км. Если делать не до Спартановки,а до Вещевого рынка ТРЗ то можно даже на 2-3 км углубится в Красноармейск.
Судя по количеству маршруток 1С, 2С и т.д., данное направление было бы коммерчески оправдано. Кстати говоря и направление Тулака - СХИ тоже.
Так пока 10А ходит по первой продольной с уходом на вторую. Маршрут востребован! Автобус №20 должен уходить в пос.Н. Тракторный - ТЮЗ.
И че? никто так и не додумается пустить какие-нить повозки М.Горьковский-3-Продольная-Вокзал(или пл Ленина)? Вот 52а ведь как-то придумали, елки-палки Серьезно. а кто-то пассажиропотоки считал вообще? ---------- Сообщение добавлено 28.12.2016 01:43 ---------- Урррааааа!!!!! Когда ж оно все сдохнет и все признают, что никто хи черта ничего не может,а? ну когда?Можно первым закрыть нахрен 88й, а? /падающего толкни. ога/
Черная злобная зверюга, а может не оно виновато ? Может всетаки Администрация города , что довела до такого состояния предприятие ? Вы машину то купили ? А то мечты в реальность имеют свойства воплощаться .
ыгы. рядом стоящим будет дуть/холодно Блин откуда все такие умные берутся, а?)))) Не догадаласть бы я до таких ходов! /сдерживая себя от ругни на кривой русский/ и вы умный шо ппц. Лингвист, наверное? Народ, я в осенней куртке до сих пор. И дело не во мне. Логика-то должна быть, а? Правила там, стандарты, я хз. Ну почему водитель 7476 машины, которая по 88му последний рейс делает с вокзала, никогда не прожаривает салон? у него выше 18С не бывает. а это самое норм- никому не жарко/не холодно во-во ---------- Сообщение добавлено 28.12.2016 01:53 ---------- Какая разница-то, кто виноват, если газовая гангрена уже. В морг! у меня квартира есть в Дзержинском. Я просто консерватор жуткий. Привыкла ходить по одним и тем же тропам и чО? Ну, перееду))) или, действительно, машину куплю
но позвольте, а как же заверения Муфка о том, что новые сотни автобусов купленных за бюджетное бабло, уже отбили это самое бабло и начали давать прибыль столь невыносимую, что одно только ПАТП-7 кормит весь город? Где же правда? ыыы) Ещё никогда Штирлиц не был так близко к провалу Ну а что до бесплатного VIP-проездного... ну не за прославление же новой ущербной транспортной схемы Волгограда его Муфку дали. Его всем дают, просто попросить надо
в советское время Красные казармы -ТЮЗ, вроде да, пытались его продлевать, но тогда от маршрута уже фактически только номер оставался, патп-6 скоропостижными темпами ликвидировалось, может и до металлургов доезжал. ---------- Сообщение добавлено 28.12.2016 10:43 ---------- прочитал по электронной карте, ничо не понял... допустим, куплю 31го за сто руб, сто руб это что - стоимость самой? баланс? пополнять где? в описании неск. страницами ранее - в будущем, возможно, и т.д. и т.п. так сейчас то где??? в тех же терминалах если уже прикрутили - где и что искать? указанная возможность по месту покупки, эмм, не совсем понял, как в той же Союзпечати это можно будет сделать... не помню, писал уже-нет, куда можно обратиться с требованиями - предложениями по организации маршрутов? или может кто из присутствующих здесь, как я понял приближенных к определенным кругам, поспособствует. В принципе, интересует одна единственная остановка, вернее ее отсутствие: 2й километр по второй продольной. в 21х объявление висит: 2й км и жд вокзал запрещены, вокзал понятно, ремонт путепровода, и до остановки на пархоменко рукой подать, но 2й км почему нет??? разбежка получается от комсомолла до хиросимы, нормально так. доезжая до хиросимы, и думаешь, то ли пешедралом, то ли пересаживаться(ну так чтобы пересесть, надо еще до противоположной остановки на хиросиме чуть не полдороги пройти...). не знаю, как с этим в 20х дело, не приходилось еще ездить. нашел довольно подробный гайд по карте, иногда и желтая пресса оказывается полезной, но ответа на вопрос, как пополнить, все равно не вижу. http://www.volgograd.kp.ru/daily/26624.5/3642394/
Тут всё просто. Этот электронный проездной не бесплатно выдаётся.Его купить надо . Стоит он 100 рублей. Припокупке, на нём баланс- «0» рублей. Пополнить первое время можно будет в местах продажи.Затем обещают через банкомат(весной) ---------- Сообщение добавлено 28.12.2016 12:26 ---------- Есть такая проблема. И даже была озвучина летом в прямом эфире тогдашнему председателю Новикову. На что был дан ответ...«будут обращения- будем рассматривать...». В советское время,там никогда не было остановок. Хотя и поварачивал 23й и по Рокоссовской ходили 21 и 51. Вопросов два. 1. Если там нужна остановка, то почему нет массовых жалоб и обращений. 2. Где там её размещать? Для автобусов по движению из Центра на Мамаев курган- остановка возле моста через Волгу(под мостом). Для автобусов по направлени с Мамаева кургана в сторону Хиросима - сразу после съезда с мостовой развязки,до перекрёстка (Кочинцева/Рокоссовского) ,но там карман нужно хороший делать Что касается для автобусов, которые едут по Качинцева, то остановки нужно делать чуть выше перекрёстка,метров 50-80 от перекрёстка на Рокоссовской. Немного неудобно для пассажиров( долековато до перекрёстка), но безопасно.
При потере карты, теряешь все деньги, которые на неё положил. Так что много не положишь, а мало как-то бессмысленно, каждый раз бегать пополнять. Почему не сделать как именные? Чтобы восстановить можно было.
А у них стоят какие-нибудь штуки фиксирующие неадевкатную езду? Торможение, например? Например, вчера около 00-30 на углу парка мне новый желтенький сверху автобус чуть **** не снёс. Мало того, что он пёр в левом ряду как каракатица с 503, потом я его обогнал, остановился развернуться, стою с поворотником, смотрю в зеркало заднего вида, это чучело несётся. Не тормозит и не перестраивается, потом хочет уйти вправо, а там легковушка, потом он жмёт резко на тормоз, а я резко на газ. В итоге пронёсся вправо в миллиметрах от меня.
Нада поднимать этот вопрос! Карту можно не только потерять, но она может сломатся, размагнитится... В Питере и стоит дешевле, и о бменять можно и деньги на новую карту перечислят( правда через месяц только)... Что за дискриминация такая? Надо поднимать этот вопрос...
Так в этом и вопрос. Пусть восстановление будет не бесплатным, но оно будет. Мне например удобнее кинуть на крату 2-3 т.р. и не думать, что вот кончится баланс. Но с нынешними условиями больше 500 рублей кидать страшно. Дешевле за нал по 20 рублей ездить, чем думая про экономию 10%, потерять больше.
Жаль) Ладно, тут уже убедили, выгодно, все такое. Хотя по мне(испорченному цивилизацией...) платить за кусок пластмасски из своего кармана неправильно, почему неправильно - параллели с сотовыми операторами, банковскими картами и т.д. и т.п., т.е. оплата за услугу(а то и тут с плюшками), но не за возможность ее предоставления(что и пытается делать эта система Волна или как его там). по оплате вопрос остается открытым, будем пробовать методом тыка, про потом - написано\читано, как это будет выглядеть ближайшие дни. на почте ладно, там какие то современные технологии имеются, но киоскер в Союзпечати как это будет делать???
честно не помню. но по моему где то рядом была, тогда еще хиросимы не было и в помине. 1. куда массово жаловаться и обращаться? я к примеру не знаю, потому и спрашиваю. большинству лень видимо... 2. так же честно параллельно, это дело дорожных служб властей транспортников, и т.д, мне главное Где, а не Как. в сторону центра - сразу за светофором, где она собственно и есть, и просится туда, где останавливаются маршрутки, где даже 21й останавливался поначалу(до появления объявлений о запрете в салоне). в сторону красного - тут действительно сложнее... возможно смещенной к Волгоград-Сити или как его там. ---------- Сообщение добавлено 28.12.2016 12:58 ---------- тахографы по идее должны быть, и гпс-трекеры, уж не знаю насколько по ним реально восстановить дорожную обстановку. а регистраторы же тоже наверное, ловить обидчика, и требовать показать кино.
Всё дело в том что количество киосков в городе Союзпечать резкосокращаются. Сидят там пожелые люди, которые только недавно на калькуляторе научились считать. А вы им валидаторы хотите дать. Есть ещё вопрос по поводу проверки баланса на карте.
хм, в таком виде действительно ерунда получается. должно быть что-то узкоспециализированного электронного кошелька, чтобы и баланс можно проверить было, и все остальное, т.е. грубо говоря купил первый раз, активировал на себя(телефон, емейл, паспортные данные я не знаю), и пользуешься спокойно, сама картонка не должна никакой роли играть по идее. а как действительно баланс то проверять? если это на чеке будет фиксироваться, сразу возникает вопрос безопасности от посторонних глаз, а то так закинешь тыщу-другую, узреют попутчики наличие, и "проводят" на каком нить Гэсе в сторонку, головой кирпичи поискать...
И потом будут бесплатно на автобусе кататься? Смысл? Без привязки к человеку, без оперативной проверки баланса и т.д., карта теряет смысл.
сорри, чуть в сторону от темы, но поинтересуйтесь историей вычислительной техники. сидящие на ДАННЫЙ момент там пожилые люди на момент массового распространения этого девайса были сильно моложе, и уж что-что, но торговые работники(а именно ими киоскеры и являются...) считать умеют, в т.ч. и с использованием таких технически сложных средств, как и калькулятор. не, если действительно есть какая то приблуда, позволяющая офлайн зачислять средства, и ими все точки продаж оборудуют, другое дело. главное чтобы надежно работало, уж тут человеческий фактор вряд ли будет иметь роль. ---------- Сообщение добавлено 28.12.2016 13:25 ---------- таки да, смысл в Оплачиваемом за чужой счет проезде, почему нет? да или даже продать. так я про что и говорю, без привязки к владельцу, карта не особо интересна получается, потерял, украли, заблокировать нельзя, любой ей может пользоваться.
По Москве карта тройка. Есть залоговая стоимость, при сдаче карты она возвращается. У нас отличаются, как всегда.
Не шибко я на него и обиделся, всё бывает, едет один после работы, думает о девках, да хоть о мужиках думает - его личное дело... Просто интересно стало, если он с людьми едет, есть какая-нибудь автоматическая фиксация перегрузок чоль?