А на новых автобусах (77 и 21) объявляют остановки( как на МЭТ или в других городах)? В Питере ,например , остановку трижды упоминают. И табличка с трёх сторон?
Что ж замену последнему рейсу 88го не нашли? Приехала на вокзал в 21-15, маршрутка ушла последняя. Смотрю на портале - 2 машины 88х около Максимки, причем едет одна, и в сторону Максимки. Ну, думаю - либо чудо, и 88е начали ходить чаще, или чудо, но отрицательное Минуты через 2 осталась одна машина. Звоню диспетчеру(время 21:19, на остановке человек 15, сколько у волжаночки было-не знаю, наши же там еще стоят)-будет ли?, она- "возможно, сейчас позвоню ему". Перезваниваю минуты через 2(народ начал расползаться)-не дозвонилась, говорит, ДТП там...я назвала гаражный номер трекающейся машины, не та, говорит диспетчер. Называет номер. нету, говорю, пропал он. Она, удивленно-не видно, да?(у них что, нет доступа к ЖПС-данным?), ну тогда - не будет, на Максимке стоит. В общем, вызвала я такси(ппц, из-под моста до Максимки на "666 666" 235 руб, скоро приплачивать за проезд будут...правда назначали долго, и я уехала сатурном), а на остановке осталось три тетки с бешеными глазами- че делать-то?! Утром ехала на волгобасе. Белый с чем-то, первая генерация. На улице +14, в салоне +21+22....+23(до центра доехали). Фортовка одна была открыта(они, кстати хз как открываются из-за уплотнений, но расположены очень неудобно, особенно первая по стороне водителя), душно к концу поездки. Во времена гриппа-такой рассадник заразы - мама не горюй, душно-влажно и до форточки не допрыгнешь. Стоячих удобных мест меньше, чем в Икарусе и ЛИАЗе. Сразу за водителем сиденье смертоубийственное - нет поручня, бабки/дедки падают прям оттуда, когда встают Ехал бодро, по степи 70 с небольшим. Как-то так А, еще. У волгобасов площадь остекления больше ЛИАЗов, а тонировки нет/совсем слабенькая. Кондеры не эффективно пахать будут. Неужели никто в ТЗ не догадался тонировку вписать?
не люблю людей. тем более случайных...пару раз ездила так-до копейки расчеты кто сколько даст, всех чуть ли не на этаж, галдеж, звонки по телефону....фу, люди
Ога. А миновать пробки нам совсем не надо? Ну это типа примерно так: я купил зверюгу, и этой зверюге ежедневно нужно где-то гадить. А поскольку специальных мест, чтобы гадить, не предусмотрено - я буду свою зверюгу выгуливать где попало и пускай она гадит где попало. Вот только вопрос: почему простые граждане должны страдать от того, что я эту зверюгу купил? Они меня заставляли её покупать?
Опа , прикольно , тоесть когда 88 авт не работает , то и 88 трупарня нет ? Козлам паксов тырить не у кого. Всетаки понятно почему вас так автобус 88 кидает ибо сами "Накатали" на счастье. А уже лето и маршрутчики будут на заказах бухариков возить.
последняя маршрутка приезжает на вокзал в 20:55-21:05, стоит до заполнения на какой-то процент. Заполнилась - уехала. Позже -только случайно, если водитель в пробке был и пр. Ну еще бывает, что если большая маршрутка, и знают, что автобуса последнего не будет, то стоят до 21-35, потом едут под мост там всех забирают, и потом со всех остановок ну вообще-то у нас есть "альтернативка"-утром-то пара тройка рейсов маршрутки через Землячку идет+одна на Ашан. Их автобус не заменит. Ну и волгобасу с запотевшими окнами я предпочту маршрутку, если есть место у окна По хорошему, надо маршрутки все через 3ю продольную пускать, если автобус нормально ходить будет ну. у Вас - как всегда))))
Администрация Волгограда начала реализацию комплексной транспортной схемы Волгограда. Предполагается, что до весны 2017 года в городе будет обновлен муниципальный автопарк, автобусы будут работать с 5:30 до 23:00, а интервал движения в часы-пик состави семь минут. Как сообщили **.ru в администрации Волгограда, реализация комплексной транспортной схемы предусматривает четыре этапа, в ходе которых будет расширена сеть муниципальных маршрутов и постепенно произойдет плавное замещение некоторой части коммерческих перевозок. На первом этапе, до августа пройдет введение дополнительных автобусов на действующие маршруты. В целом подкрепление в виде подвижного состава получат маршруты №№77, 21, 2, 6, 59, 88, 89. Открытие новых муниципальных маршрутов с автобусами большой вместимости, которые будут следовать по Первой и Второй Продольным магистралям, состоится на втором этапе – он завершится в ноябре. Затем, до января, пройдет запуск вспомогательных маршрутных линий с автобусами средней и малой вместимости. «Одновременно с этим известные жителям города маршрутки будут продолжать курсировать по своим направлениям, и волгоградцы смогут выбирать более подходящий для себя вид транспорта. Таким образом, на городских улицах сначала будут появляться новые муниципальные автобусы. Если при этом отдельные коммерческие маршруты со временем окажутся невостребованными, они за ненадобностью будут закрыты. Ожидается, что это может произойти только на четвертом этапе проекта, в конце зимы, – подчеркнул заместитель председателя комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда Игорь Кузюткин. – На всех этапах реализации плана пассажирских перевозок будет проводиться мониторинг пассажиропотока. Документ планирования не является догмой, в зависимости от ситуации в него могут быть внесены изменения». Стоит отметить: новая транспортная схема, которую власти предлагают горожанам, имеет ряд очевидных преимуществ. В их числе профессиональный водительский состав, комфортные условия и безопасность пассажирских перевозок, экономия на проезде благодаря внедрению системы единого электронного билета.
Исходя из всего, вышесказанного, надо по-максимуму оживлять свою машину, чтобы не быть заложником этого оптимизированного ОТ. ЗЫ: В соседней ветке народ молчит, спрошу тут: 4 и 84 маршруты закрываются и добирайтесь как хотите?
Да только где её "строго обозначать" в Центре, кроме упомянутых и отвергнутых вами пл. Ленина и пл. Павших Борцов? Ну это разве нормально? А если сошел с линии?
Черная злобная зверюга, что вас останавливает от покупки собственного автомобиля? Читаю все эти страсти про 88-й и не пойму, зачем так страдать. Сейчас вот езжу на карбовой жыге, так даже это ведерко лучше, чем такая езда на замечательном волгоградском ОТ.
Можно на территории университетов: технического и педагогического. У них есть свои парковки, вот часть из них сделать платными. Плюс отдельные карманы на прилегающих к проспекту улицах. Вообще это уже чисто техническая задача, была бы воля, а места для платных парковок найти можно. Только понятное дело, что машин станет гораздо меньше. Может даже на порядок. Поскольку сейчас центр полностью заставлен колымагами.
84 улетает, 4 и 10с маршруты остаются. Правда 10с с Селезнёвки по 3й продольной - это что-то фантастическое.. 3.3. Изменение включенных в состав муниципального маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами: 1. 10с "П. Верхнезареченский - ЖД больница" Автобус Прохождение по улицам: ул. Путиловская, ул. им. Александрова, автодорога к III Продольной, III Продольная, ул. им. Менделеева, III Продольная, пр. Дорожников, ул. им. Землячки, ул. Историческая, III Продольная, ул. Ангарская, ул. им. Полоненко (ул. им. Полоненко, ул. им. Полины Осипенко), ул. Елецкая, ул. им. Азизбекова, ул. им. Неждановой, ул. Автозаводская, ул. Морфлотская, ул. Моршанская, ул. Ужгородская, ул. им. Куприна 11. 4 "Магазин "Современник" - ЖД больница" Автобус Наименование начального и конечного остановочных пунктов: "ЖД Вокзал - ЖД больница"
Угу, только это общемировая практика, делать в центре больших городов ограниченное количество платных парковочных мест. И это делается исключительно для того, чтобы во много раз уменьшить количество личных быдло-автомобилей в историческом сердце города. Тоже самое нужно сделать и Волгограде: личные автомобили по самому минимуму, а приоритет отдается ОТ.
ежли это 77, то с трех сторон. Ежли этот автобус поехал по 130 маршруту, то - в лучших традициях Волгограда - спереди выцветшая картонка. PS Интересно, у Мизантроп свой машин есть?
Я человек увлекающийся, полезу же потроха изучать....Потом еще выбирать ее...страсти пока не совсем страсти, да. До покупки машины есть еще одна итерация - переехать в дзержинский))) кошак, http://transport.volganet.ru/online/main.php#showStopsOnMap
Как-будто сейчас приобретение машины представляет какую-то сложность. Наоборот, автомобиль стал настолько массовым, что загадил в городе все общественные пространства. P.S. Лично мне автомобиль без надобности. Дачи не имею, а до работы 15 минут спокойным шагом, которые пройти в одно удовольствие. А это, для сравнения, такое же расстояние как между первой и второй продольными в центральной части города.
iceboys, на собрании в Кировском патп-7 завтра объявят о 40 машинах на 77ом о 25 машинах на 2ке и о 15 машинах на 88. Утверждают графики с 5:00 до 23:30. Вечером заявляют не более 12 минут. Интересно , на чем они такое поднимать собираются ?
не спеши такое писать у ПАТП-7 сейчас реально на ходу более 180 автобусов, возьми и сам посчитай Волгоградавтотрансу от губернатора досталось по самые, самые за пригород, особенно когда узнал какое количество автобусов у них простаивает под забором..Мацеп щас летает ракетой, рисуют новые расписания и готовятся к запуску
по ПАТП-2 и ПАТП-4 вопросов очень много, НО их ПС городу мало чем поможет, так как нужны машины городского исполнения, а те которые есть в городском исполнении они в основном под списание И чтобы передать с баланса области на город нужно постановление областной думы. Тем более у них самые молодые машины - от 2011 года, возможно речь идет о совместном обслуживании с Волгоградавтотрансом городских маршрутов ИЛИ очередная городская программа по закупке
дело не в кол-ве свободных машин, а то что они значительно ушатаны и требуют ремонта на который тупо нет денег у ПАТП-2 от маршрутной сети мало что осталось - в основном дачи
В такое время быстро закупку провести НЕ РЕАЛЬНО!!! Даже если по целевой покупке с единственным участником.