_ANDY_, неожиданности не будет, если почаще заглядывать в прогноз Да и "мороз" вечером - это не правда. Ночь, утро - вот когда действует антилетнерезинная температура. А если посмотреть на температуру на праздники - то вообще рановато
Zebra21, главное, чтоб поздно небыло. В прошлом году, помню на работу народ приехал на летней резине, а уехать не все рискнули. Снег неожиданно навалил. Всегда стараюсь 1 ноября в зиму обуться, 1 апреля в лето. Пока не промахивался.
Я уже в субботу переобулся. Прогноз смотрю. Но считаю, что лучше на неделю больше шипами по голому асфальту шкрябать, чем утром очень удивиться гололеду.
Езда по асфальту на шипах - не напрягает. Напрягает резкое падение тормозных свойств когда переобуваешься с лета на зиму при любой зимней резине!! Посему на зимней стараюсь не гонять... А зимняя резина со злым протектором (очень люблю Gislaved NF3) очень неплохо гребет и в грязи
побольше бы таких сознательных. в Волгограде после первого снегопада для половины машин, если не больше, он ВНЕЗАПНЫЙ. Тут на Северах прогноз погоды очень сильно с фактической расходится. Я предпочитаю не анализировать погоду и не надеяться на случай. ---------- Сообщение добавлено 01.11.2010 14:17 ---------- предпочитаю работать наверняка. липучка - это не зимняя резина для волгоградский дворов и трасс в волгоградской области. для европейской зимы - может быть. для продольных магистралей - может быть. но тормозной путь на шипах (если например делать замеры 2-3 раза в день в течении всей зимы) суммарно будет меньше. для меня это главный аргумент, т.к. от этого зависит в т.ч. и моя жизнь.
На асфальте, липучка тормозит лучше. Уже не раз это мусолили во всех журналах. Нет смысла опять холиварить. Каждый выбирает то, что считает нужным.
Как раз в журналах мусолят давно обратное ---------- Сообщение добавлено 01.11.2010 13:01 ---------- Свежий журнал: Теперь асфальт. Опираясь на результаты измерений, мы в очередной раз хотим развеять миф о том, что шипованные шины на асфальте работают хуже нешипованных. Взгляните на значения тормозного мути на мокром асфальте: первые девять результатов – за шипованными шинами! И среди них, кстати, есть «пожилые». Давно журнал: Это, кстати, развеивает миф о том, что шипованные шины на асфальте обязательно проигрывают нешипованным. Если мы говорим о скандинавском варианте «фрикционных» шин, то они, наоборот, ведут себя на асфальте хуже шипованных. Протектор таких покрышек выполнен из мягкой резины, которая плохо держит высокие нагрузки. А вот шины без шипов, предназначенные для Центральной Европы — в нашем тесте это Dunlop и Goodyear, — на асфальте работают лучше шипованных. Причем основная причина их успеха именно в твердости резины, а не в отсутствии шипов. Можешь без труда надыбать ещё тестов, как раз говорящих об этом.
Zebra21, Тесты тестами, но, когда 2 года назад проискрил шипами по асфальту, как сыр в масле, как-то нет желания повторять подвиг заново. Сейчас на шипах, только потому, что машину на них уже купил. За прошлую зиму плюсов шиповки не заметил. Как подойдет время - куплю липучку. По сабжу: как правило, переобуваться есть смысл при достаточно устоявшейся погоде. Вероятно, еще неделю можно рулить на летней
nemesis_vog, ну да, я ж забыл, все тесты куплены И ты прав - ещё недельку можно порулить на зимней, а потом на летнюю пора переходить
да у меня тоже на зиме лучше тормозит. Резинка мягче, тормозит лучше. Хотя это субъективные ощущения. А вот расход заметно увеличился. Бортовик фиксирует +0,5 л/100 км. И это за 2 дня только. ---------- Сообщение добавлено 01.11.2010 17:02 ---------- ой, прошлой зимой в такое место заехал, что пипец! Назад не сдашь, другие машины подперли, а вперед - горка солидная, засыпанная снегом полностью, под снегом лед, колеи нет! НИКТО до меня туда даже не пробовал... Пришлось лезть, залез. Был доволен. Пока на горке стоял, человека ждал, многие пробовали повторить, не у всех получилось. Вероятно именно в шипах дело!!!!
года 4 назад на вершине моста на Самарском разъезде как раз такое и случилось. Народу там побилось....
да такое постоянно происходит. Вон на прошлой неделе, когда до 0 холодало, хоть гололеда не было, но на многих перекрестках были сплошные "жопки". Резина перестает работать, а водятлы ни дистанцию, ни скорость не соблюдают.
тем которые не соблюдают не поможет... они и переобуться забудут... Я вот еще не переобулся, и не зря - потеплело однако.
А самое обидное, когда ты сам-то переобулся, сам остановился как надо, а потом в тебя чучело на летней резине по снежку да по гололеду влетает! Убил бы!:frustrate
надо плавно. и пару метров до впереди стоящей машины оставлять, а когда сзади остановились - уже нормально подъезжать. я вон на оке вообще без тормозов и ручника 2 дня катался. достаточно интересный опыт.
А если я скажу что в Красноярске практически все на липе, значит там мягкий континентальный климат? Откуда вот такие познания???
Спорить не буду, в Красноярске не был. Здесь 80 процентов на шипах. Неделю как гололед. По 2-3 аварии в день. Причем в отличии от Волгограда дороги в городе и на трассе оперативно чистят.
А там не всегда успевают их чистить. А так как катался от Красноярска до Волгограда зимой десятки раз, и всегда на липучке, могу смело опровергать подобное заявление, что для трассы шипы, для города липа. Зимняя хорошая резина - это главное. И не ставьте ярлыки, шипы или липа, и то и другое хорошо.
Satanas, при каких погодных условиях (акромя само собой чистого асфальта) липа лучше шипов? Есть объективные результаты тестов, в которых хорошая липа выигрывает у хороших шипов по тормозному пути?