Разве на Акцентах (Тагазовских)не корейские форсунки стоят? и вообще много российских комплектующих (касаемо двигателя, инжектора,контроллера и.т.п)?
Этих подробностей не знаю. Столкнулся с этим когда перешивал и диагностировал Акцента, он был на гарантии и клиент не позволил запустить руки под капот по локоть. Но поскольку машина вела себя несовсем адекватно, стал искать ответ у коллег на проффорумах, и собственно выяснил, что форсуночки на них частенько не дорабатывают. Маялся я с этой проблемой ещё летом поэтому сейчас подробностей не помню. Но оскомину мне этот акцент на корейцев набил, так что я одно время даже перестал их чиповать. Хотя остальные чиповки проходили успешно. Просто мозг себе весь склевал: На новой, абсолютно исправной машине вот такая бяка (у него выражалась в подёргиваниях небольших) а мне туда и залезть нельзя как следует. :frustrate
Могу, я диагнозой и чиптюнингом на жизнь зарабатываю. Но территориально я во Фролово. Не слишком удобно конечно. Если только в наши края будешь ехать попутно. В аську тогда постучись.
Цена репрога три килорубля. Сколько ты съешь на трассе шашлыка и как шустро будешь педалить я незнаю, поэтому про расход на дорогу вопрос не ко мне. Фролово находится в 130-ти км по Московской трассе, все указатели стоят и мимо не проедешь. Если соберёшься ехать предупреди, флэшер на хундаи привязан к системнику, а тот системник у меня щас в доме, чтобы я его в гараж приволок к твоему приезду. За номером телефона в личку пожалуйста.
napoxoq, конечно предупрежу. смогу видимо только на выходных... может на следующих. Ты напиши какую прошивку заливаешь и что реально меняется в поведении авто.... стоит ли игра свеч!?
Прошивки лью от Паулюса : Это его Аннотация к пакету прошивок купленным мной. Практика подтверждает правоту. Под 95-й проша чудок повеселее, но плохой бензин не любит.
napoxoq, моей машине уже почти 3 года... всегда лил только 92-ой. Еще я понял из написанного, что есть Евро2 и Евро3. чем они отличаются.... есть ссылочка? добавлено через 18 часов 13 минут нашел что сам Паулюс пишет о Е2 и Е3: "а самом деле Е2 версия вовсе не противоречит наличию ката. Собственно она с ним и идёт -только без второго зонда во флагах комплектации. Если мы про 16 клоповый Акцент -то базовое ПО е2 поинтереснее изначально на самом деле. В основных моментах прошивы е2 -е3 -идентичны в лоб рабочими режимами. Там есть ньюансы -такие как чувствительность детектора мисфайров (пропуски воспламенения) и использовагия второго зонда для детектирования степени деградации катализатора. Если лезть уж совсем глубоко -то есть разница в топливорасчёте переходных режимов по дросселю, зоне регулирования по сигнальному ДК, алгоритмах выхода из ПХХ и прочей малопонятной для простого пользователя лабуды[:D А уж если совсем вдумчиво копать е3 например совковых колясок -то можно обнаружить мощностные составы -далёкие от зоны эффективности нейтрализатора. Посему -для себя ниасилил -что есть реально е3 -а не на бумаге и наличию второго зонда." добавлено через 21 час 3 минуты То ALL! (НЕ РЕКЛАМА) Народ! Кто хочет прошить своего Акцента??? Есть тема что человек приедет в Воло если наберется хотябы 3 клиента. Я уже 1-ый... кто еще?? пишите в личку...
napoxoq, Интересненько))) Я тоже наверно подумаю над поездкой к тебе. Много ты написал.. и всё плюсы. А минусы? они же есть полюбому... Расскажи
Joni, у меня пока с баблом напряг... Если что сам съездию, извините если что))) Но вот минусы этого мероприятия есть? Какие? Мне видится, что двигуна можно в хлам убить не качественной прошивкой. И кто такой Паулюс?????? Гугло только на немца этого (главнокомандующего 62й армии) выводит... Расскажите.
Народ, а сколько Акцент по такой погоде у вас бензина ест? Чего-то решил засечь с последней заправки и ужаснулся, у меня вышло аж 10,4 литра. Такое возможно?
minitor, тут 42 страницы про прошивку http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=7484 читай с конца, т.к. там с 2005 года ведется обсуждение. там же пишет сам Паулюс. Big boy, у меня ровно 10л. по городу! всегда. И это нормально...
ФорумNet, он приедет если наберется 3 человека! Если ты готов, то пиши napoxoq на асю... minitor, ты за? Думаю в эту субботу собраться!
если музыку не погоню ставить, то в эту субботу можно, точно определюсь - отпишу, нетерпится голову поменять, отхватил "нннаку" =)
у меня примерно 10, заправляю 9,57л и проезжаю примерно 92-96 км. извини, но нет, у меня денег нету, тяжёлый месяц. Я пока почитаю, поизучаю, а потом подумаю. Спасибо, поизучаю.
Датчик топлива у абсента весьма приблизительный. Но по городу чуть больше 11 литров (92-го) на сотню он точно у меня жрет. С прогревами минут по 5 утром и вечером.
про эту прошивку если можно засветите ттх, сколько после нее жрет и какие плюсы, на акцент клубе на 42х страницах несколько вариантов прошивок и хрен поймешь какая как и что.
Когда я специально ездил с клиентом по трассе, и не давал ему Разгоняться больше 110 расход вышел 6.5 литров. Но не путайте пожалуйста летом трассу и зимой город. Тоесть если будешь рваться во все обгоны и лететь 130-140 км в час естественно расход будет больше. Один дядька утверждал что у него Акцент в пять литров укладывается, но он больше 90 не ездит. Так-что по расходу думайте сами, как педалируешь так и ест. Динамика прибавляется именно на низах, с кондишником получше едет. Максималка если и увеличилась как-то то мы этого не заметили. По поводу запарывания движков: Ребятки поймите простую истину. Хорошо оптимизированная прошивка просто настраивает двигатель на идеальную работу, а не форсирует его. Двигло можно убить если гонятся со всеми подряд и на стоковой прошивке и на тюнинговой. Двигло убивается бедными смесями, так-как бедная смесь дольше горит и выделят больше тепла. Хорошо настроенный движок проживёт дольше!!! Ему удобно и всего хватает. добавлено через 7 минут Прошивка от Паулюса не спортивные. Паша съел собаку на оптимизации работы двигателя. Расход неувеличивается, просто появляется возможность при необходимости резвее разгонятся, немного подправлена топливоподача при включении кондея, ато на стоке с кондюшником машинка заметно тупит. Хотя двигло полторашка всётаки слабенькое, а навешали нагрузки на него изрядно, и чудес не бывает. ЭБУ в акцэнте аналог БОШ М 7.9.7 и на нём при всём желании много ненакрутишь. Короче БМВ из акцэнта не выйдет полюбому, но заставить его быть долее приятным в использовании можно
Я ездил по первой в Астрахань часто.. так вот специально засекал.. если идти не более 110.. то у меня реальный расход был 5,5л., т.е. на 450 км. я сжег 25 литров. Но трасса на Астрахань очень свободная и поэтому постоянно на 5-ой. А вот как-то я гнал 160 почти везде... так расход был уже 35л., т.е. 7,7л. на сотню. Вот вам и все ответы. А прошивка мне нужна не для гонок...
Joni, комп мне всегда показывает расход в 5 литров )))) хотя на глазах стрелка уходит ))) napoxoq, Гарантии на работу?
блин, эта... друг сел в машину, на пасажирское, и заметел, что с его стороны щель между панелью (где мафан и крутишьки) и самой передней панелью. Что сервисную книжку брать и в сервис?
Не понравится - верну всё как было. Лью платным загрузчиком через диагностическую колодку, никаких наружений крепежа пропиливаний срывных болтов и впаиваний резисторов. Тоесть если сделать возврат - всё будет АБСОЛЮТНО как было.