Уше писали 100 раз. Лаптин, Mr.Twister, Antibiotic полазьте по форуму, почитайте отзывы реальных пользователей. Где? У меня почему-то все ок. Только у некоторых инвалидов детства, коим мне представляется Лаптин, видимо, какие-то проблемы Скажу только одно - оставайся абонентом любимой компании и будет тебе щасте :vcrazy: у кого-то глючит один день, а у кого-то это норма. Названий опсосов не называю
Мы его не любим, мы им пользуемся! Mr.Twister Тоже 28 все работало (Центральный, Ворошиловский) Лаптин Уважаемый,позвольте вам напомнить дату начала коммерческой эксплуатации Би в области. Не помните? Конец прошлого года! А теперь потрудитесь сравнить динамику вашего плюсового оператора с минусовым Би. Ну, в чью пользу счет? ПС: И еще поменьше смайликов в своих сообщениях - не все на выделенке сидят. А чтобы понять ваше отношение к вопросу совсем не обязательно десятками их дублировать.
Ребята не засоряйте, пожалуйста, тему. Эта тема создана только для лестных высказываний. Например: я просто в кайфе каком-то когда звоню, или, -я просто вхожу в транс какой-то и мегитирую. Иначе придётся обратиться к модераторам:frustrate
Симка БИ была. В Волгограде связь хорошая, лучше чем у МЕГи, которой я пользуюсь сейчас. Но после Москвы к БИ у меня стойкое отвращение. Качество связи нормальное, а вот дозвон ужасный. Хотя возможно сейчас Би и поправили ситуацию.
VL Не чего странного в этом нет, просто положительное мнения всех абонентов раскиданы по всему форуму. А я захотел их собрать в одно целое, что бы наглядно убедиться действительно ли всё так хорошо на самом деле или просто кажется.
Antibiotic Jade В Москве действительно, дозвониться в час-пик не просто, но ситуация сейчас изменилась в лучшую сторону. В Волгограде был приятно удивлен. Громкая, четкая связь без провалов и бульканий. Маловато доп. услуг, но это дело времени.
Это надо было в тред о Мегафоне Вот он - реальный пример пиара компании. Да, Jade, признал качество, но у него имеется предубеждение, какие-то свои впечатления об обслуживании в Москве, поэтому сейчас ничем его не затащишь в Би... Так же и у меня к СМАРТСу - в свое время получил массу "позитивных" эмоций от общения с абон.отделами, саппртами и начальствои этой компании (причем, исключительно по рабочим вопросам, не из-за проблем со связью) и мне хватило под завязку - имидж компании В МОИХ глазах настолько низок, что даже 2-х рублевыми разговорами туда уже не привлечешь... Человеческий фактор - это много. У кого-то - наоборот - все было Ок, а в Би попались ненормальные дилеры и т.д. Так что все очень индивидуально. Поэтому совет всем опсосам - нанимайте нормальных работников, коорые умеют общатся, привлечб коиента. не станут хамить, даже если очень хочется и у всех будет совершенно замечательны образ в глазах потребителя!
ДА по-моему Antibiotic создал эту тему что-бы здесь накидали Би по-самое нехочу все недоброжелатели под прикрытием любви к БИ. Уже все обговорено зачем еще раз начинать. Все нормально у БИ а глюки у всех бывают
А мне нравится Би за то, что я плачу 310р.-316р. (в зависимости от курса $ в день покупки) за карточку Би+ 10, когда все платят 338р. Душу греет :D
Служба поддержки абонентов реальная, пример: Москва, телефон не работает, нет вызовов на Московские телефоны, звоню на 611, приветливый голос:- "Би", и так далее, объясняю, в ответ:-мы вам перезвоним И правда через 20-25 минут мне звонят, говорят:- тел. выкл. вкл. и всё должно быть хорошо. Я всё сделал, дык всё О.К. Вот это я понимаю СЕРВИС