Grek Если был бы толк, от двойного выжима, а то с таким сцеплением это только замедляет переключение... Вот елси б стедж3, то другое дело, хотя на наши машины его бесполезно ставить.
Вот здесь проскакивало про экстремальные приёмы вождения. А где о них можно почитать в инете? Ещё лучше если расскажите есть ли в городе автошкола с таким профилем и куда простой смертный может попасть на учёбу.
Pashok RUS Ребята, тут необходимо я думаю говорить не о качестве всех автомашин в целом, а об отдельной его части - прокладке между сидением и рулем.
RUS Под качеством прокладки я имел ввиду не просто опыт водителя, а умение его использовать. Знаю многоопытных водил, которые перейдя с Москаля на ГАЗ день, а то и два будут рвать коробку и двиг на газах. Говоря про легкий переход с любой машины на другую, я имел ввиду себя. Мне повезло - я наездился почти на всем, что ездит. Особенно много на легковых.
Егор Но ведь болишинству водителей не удается ездить на различных моделях автомобилей. Я к примеру за свою жизнь, кроме своей машины ездил на 05 в автошколе, на VW Golf и то немножко, да еще чуть-чуть на Газели. Вот летом обещают дать на Саабе поездить
RUS Я себя могу отнести к меньшенству, хотя подавляющая часть машин была и не в моей собственности, точнее только одна , не буду говорить какая - стыдно. И мне лично хватало получаса, часа чтобы привыкнуть к машине, причём в любой обуви, ну иногда по необходимости приходилось ездить в очень неудобной обуви, из-за которой я однажды чуть не попал на семейный бюджет Особенно тяжело было пересаживаться например из Мазды или Ниссана в папину Ниву или в тестеву Шестёрку (вот ведро та ещё то). RUS По поводу этой ситуации, было всё наоборот: с пирожка (конструктор -"Сделай сам") я пересел в тот же день вечером (думаю-Набережная-Девчонки-Ща рисанусь на блестящей Мазде... ) Еду значит уже внизу у кафешек и тут б.... девка вылетает задним ходом, ну я же только с Пирожка слез педаль тормоза в пол... Короче свист, ругань, все смотрят и я выхожу с отбитым об руль носом, Кровь-Набережная-Девчёнки. Вот так пересаживаться с нашего автопрома на хорошие машины с хорошими тормозами Р.S. Был в кроссовках, по педали не промазал
Zero ice Вот тоже самое. Сел за Фольксавген. Ну привык своим тормозам, нажимаю вроде бы не сильно, а машина как вкопанная становится. И потом после вазовского движка, фиг поймешь работает двигатель, не работает - не слышно
micron Кроссовки - самое удобное. RUS А я на бэху почти новую сел - движок и правда не слышно - так я подумал, а чего его слушать - так и ехал, по приборам А в десятке промахиваюсь - на две педали жму сразу
RUS Ну слушать не пробывал, я её чувствую-так легче ездить, но иногда полезно слышать. Вот на охоте не раз попадал насчет езды в валенках-незабываемое осчучение Хрен поймёшь на что жмёшь, ничего не чувствуешь, газ-тормоз-сцепление всё одним нажатием, вот это триал был
Вот я и говорю, надо ездить не по ощущению педали, а по ощущению скорости и напряженности двига при этом. Это ведь я не выхваляюсь - что наездился на многих машинах. Ездил бы плохо - не дали бы кататься. Просто вырабатывать пивычку надо - не привыкать к авто, а ездить все время как в первый раз и слушать и ощущать ее всем телом и глазами.
Самым информативным в общении с машиной для меня являются туфли с мягкой подошвой. Согласен про опыт и босиком, но как написал выше все же приятнее в туфлях, а твердая подошва не очень нравится, давления на педаль не ощущаю.
Просто есть поговорка плохому танцору всегда яйца мешают. Так и тут можно сказать плохому водителю всегда тапки мешают.
То есть, ты считаешь, что педалировать одинаково удобно и в тапках и в кроссовках? Главное, чтобы водитель был хороший? М-дя
Лично для меня самая удобная обувь - кроссовки или полуботинки, хотя часто приходится ездить в туфлях. Их тонкая, жёская подошва создаёт поначалу неудобство нажатия на педали, а затем, через пару минут привыкаешь. Уже не раз во время долгой езды снимал обувь и "педалил" босиком. Неудобно, зато ступни отдыхают.
Доктор Влад Нет конечно, не одинаково, но от водителя в основном все и зависит Просто тему завел вовсе не водитель и вопрос какой-то: "в чем удобнее", удобнее ноге может быть в одном, а чувствовать педаль совсем в другом.
RacerF1 Может он собрался машину купить, а перед этим надо же выяснить, в чем удобнее жать на педаль газа, тормоза и сцепления(если коробка механическая)
Pashok Не успел вдоволь поиграться, два раза всего ездил - арендованная машинка была, причем по франшизе - первые $800 платит хозяин, вот он и стремался. А на какой передаче рекомендуешь до 6000 раскрутить?
Доктор Влад Да на любой. Обычно я делал на 1-йб 2-й и 3-й, если места мало было, как раз до 160 км/ч на 3-й доходишь если стептроник и до 140 если механическая кпп. Хотя смотря какой движок, я на 3.0 больше всего ездил, а на М3 на первой до 100 можно:D