Ребяты, есть возможность по бросовым ценам привезти комплекты ксенона (APP Pro), лампы с любым цоколем и любой температурой. У самого уже 2 комплекта стоит этих. Очень надежные, да и тем более гарантия 18 месяцев. Чтобы купить по бросовым ценам, надо собрать заказов на мелкий опт. так что записываемся. Привезу как ксенон, так и би-ксенон. Комплекты АПП Про будут 5го поколения! В Волгограде продают только отстой, типа MFT Light 3го поколения, да и за бешенные деньги. отличие 5го поколения - можно моргать, низкий пусковой ток, полностью цифровые блоки (очень тонкие и маленькие), надежность и т.д. Цены будут примерно такие: Ксенон - от 6 тыс. руб. до 5 тыс. руб (в зависимости от того сколько будет заказов) БиКсенон - порядка 7 тыс. руб. Установка ксенона производится своими силами за 30 минут на обе фары. Сам ставил на 2 машины, знаю о чем говорю. Если что, помогу советом и все расскажу что к чему. Записываемся тут (с указанием кол-ва комплектов, цоколь, температуру ламп, контактный телефон) или в приват. PS Просьба не считать за рекламу, я сам не продаю, только покупаю, так что ищю единомышленников. добавлено через 1 минуту 1. APP Pro цоколь Н3, 6000К
- Установить смогу, на 99% процентов, надо посмотреть в живую на фару. - 4300, 5000, 6000, 7000, 8000К, т.е. любая температура! - омыватель абсолютно не обязателен. Просто желательно. На двух машинах нет омывателя, я ни капли не страдаю.
??? Правда что-ли??? Т.е. ты утверждаешь что омыватель устанавливается для того чтобы не слепить других водителей??? Это похоже на бред, ты уж извини... Только омыватель ставится потому, что из-за специфики света от ксенона при грязном налете на фары свет практические не проходит. И омыватель с ослеплением НИКАК не связан. Нормально регулируйте фары и все будет отлично. Готов продемонстрировать свои фары с ксеноном и без омывателя. добавлено через 26 минут Извините промахнулся по клавишам. А то уже вопросы пошли. Биксенон - ~8тыс. Если будет много заказов, будет дешевле.
Ну ошибся человек! Не омыватель нужен, а автокорректор! И всем с супер ксеноном желаю забор прав лет так на 10 !
Автокорректор - ну может быть, хотя опять же не обязательно. Достаточно один раз заехать на СТО и отрегулировать фары. Это надо делать обязательно! А про забор прав не понял? Типа пугаешь, что не по ГОСТу свет? А вот и не прав ты. Я лично на своих 2х машинах проходил тех. осмотр, интересовался этим вопросом. В ксеноновом свете нет ничего такого что отличало бы его от света обычных галогенок. так что не надо тут начинать опять пустой разговор. Речь не идет о том, хорошо/плохо. речь идет о том надо это тебе лично или нет. Не нужно - прочитал и прошел мимо. Нужно, оставил координаты, я привезу.
Омыватель фар при ксеноне обязательное требование, т.к. при прохождении через грязь на стекле свет от ксеноновых ламп преломляется и слепит встречных водителей. Автоматический корректор так же обязательное условие и служит для предотвращения ослепления встречных водителей при наезде машины на неровности. Надеюсь исчерпывающий ответ. От себя добавлю: нет денег на машину с штатным ксеноном - стремись заработать, а не страдай хернёй, ты не один на дороге.
+1 и все поддержат кто по ночам по трассе ездил хотя бы раз, подальше 100-200 км... Это попа встречное авто с левым ксеноном на наших неровных дорогах... Особенно когда немного подустал и стекло своей машины уже запачкали мошки, свет преломляется как хочет... На моих глаза так водила впереди меня ехавший на космиче 2141, в Ростовской области поворот пропустил и улетел в кувет, после того как его встречная "таблетка" УАЗ ослепила (время было 2 часа ночи)... P.S. Вообще эти УАЗы все имеют проблему с фарами по ночам не хуже левого ксенона
harsh Влад тебе ответил. Спасибо, не надо, мне таких демонстраторов на трассе хватает. LuckyM Не ошибся. Кстати, корректор на мелких кочках не успевает отрабатывать, но это не сильно критично - вспышка короткая, не успевает ослепить, а вот на спусках-подъемах помогает замечательно.
Возьму Би за 7000. НВ7 на Хундай (ближний-дальный в одной лампе) теемпература 6000-7000 К. спршу еще людей. сколько везти будут по времени?? добавлено через 6 минут я вот 11 лет за рулем. 5 машин сменил. меня ни разу никто не слепил. что с ксеноном что без ксенона. Стекло надо лобовое мыть до блеска, а не ездить когда все в разводах.
а я 6 лет за рулем, 15 машин сменил В городе согласен, но на трассе каждые 50 км будешь выходить и мыть стекло до блеска? и весь спор то про трассу значит по ночным трассам не ездил никогда в жизни... на трассе каждый десятый точно едет с разрегулированными фарами, а еще супер-фишка это какая-нить 2106 с негорящей 1 правой фарой ближнего света врубает дальний свет и прет забив на всех вокруг себя
По времени - где-то 2 дня с момента получения денег. Артур, давайте не будем меряться стажами. У меня большой опыт и в этой ветке не идет речь о каких-то ко..ах которые ездят по трассе с не отрегулированными фарами. Тут все люди продвинутые, фары регулируют на каждом ТО, так что не надо таких доводов ИМХО.
Я смотрю, что слова расходятся с сделом - денег нет истратить инет трафик и посмотреть указанный мной документ, не то что на машину с штатным ксеноном. Я понимаю, что именно такие любители колхоза и ездят с синими писалками, пердаками и пр. и мнят себя королями дорог. Всё по принципу: мне хорошо, а на остальных положить. Таких как ты учит только жизнь, а не вразумление. Смотри, нарвёшься на трассе на горстку гаек брошенных дальнобоем при скрещении с ним. Да и сам таким не гнушаюсь дальним поддать, он у меня ох какой яркий.
Вл@д, не делай поспешных выводов. Ты сильно ошибаешься, если хочешь, я могу попробовать переубедить тебя но уже в привате. А по поводу документов, я все же больше доверяю ГАИшникам на станции тех осмотра и документам которые читал ЛИЧНО, нежели твоим цитатам из желтой прессы типа ЗР или АВТОРЕВЮ. PS "колхозный" ксенон. Вот ты сможешь отличить "колхозный" от заводского? я вот лично сомневаюсь очень в этом...
Вл@д, ну у меня стоят синие писалки. только это Philips Blue Vision которые на самом деле светят белым и габариты тоже белые. колхоз это действительно кто ездит без габаритов или без тормозов. где только спойлер горит. или с одной фарой горящей в дальнеке.
Адаптивные бывают фары. Ксенон бывает Би или просто. Ксенон можно воткнуть как в адаптивную фару, так и в простую. Адаптивные фары еще не разу не видел с совмещенным ближним/дальним, потому как все адаптивные фары идут с линзой, а раз есть линза, значит это только ближний (соответственно ни о каком биксеноне речи нет). Пучок света для дальнего сформировать линзой мне кажется не возможно. Возможно ты имел ввиду просто линзованную оптику. В любом случае ксенону все равно куда его воткнут - в обычную фару, в линзованную или в адаптивную. ПС если кто забыл, биксенон - это если у вас ближний/дальнй в одной лампе (это обычно цоколь Н4 или его аналог НВ7)
harsh, Например, на Мерседес GL стоят Би-ксеноновые поворотные фары, с омывателями, динамической регулировкой дальности света + дополнительная подсветка в поворотах интегрирована в противотуманные фары.
хм... вот инфа с mersedes-service.ru Т.е. по сути БИ на мерседесах это рекламный трюк :-) у меня на Фокусе2 тоже тогда БиКсенон, а дополнительная лампа только "удлинняет" световой пучок Посмотрел фотки и на всех увидел отдельную галогеновую фару для дальнего. Про заслонку на ближнем - это понятно, но по сути мерседес "загибает" про БИ. Типичный цоколь БИ это Н4 (а у них, как у почти всех новых машин Н7), но не будем отходить от темы.