меня интересует: 1) как повысить мощность движка т.е. увиличить кол-во кобыл 2) как увеличить максимальную скорость
fadetoblack, стандартно. Нулевик-паук, 2й карб можно попытаться... ну и валы бОльшие. Ну и настроить это как следует. А после этого и динамика и максималка повыситься.
ну... а сам открутить фильтр и прикрутить новый ты сам не смогёшь?)) обозначь бюджет, тогда я тебе подскажу что кто и за сколько тебе сделает/привезёт. Сами мы движками занимаемся, пока только своими.
fadetoblack, Двигатель космича срисован с БМВшного М10. Можно на разборках купить систему впрыска от БМВ 316i-318i (впускной коллектор, форсунки, дроссель, фильтр, проводку, контроллер. Возможно, систему зажигания) и вкрячить в космич. Мощность немного повысится + карбюраторные проблемы уйдут. Сам не делал, но точно знаю, что можно. Отчеты о переделке в интернете должны быть.
смогу конечно, но хотелось бы более глобального ....зажигание заменил, поставил с дачиком холла, запуск зимой идеальный стал.....пробывал засунуть карб от 8ки безуспешно неустойчево работает и фсе
Афтор темы не боиться что если москвич будет ездить быстрее, у него оторвутся колеса и ветром сдует крышу?
Фантазер однако они похоже только внешне! Что ж голову тогда с М10 никто не поставит? Прежде чем такую ересь пороть, сравни обе головы. Красивая фраза - Возможно, систему зажигания) и вкрячить в космич и как же на контактном тамблере ты заставишь "контроллер" управлять впрыском, да в придачу без всех датчиков и насоса. Или так, как говорится, на заборах тоже пишут.
"Фантазер однако они похоже только внешне!" в точности все размеры всех деталей были сняты микрометрами и восстановлены на производственных чертежах. может лишь слегка отличаться марка и технология получения металла с которого сделано. геометрические - просто тупо скопированы.
А зачем BMWшную голову ставить на космич? Возможно это, или невозможно, и насколько они похожи, или разные - я не знаю, но впускной коллектор ставится 1:1. Я точно не помню. Написал же "возможно"! Может, система зажигания и не меняется. При чем тут впрыск и зажигание? в L-джетронике они отдельные! Чего ты к словам придираешься? Какие там датчики? РХХ да ДМРВ - я и их имел ввиду вместе с впускным коллектором и дросселем. Бензонасос - тоже само собой разумеещееся. Может, надо было еще написать, что бензиновый фильтр пластмассовый надо будет выкинуть и поставить фильтр высогого давления, инжекторный? Я тут не полную инструкцию по переделке карба в инжектор писал, а просто про возможность как таковую. Если человеку надо будет - найдет инфу в инете, или к знающим людям обратится - и все будет ОК. Блин. Ща найду ФАК по переделке карба в инжектор и запостю. добавлено через 26 минут FAQ: ----------------- Устанавливаемая система: Л-Джетpоник с пусковой фоpсункой и клапаном доп. воздуха Необходимые изменения (цены только на з/ч, pабота своя): Замена бензопpиемника - 5$ Установка бензонасоса - 30$ Реле бензонасоса - 10$ Установка топливного фильтpа - 8$ Замена впускного коллектоpа с пусковой фоpсункой, дpосселем и выкл. дpоссельной заслонки - 30$ Рампа с фоpсунками и pегулятоpом - 40$ ЭБУ - 30$ Воздухомеp с коpобкой фильтpа датчиком атм. давления и пмевмоделителем - 40$ Воздушный фильтp - 10$ Замена коpпуса теpмостата с датчиками - 10$ Клапан доп. воздуха - 10$ Дpоссельный патpубок - 10$ Замена коммутатоpа - 10$ Пpоводка - 4$ Замена тpосика газа - 4$ Воздушные патpубки - 4$ Итого - 255$ Коммутатоp можно не менять, но мой был дpевним (такой здоpовый, как утюг) и с неподходящим pазъемом, поэтому я его поменял. По хоpошему, надо менять еще и голову, но я этого не делал. Голова - 70$ Пpокладка - 30$ Итого 355$ Пpи установке всего этого железа основные тpудности вызывает отсутствие кpонштейнов кpепления мозгов, воздухомеpа, бензонасоса. Основной гемоp - это конечно кpонштейн воздухомеpа, т.к. даже если взять pодной он не лепится к бpызговику ввиду отличия оного у инжектоpного и каpбюpатоpного ваpианта. Как сказал Nick Shtremel - каждый pешает эту пpоблему, исходя из собственных сообpажений об эстетике :-)) Не помешает снять бензобак и помыть его. Может потpебоваться некотоpая пеpеделка пpоводки мотоpного отсека (у меня потpебовалась) и пpокладка пpоводки к бензонасосу (У меня была пpоложена до pаспp. щитка в салоне). И много дpугих нюансов, напpимеp, дыpку от бензонасоса заглушить и т.д. Вывод: Экономически нецелесообpазно. Лучше пpодать машину, добавить 600$ (355 pабота + 200 pабота, как минимум) и купить ваpиант с инжектоpом и дpугими вкусностями. Моя-то машина ничего не стоит, pабота своя, половина деталей у меня была, мне это было пpосто интеpесно, поэтому я это сделал. А так, не советую.... -------------------- добавлено через 26 минут FAQ очень старый, соответственно, цены - тоже добавлено через 31 минуту PS. это FAQ по переделке BMW из карба в инжектор. Для Космича могут быть ньюансы, но основные моменты - те же.
Не в точности. .Во-первых, блок м10 вообще без гильз, из цельного куска чугуна, в то время как москвач - с гильзами и состоит из нескольких частей... КПП по точкам крепления не совпадает... ГБЦ по масляным магистралям не совпадает... Но! Коллектор и клапанная крышка от БМВ на Москвич станет... По инжектору - если взял ЛЕ-Джет - поставить можно... Трамблёр надо бесконтактный, разумеется, с датчиком Холла...
Ну наконец-то DVR сказал свое веское слово! А я и не говорил, что "в точности" ! Это AHT говорил. Я лишь говорил, что систему впрыска можно поставить.
Тогда были тупо НЕ СКОПИРОВАНЫ: сальники клапанов трамблер и его расположение это то, что помню визуально, по этим двум моторам.
прчем тут критически или нет, если речь была о точной копии с микрометром. А тут уже конструктивно другое. И эти сальники с волосок доставляют кучу проблем.