Когда я был на диагностике двигателя мне сказали, что твоему трамблеру осталось 3000 км, но предложили поставить электронную систему зажигания и проблемм не будет, стоимость установки вместе со всем барахлом 2000 рублей. Вопрос. Нада ли? Реальная ли цена? Что мне заменят? Как это повлияет на "скорость" и расход? Часто ли придется обслуживать?
Porohovoy, нада. Текущие цены и системы не знаю, но штука полезная. У меня 25 лет назад на 21011-й стояла. Причем модель с выходом ~ 220 в и фишкой с резистивным ключом. Вез неё не заводилась (противоугонка, иммобилайзер, как хошь). В новых системах бывает регулятор опережения зажигания (в салоне). ХЗ, может, пригодится ничего. не обольщайся, только теоретически, особым байкам не верь. Систему - никогда, трамблер - на порядок реже. Перестанут гореть контакты прерывателя, практически отпадет потребность в регулировке их зазора (точнее УЗСК) и чистки. Зато свечки, походу, придется ставить другие, расчитанные на системы зажигания с высокой энергией. И, кстати, если траблер умирает весь (а это ведь не только контакты прерывателя), он может потребовать замены отдельных частей или всего себя самого.
на трамблере у меня умирает верхний подшипник меняю через каждые 400 км, а вот зажигание через 200 км уже хотся подправить. Ваял стробоскоп да потом бросил (времени нет). это же ужас какойто.
Ставьте. Работа у меня стоит 200 руб. Необходимо купить: Трамблер(21213), КЗ, ком-тр, пучек проводки системы зажигания, ВВ провода(если у вас не силиконовые) Свечи, если они не прошли 10 тыс- можно не менять, только увеличить зазор да 0.7-0.8 мм. Про трамблер забудитете года на 2, пуск зимой улучшется.
Да, конечно, но долговечность из-за отсутствия контактоов и из-за неприхотливости подшипника - на порядок выше.