В "домофоне-сервисе" (который на невской) если квартиры отказались от ТО, вызов мастера платный, новый ключ 70 + 50 руб.
Zazell, в ЗАО тоже и я не считаю это ненормальным. не хочешь платить, не плати, но никто не обязан ехать к тебе бесплатно.
А я вообще устал с Домофоном (на Невской который) ругаться. Ситуация такая: Новый дом. Без всяких там предупреждений и согласований поставили дверь в подъезд с домофоном (ЖБИ постаралось). Я-то в принципе не против, заключил договор, по которому в течение месяца должны были поставить трубку в квартире. Получил 3 ключа (у меня, у жены и запасной), на двери был стандартный код. Однако спустя 3 недели после заключения договора код с двери снимают, т.е. можно зайти в подъезд, имея при себе только ключ, хотя трубка в квартире ещё не поставлена. У меня в квартире на тот момент - ремонт, завоз быт. техники и т.д. Тут ещё выясняется, что один из ключей бракованный. Приходится один из ключей отдавать строителям, а другой как-то делить с женой. И получается, что куча трудностей из-за этого: беготня вниз-вверх для открытия дверей, а если, не дай бог, телефон не работает, то чуть ли не кричать со двора нужно, чтоб открыли. Привезли материал для ремонта, звонят мне, я, в свою очередь, звоню строителям, мол, спуститесь-откройте. В общем, ладно бы это было разовое неудобство, а так одни нервы... Короче, бросаю все дела, мчусь заказывать дополнительные и менять бракованный ключ. На изготовление - 4 дня (4 дня вышеуказанной нервотрёпки). На мои вопросы, почему, не поставив трубку в квартире, уже отключили общедоступный код, следует: "Мы не знаем; сейчас этого человека нет; что Вы так беспокоитесь?" В итоге: бракованный ключ вернули в том же (бракованном) состоянии, дополнительные ключи почему-то не открывают вторую дверь в подъезде (подъезд проходной), трубку в квартиру поставили с десятидневным опозданием. Вот что значит отсутствие конкуренции.
Oldin, в городе наверное около 20 фирм, занимающихся установкой и то домофона. Можно просто пойти и заключить договор на то с другой фирмой.
TmLAND., а они вашу собственность и не трогают. ваша собственность продолжает стоять в вашей квартире. опять же если это стоит в договоре... мне сложно говорить за ООО "ДС", который на невской, в моей фирме домофоны не отключают, но заявки действительно в таком случае все платно.
TmLAND., верно. только блок вызова не ваша личная собственность, а собственность всего подъезда. как лифт к примеру. и эта самая собственность требует тех.обслуживания, почему и заключается договор.
bild, а Вы думали, я себя на вы назвал, конечно общая, жильцов. В отличие, кстати, от лифта. Лифт, вот, жильцам не принадлежит, кстати... а вот тут первое, ну никак не следует из второго! всего лишь...
Угу. И за его ТО оплачивают все (и первый, и последний этаж). Вы хотите сказать, что я один из своего подъезда смогу заключить договор на ТО с другой фирмой? Вряд ли. А подрывать всех жильцов на смену обслуживающей фирмы - безнадёжное дело (моё мнение) по многим причинам.
А у нас за 2 года ни разу не ломался домофон. Никакого ТО, никакой платы, хотя предлагали. Это я точно знаю, поскольку я ж его и организовывал. Плюс ещё то, что тех, кто не заплатил, не подключают. Т.е. сначала звонят мне, спрашивают заплатила ли такая то квартира.... Сейчас я очень доволен, что отказался от абонентской платы за ТО. Уже окупилось. А вот у сестры этот "Домофон-сервис" (не знаю уж, ЗАО или ООО) установили недавно домофон... Скандалов - до сих пор не кончились, да ещё и дверь металическую спёрли куда то.
У нас тоже в первые 2 года не ломался. А вот сейчас, после 4 лет эксплуатации, стали появляться поломки. То доводчик сломался, то цифровой блок залили. Сейчас настала необходимость покрасить дверь. Так называемая "молотковая" эмаль кое-где облезла, началась коррозия металла. Однако, наш "Домофон Сервис" так и не ответил входит ли покраска двери в абонетское обслуживание.