Были периоды, когда они были равны. Лукойл может себе позволить торговать нормальным бензином в таких условиях потому, что сам добывает нефть и сам ее перерабатывает, т.е. снимает свою прибыль на этапе добыче и перереботки. А вот у мелких контор в таком случае один выход - торговать парашей и/или недоливать. Ниче я не путаю - в тонне 1300 литров бенза и 1180 литров дизельного топлива. У друзей был случай, когда умельцы настроили контроллер на недолив и он управлялся с пульта дистанционного управления от автосигнализации. Когда приезжали проверяющие или "правильные" клиенты - недолив отключали. И это еще самый простой способ, я и не такое встречал.
Inter1980 а ты случаем не в Лукойле работаеш? Или в администрации? Лукойл на Химзаводе присадку покупает железнодорожными составами и бадяжит официально, колонну под 95 только в начале зимы запустили. А сколько литров в тонне зависит от плотности, следовательно от температуры, от завода производителя и тд. Предмет спора в чем? В качестве или недоливе? Недолив и у Л бывает. Если ты против малых фирм, ну и ладно корми Алекперова. НЕНАДО ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ.
Ты ничего не понимаешь в производстве бензина. Добавлять присадки и бодяжить - это немного разные вещи. Присадку МТБЕ, например, добавляют в бензин везде - и в Америке, и в Англии, и в России. Я в среднем имел в виду. Плевать мне на размер фирмы. Как клиента меня волнует прежде всего качество продавамого топлива и точность отпуска. Так уж вышло, что для маленьких фирм это больной вопрос и виноваты в этом не вы, а структура рынка и законодательная система России. Это объективная реальность - ничего личного.
Повторюсь если обманули вас то обманули и нас ( владельцев скажем), по этому в ваших же интересах останусь в тени, замечу однако что в черных списках пока себя не вижу, а при поступлении сигналов буду разговаривать не здесь и не с вами
Для Inter1980: мы говорим об абстрактном, заедь к нам заправься. Мы только на своем ездим, так же как все через пистолет заправляемся. Тогда предмет разговора будет.