С приходом кабельного телевидения в наш дом, появилась возможность полноценно сравнивать данные сигналы. Хотелось бы получиль обоснованные ответы, а не фразу: "На PAL работает вся Европа."
Rеal, Яндекс рулит... там всё доходчиво написано... у каждой из систем свои преимущества и недостатки. Вот почитайте... http://www.fotos.ua/e-index.php?idPage_=97
А почему бы не пообсуждать. Статья, приведенная FIRS - бред. Судя по высказваниям, автор статьи просто понахватался научных терминов, которых еще сам не понял. Чего стоит фраза "Например, французская версия SECAM и МЕSECAM (Middle East SECAM - средневосточный SECAM )." Автор даже не в курсе, что SECAM (не MESECAM) использовался в бытовой видеозаписи, и давал более лучшие результаты, чем PAL. К сожалению, с приходом MESECAM, об этом забыли.
Что касается Яндекса, то может он и рулит, но я бы все таки хотел обсудить эти вопросы с теми, которые понимают о чем пишут. По поводу ссылки, посмеялся от души. Здесь я с Keks'ом согласен. Для тех, кому действительно интересно даю ссылку про NTSC, где хоть более правдиво описано: http://www.broadcasting.ru/wiki/index.php?title=NTSC Там же можно прочитать и про PAL, и про SECAM. Мы пока еще с этим работаем. До HDTV пока еще далеко.
Rеal, KEKS, Я в тонкостях не особо, ибо мне это нах не нужно, поэтому скинул первое что увидел, не читая. Я просто не пойму, а зачем это обсуждать? Какая разница, если у людей телеки максимум за 1000$, а ДВД аля ББК? Какая разница в какой формате смотреть, есл сигнал идет от ББК или камерушки за 200-500$ на Самсунг за 15000р.? Вот *** буду мне смешно все это читать... Люди, а какой ДВД купить за 3-3,5 т.р. Да, любой!!! Не, ***... сидят и обсуждают. Я могу понять когда спрашивают насколько совместимы предусилители Классе Дельта с мноусилителями Сим Аудио Рок и заиграет ли всё это с 220-ыми Наутилусами или всё таки лучше Пиеги 40-ые брать? А то что лучше ББК или Ролсен? А чё лучше к компутеру купить, если у меня 50$? Чё мне посоветуете... Свен за 47$ или Гениус за 43$? Не... тут не снобизм... тут просто здравый смысл, ибо бесплатный сыр...
Ещё один страдалец аудиофилией. Ты мне скажи, милчеловек, чем 1. бибики прынцыпиально отличаются от небибик? 2. Бывает ли караоке класса hi-end? 3. Смотришь ли DVD, в каком формате и заметны ли в том формате, котором смотришь, лично тебе артефакты компрессии? 4. Применяешь ли ты провода из бескислородного серебра для проводки в том помещении, где слушаешь? 5. Пользуешься ли ты компьютером для воспроизведения звука? 6. Насколько далеко у тебя стоит комп от систем звуковоспроизведения? 7. Имеется ли акустический поглотитель в помещении для прослушивания? 8. Отличишь ли ты 16битный звук от 24 и более битного? 9. Отличишь ли ты частоты дискретизации 44, 48, 96 ks/s между собой? 10. Сможешь ли распознать тип ЦАПа и наличие передискретизации/цифорвой фильтрации? 11. Распознаешь ли ты. что перед тобой полностью цифровой тракт, без преобразования в аналог и усиления аналога? 12. Отличишь ли ты PAL от SECAM и от NTSC? 13. Можешь ли ты по виду изображения определить полосу частот канала яркости и примерные нелинейности видеотракта? 14. Можешь ли ты по виду изображения определить, качественный ли тюнер, отделён ли тракт изображения от тракта звука? 15. Можешь ли ты определить дискретность ЦАП/АЦП тракта изображения глядя на экран телевизора с ЭЛТ стоимостью долее 1000$? А до 1000$? 16. Определишь ли ты алгоритм обработки изображения на плазменной панели и примерную скорость процессора? 17. Как обстоит дело с твоей разрешающей способностью глаза? 18. А уха? 19. Какова максимальная слышимая тобой частота?
Про стандарты цветного телевидения терка действительно полвека идет, все было давно и неправда. Я вот по молодости журнал почитывал "Техника кино и телевидения", не знаю есть ли сейчас такой. Там подробно рассказывали о том как появилось цветное телевидение и почему у нас СЕКАМ. Итак, когда телевидения стало развиваться и всем захотелось цвета, встала проблема как его передавать. Пути, собственно, два: простой и хитрожопый. Простой -- тупо модулировать три несущих RGB сигналами и будет щастье. Одна проблема: на старый черно-белый приемник такое не примешь. Второй путь хитрожопый -- передавать как и раньше черно-белый сигнал, сиречь канал яркости, и дополнительно два цветоразностных сигнала. Старые ч/б телевизеры при этом детектируют только канал яркости и кладут на остальное. Благо, что на заре телевещания спектр нарезали так богато, что без ущерба можно было обрезать сигнал яркости и вставить в тот же диапазон пару цветоразностных сигналов. При понимании такой возможности, советская наука и техника не сумела справиться с задачей, смогли разработать только несовместимуюю систему RGB трансляции и признались что обосрались. В то время как в мире уже активно развивались три системы, известные и сейчас. В очередной раз советское правительство (делало оно это регулярно, хоть коммуняки и не любят в этом признаваться) пошло на поклон к буржуям с просьбой предоставить технологии. Было что-то вроде тендера. NTSC отпал сразу, ибо не совпадает по количеству строк. А представителей ФРГ и Франции пригласили в Москву, те привезли оборудование, наши спецы долго тестировали и сравнивали. Заключением комиссии было: PAL лучше. Но решение принимал лично Хрущов. Он был дружен в то время с Де Голлем и посрал на выводы комиссии, велев внедрять французскую технологию. Может, о войне еще память свежа была. Впрочем, до появления видео, а это случилось нескоро, вопрос цветового кодирования народ волновал мало. Вот. На самом деле, техника вообще непричем. Политика в чистом виде. Если взглянуть на карту, то как распределяются страны? исключительно по зоне влияния. СЕКАМ -- бывшие французские колонии и прочая франкофония. NTSC -- западное полушарие и страны сильного влияния Америки. Есть и исключения конечно. Своими глазами видел телевизер Юность стандарта NTSC. Советская промышленность выпускала для Кубы.
Кстати, ПАЛ лучше только при передаче на короткие расстояния. Для трансляции на длинные расстояния СЕКАМ даёт меньшие искажения цвета - СЕКАМ это передача FM сигналов цветоразности поочерёдно, а PAL -полярно модулированная несушка цветности каг в NTSC, только в отличие от NTSC PAL более устойчив к дифф. фазовым искажениям из-за того, что сигналы цветоразностей строк усредняются для двух строк.
ИМХО всё правильно FIRS сказал ;о) дешёвая ширпотребовская техника одинаково дерьмова ;о) далее мои ответы на тестовые вопросы :о)) 1. в одной ценовой категории - ничем :о) 2. Нет, а то, что действительно можно использовать как высококачественный караоке уже не является караоке ;о) 3. Смотрю, не заметны. 4. Нет. 5. Да. 6. 2-3 метра от ЦАП/АЦП и около 4 метров от усилителей и АС 7. Да, имеется. Более того конфиг помешения спроектирован с учётом не попадания первых отражений в точку прослушивания ;о) 8. Не корретно поставлен вопрос! Это зависит от материала.. Берусь сделать тестовый файл на котором ЛЮБОЙ человек услышит разницу между 16 и 24-битным звуком даже на 10 долларовом саунпластыре... ;о) 9. Опять зависит от материала! Хотя 44.1 и 48 - практически не отличаются при корректном тесте. 10. Не уверен, не пробовал, нет необходимости. 11. Опять зависит от материала. И смотря какой цифровой тракт... Они очень разные бывают ;о) 12. Нет 13. Нет 14. Нет 15. Нет 16. Нет 17. Не знаю 18. Высокая, у любого человека. 19. На синусе - было около 19, давно уже не занимался детскими экспериментами, ибо нет смысла в этом.. :о) Но в комплексном сигнале - гораздо выше. Опять же, это у любого человека.. ;о)[/Q]
[/Q] Теперь, Евгений, мои комменты. С Фирсом я согласен, но лишь отчасти. Комменты к ответам. 1. дело не в ценовой категории, дело в элементной базе/топологии/схемотехнике. 2. согласен 3. Счастливый человек, пользуешь то, что тебя полностью устраивает. 4. без камментов)))) 5. это и понятно - специфика. Через что выводим звук? Как я понял, что-то внешнее. 6. Не замечал помех по питанию от компа на аналоговый тракт? ЗЫ. В мастеринговой у Марина посмеялся над наличием компа возле аналоговых мастеринговых обработок, галогенок с эл. балластом и энергосберегающих в непосредственной близости от... 7. Это сомнений не вызывает 8. согласен. + зависит кроме материала ещё и от математики цифрового тракта. А как бы ещё сделать так, чтобы 24битный звук через 10$ занудпластырь вывести? 9. Тут всё то же. что и 8. 10. Кстати, очень заметно всё на слух. 11. Скажем так - полностью цифровые тракты сейчас очень несовершенны, но при этом они звучат на уровне хорошего аналогового тракта. 12..17 скипед 18. не сомневался 19. А почему на комплексном сигнале верхняя граничная выше?
Согласен, но не совсем. Я когда-то давным-давно занимался этим. Завтра, постараюсь вспомнить и расставить все точки над i. А вообще тема достаточно интересная, хотя более подходит для специализированных форумов. Что касается FIRSа, одно слово - МОСКВА.
толпа пенисов, 1) Например, наличием не импульсных трансформаторов, шасси, цапов с буфером, а главное наличием хороших преобразователей, генераторов и синтезаторов частот, ибо джиттер, сцука, упрямый. 2) У меня отдельный гробик... чёрный LG, а вот микрофонная установка профессиональная... пусть деффки поют. 3) Смотрю иногда ДВД. 4) Нет. У меня провода из высокоочищенной меди... только 4-х жильные. Межблочники не за 3 копейки, но и не за 50 копеек. 5) Нет, хоть у меня и стоит и 5,1 и ДТС и пр. Машина Aspire 9804 WKMI, т.е. есть чем играть (звук гуано на мой взгляд). Впрочем, иногда просят качнуть чё-нить с тырнета и проиграть... проигрываю... когда гости... пьянка и пр. в МП3... порой на 192... ибо народу пох. 6) Э-э-э... метров 20, примерно. 7) Да. Ездил в НИИ акустики для консультаций и для инструкций, как правильно устанавлить. 8) На хорошей аппаратуре, да. 9) Не очень корректно, ибо я слышал и 192 кГц в DSD формате. Кстати, обычно живой звук пишут в DSD, если бабки есть на аппарат, а потом понижают в цифру до 48, но... приличные звукорежиссеры из аналога с частотой 176,4 кГц (196), что соответствует внутренней обработке сигнала, "делят" частоту на 4 и получают аудио-CD, большинство же пишут на DAT-магнитофоны и потом микс преобразуют в PCM уже на частоте 48... вот только один хрен получается 44 с копейками, ибо после всех этих вычислений-перерасчетов 4 кГц теряеца. А на DSD этих потерь нет, впрочем, там другие сложности, а именно сложность со сведением сигнала от разных источников. 10) Скажем так... отличаю копию 1:1 от оригинала. Новые шумы появляются. На хорошей аппаратуре "невозможно" слушать пиратку, впрочем, можно и привыкнуть. 11) Конечно, а разве нельзя отличить цифру от аналога? 12) Скажем так... я вижу разницу при включении прогрессивки. 13) Не-а. 14) Да. Вот в компе стоит тюнер... ну, полное гуано. Про отключение видео сигнала... особенно визуально. 15) Конечно. Особенно могу определить битность... без информации... только по изображению. Нехватка битности и частоты особенно видна в динамических сценах и особенно на ЭЛП и на проекторе. У ББК хоть 432пусть пишут и 18 бит, а один хрен 54 и 8... 16) Не-а... а оно надо? 17) На остроту зрения не жалуюсь. Тренерую фоторецепторы и одновременно пытаюсь увеличить число "d"... качаю глаза, а вдруг станут больше... как у лемура. 18) Хз. 19) Хз.
58/34 толпы пенисов wrote: >1. дело не в ценовой категории, дело в элементной > базе/топологии/схемотехнике. Да, конечно. Но в дешёвых девайсах элементная база тоже.. Я это и имел ввиду ;о) > 5. Через что выводим звук? Как я понял, что-то внешнее. Да, 18 каналов под центральным клоком по WC ;о) > 6. Не замечал помех по питанию от компа на аналоговый тракт? Нет :о) Все меры приняты :о) смарт на компе, хороший БП от ПоверМен, приличная земля, и главное, отдельная линия питания с минимальным сопротивлением.. > 8. согласен. + зависит кроме материала ещё и от математики > цифрового тракта. Нет, математика тут не при чём ;о) При корректном сравнении подразумевается, что любые пересчёты полностью исключается ;о) > А как бы ещё сделать так, чтобы 24битный звук через 10$ уже есть пластыри играющие 24 бита и даже без ресемплинга ;о) Правда всё равно звучат отстойно, но факт наличия - налицо ;о) > 11. Скажем так - полностью цифровые тракты сейчас очень > несовершенны, но при этом они звучат на уровне хорошего аналогового :о))) заблуждение :о) Во-первых, все они очень разные и звучат, соответственно, очень по разному ;о) Во-вторых, разрешающая способность современной цифры значительно ниже хорошего аналога... со всеми вытекающими... > 19. А почему на комплексном сигнале верхняя граничная выше? Уже не помню подробности и не могу объяснить "на пальцах". Посмотри сам у Алдошиной, кажется у неё что-то было на эту тему.
FIRS wrote: > микрофонная установка профессиональная... Если не секрет какая? :о) > 5) стоит и 5,1 и ДТС и пр. Машина Aspire 9804 WKMI, т.е. есть чем играть машина тут не при чём совершенно, достаточно даже 500-го пня, для того, что-бы играло "по взрослому".. ;о) А вот судя по тому, что есть 5.1 - звуковая карта бытовой отстой ;о) > 7) Да. Ездил в НИИ акустики для консультаций и для инструкций, как > правильно устанавлить. :о)))) > 9) я слышал и 192 кГц в DSD формате. Кстати, обычно живой звук > пишут в DSD, если бабки есть на аппарат, а потом понижают в цифру Не позорься! :о) В DSD формате не бывает 192kHz! :о)) А дальше ещё круче... LOL > до 48, но... приличные звукорежиссеры из аналога с частотой 176,4 > кГц (196), что соответствует внутренней обработке сигнала, "делят" > частоту на 4 и получают аудио-CD, большинство же пишут на DAT- > магнитофоны и потом микс преобразуют в PCM уже на частоте 48... вот > только один хрен получается 44 с копейками, ибо после всех этих > вычислений-перерасчетов 4 кГц теряеца. А на DSD этих потерь нет, > впрочем, там другие сложности, а именно сложность со сведением > сигнала от разных источников. Особенно понравилось про потерянные 4кГц :о))))))) Почитай уже что ни будь по математике цифрового звука что-бы людей не смешить ;о) На самом деле всё происходит совершенно не так ;о) Более того(!) большинство нынешних DSD делают из PCM 24/96, банальным пересчётом, или даже аналоговым перегоном. Потому, что для непосредственных просчётов в DSD формате современные компьютеры слабоваты ;о) И только очень редкие DSD, которые записываются непосредственно стереопарой вживую на DSD, издаются именно так, без малейшего вмешательства извне... Но это очень редко и только в академических жанрах. > 10) Скажем так... отличаю копию 1:1 от оригинала. Цифровую копию?! :о)))) Это означает лишь то, что копия была сделанна не корректно ;о) Более того(!) грамотно сделанная цифровая копия ВСЕГДА будет звучать лучше оригинала (аллюминиевого отпечатка). (естественно речь идёт лишь о реалтаймовом чтении с оптического носителя)
1. какая разница, какой там сетевой транс. Обычный незадемпфенный диодный мост даёт синфазных помех больше импульсного БП. Во всех, даже кетайских приёмниках с сетевым питанием диоды выпрямительные все зашунтированы керамикой 0.033..0.068 uF. Чтобы коммутационка замыкалась через них, иначе в АМ диапазоне кердыг. Всё дело в грамотности разработчика. Не скажу, что среди бибик попадаются хорошо спроектированные аппараты, скорее всякая техника среднего класса содержит неприкрытые косяки. А насчёт бибик: бибику надо вскрыть, проставить экраны где надо, ёмкости общей земли по ВЧ где надо, на греющиеся элементы навесить радиаторы, посмотреть узел вывода аудио и по необходимости переделать/поменять элементную базу/топологию и будет вполне съедобный аппарат. 5. На асерах аспирях звук вообще гадость. На дешёвых моделях + слышно, как привод СД работает. 9. Жуткие вещи говоришь. Народ каг только не извращается. На самом деле самое прямое преобразование, например, с 44 в 48 и наоборот - это передискретизация вверх до наименьшего общего кратного и вниз до нужного самплерэйта. Иначе - спектр обрубков уходит вниз. Либо аналоговый вывод/оцифровка, разумеется, качественными средствами. 10. А причём здесь ЦАП и передискретизация? 11. Сейчас уже нельзя. 12. Глаз малоинерционный у тебя, замечает переключение полей. 13. это кстати очень просто 14. Каким образом ты определяешь это? 16. Т.е. ни на какой плазме ты не замечал никаких артефактов?
УПС какой? Или фильтр? Землю компа куда цепляешь? Звук по оптике выводишь? А каг 24 бита звука вывсти через аналог, к примеру, не прибегая к математике? Тьфу, блин, и сюда добрались.. Интересно посмотреть на них. Не уверен; аналоговые усилители мощности довольно плохо ведут нагрузку по цифровым меркам. Видимо, дело всё-таки в другом.
Данунах Например, апсемплинг без обрубков 48/192 - всего лишь децимация с вставлением 3х нулевых после каждого входного семпла + цифровая фильтрация фиром получившихся верхних спектров. Обратный даунсмплинг - обычная дельтасигма, выделяющиеся нижние биты можно использовать для целей дитчеринга. Это почему цифровая копия будет звучать лучше оригинала?
nibumbum, Shure. Угу... до этого на стационаре стояли аудиджи... тоже не слушал через комп. Что? Они сами не ставят, поэтому консультировал своих строителей. Например, нельзя панели просто прикрутить к стене напрямую саморезами. Внутри самой аппаратуры есть, а вот его преобразование, Вы правы, не может быть, ибо пока нет таких преобразователей. Слукавил конечно... слышал 192, а на самом деле... при дальнейшем преобразовании, увы. Вот у меня сейчас перед глазами лежат два диска... один DSD, а другой DVD-A... и оба 24/96... но, вся шняга в том, что у меня стоит преобразователь с полосой пропускания 90 кГц и более пока не придумали. В общем, 192 кГц , это внутри аппарата, который записывает напрямую живой звук, а дальше... дальше 90 кГц дело не идет. Кстати, http://www.smr-home-theatre.org/surround2002/technology/page_07.shtml Мне не нужна математика, ибо я не пишу, а слушаю... Не так происходит при записи напрямую из аналога в DSD, ибо это единичная операция. В этом случае отсутствует операция преобразования “вниз” или прореживания (в цифровой обработке сигналов). Если же писать на DAT в 48, то потом при обработке теряюца эти 4, и на выходе получаеца 44,1, что собстно вполне достаточно для CD в 16 битах. Это не я такой умный, это говорят одни из лучших студийных звукорежиссеров мира. Если для Вас и Саймон Хэйвортс не авторитет, то я умываю руки. Хм... или это означает то, что просто слышу разницу. Ведь такое возможно не так ли?
0.668 толпы пенисов wrote: >УПС какой? Или фильтр? Землю компа куда цепляешь? смарт от APC, земля отдельная, толстая ;о) > Звук по оптике выводишь? И по оптике, и по SPDIF с трансформаторными развязками > А каг 24 бита звука вывсти через аналог Через 24-битный DAC ;о) > Тьфу, блин, и сюда добрались.. Интересно посмотреть на них. в комповых фирмах, Audigy2 Value (при активации Bit Accurate Playback активируется опорная частота в 44.1 кГц) > аналоговые усилители мощности довольно плохо ведут нагрузку Усилитель усилителю рознь! :о) Я вот Сакевича купить собираюсь.. ;о)
45+10j толпы пенисов wrote: > Данунах Именно так, пока на ~2 гигагерцовом проце удалось реализовать только лишь две полосы полного параметрика в реалтайме... > Это почему цифровая копия будет звучать лучше оригинала? :о) потому что то, что в данном случае называют оригиналом оригиналом не является ;о) Аллюминиевый диск - это КОПИЯ, сделанная способом МЕХАНИЧЕСКОЙ штамповки... Со всеми вытекающими последствиями/погрешностями по точности... А нарезать информацию, побитно снятую с аллюминия, можно со значительно большей точностью, соответствующей студийному мастер-диску.. С которого и делался стампер, которым и штампуют... То есть исключаем две технологические операции, причём одна из них механическая... ;о) Побитно информация будет идентична, но BLER (отклонения от расположения и геометрии питов и лендов) на этих дисках будет разный. Что, в свою очередь, влияет на джиттер при воспроизведении... и т.д. ;о)
FIRS wrote: > Shure. :о))) Какая модель, какой пред, какой компрессор, чем обрабатываешь? ;о) > Что? Они сами не ставят, поэтому консультировал своих строителей. Небось ещё и денег взяли... за консультацию то... :о))) > Например, нельзя панели просто прикрутить к стене напрямую :о)))) > Вы правы, не может быть, ибо пока нет таких преобразователей. преобразователи DSD есть, причём DAC для DSD проще и дешевле, чем для PCM... ;о) > лежат два диска... один DSD, а другой DVD-A... и оба 24/96... В DSD формате гораздо более высокие Ч/Д > Не так происходит при записи напрямую из аналога в DSD, ибо это > единичная операция. В этом случае отсутствует операция > преобразования “вниз” или прореживания (в цифровой обработке > сигналов). Если же писать на DAT в 48, то потом при обработке > теряюца эти 4, и на выходе получаеца 44,1, что собстно вполне :о)))) Всё происходит несколько иначе ;о) Начнём с того, что уже лет 5 на DAT-машины никто ничего не пишет ;о) Потому что разрешение формата ограниченно 16-битами, а этого очень мало для подготовки аудио к изданию ;о) Кроме того, на DAT без проблем можно писать и с Ч/Д 44,1 :о) При этом никаких преобразования не происходит ;о) (ты ведь никогда с профессиональными ДАТ машинами не работал, признайся) :о))) > Если для Вас и Саймон Хэйвортс не авторитет, то я умываю руки. А где это он говорил про "потерю 4 кГц"? :о))) Может быть просто ты что-то не так понял ;о) > Хм... или это означает то, что просто слышу разницу. Я просто объяснил ПОЧЕМУ ты слышишь эту разницу ;о)
nibumbum, Радиосистема Shure UHF-SLX. А дальше х.з. http://www.sacd.ru/format-war.htm А я не хочу об этом говорить. Не-а... Да? Дайте два... Не-а... только видел. Во всех студиях, где бывал, стоят DATы, а тот же Tascam DA-45HR пишет 24 бита. Я не помню где читал... в журнале каком-то. Он как раз про это говорил. Как бы там ни было, но DSD записи не стоит слушать на ББК.
;о)) Да! Именно так. Кстати и уважаемый тобой Саймон Хэйвортс в беседе с Ньюэлом этого не отрицает ;о) http://www.show-master.ru/art/?id_article=201 (в финале беседы) Здесь ключевое слово стоят! :о) У меня тоже стоят... :о)) Используются нынче лишь для поднятия материалов с архивов. И вообще, ДАТ кассета не удобный и весьма не надёжный носитель. А Таскам45 - это единственный из ДАТ магнитофонов умеющий 24-бита записывать. Распространения серьёзного не получил, потому как его записи не совместимы со ВСЕМИ остальными моделями ДАТ машин. Кстати, если мне не изменяет память, у 45 таскама ЦАПы всего лишь 20-битные... ;о) А вот с этим я согласен безоговориочно! :о)
nibumbum, Он цифры не привел... пока порог составляет 90. Увы... Кстати, он же, вроде, это и озвучил. Это понятно... Ну, почему ж... совместимы, просто другие будут выдавать свои 16. Вчера была передача про Лебедева-Кумача, и там показывали Газманова и его студию... стоят себе в рядок три DATа... На DSD денег нету... это ж очень дорого. Не только у него, а почти у всех 20 бит. Вот и договорились...
Ну что вы к этим 20 битам привязались, этож реальный маркетинг, типа числа мегапикселей у фотиков. При ближайшем рассмотрении выясняется, что НЕТУ хороших АЦП 20-битников. Нету, в природе. Сплошная рекламная заманиха, тут дай бог достичь 16 бит с нормальными линейностью, шумами / искажениями и проч... Знакомый обзавелся по случаю ДАТником Pioneer-D9601, просто кипятком пысает - наконец смог получить качество оцифровки винила при 96 kHz на уровне как у катушки на 38.1, воздух, сцена, все на месте остается. До того перебрал немеряно комповых карточек (не ширпотреб) - всё не устраивало. А шарманка-то старая, еще до дельта-сигмовых / многобитных "новаций"...